В подмосковном дачном поселке в полнолуние произошло сразу три убийства. При этом убийца оставил странные следы — следы волчьих лап, и дал понять, что впереди еще одно убийство. Так местное чудовище сублимирует свою неразделенную любовь к приезжей красавице. Ее дедушка вызывает из Сибири своего ученика, молодого егеря. Пока поселковые милиционеры ломают голову над тайной ночных кошмаров, молодой егерь, с лихим оптимизмом взявшийся за собственное расследование, бесстрашно идет по следу волка-оборотня…
В основе фильма лежит повесть хоррор-писателя, сценариста и режиссера Сергея Белошникова «Ужас приходит в полнолуние», об оборотне, терроризирующем небольшой сибирский поселок. Очень интересная метаморфоза произошла с этим фильмом.
В повести у Белошникова оборотень самый что ни на есть настоящий и жуткий, в фильме же, сценарий которого Белошников по собственной повести и написал, егерь, идущий по следу оборотня-убийцы, выходит на след убийцы, переодевающегося в полнолуние в волчью шкуру! Я так понимаю что технологии того времени, а это была эпоха всеобщего развала кино, не позволяла показать оборотня во всей красе, в частности в процессе трансформации. Но ведь за год до этого вышли «Час оборотня» и «Люми», где оборотни пусть и не выглядели шикарно, но все же никто ни сможет сомневаться, что это именно оборотни.
И все же фильм не лишен определенных жанровых достоинств, в нем есть и тайны, и расследования, и кровавые убийства, а в финале пружина динамики раскручивается не на шутку. К сожалению, как и многие жанровые фильмы того времени, он существует в очень скверном качестве и требует реставрации.
Через десять лет уже сам Сергей Белошников снял новую экранизацию своей повести, в которой оборотень уже настоящий и страшный, в фильме присутствует компьютерная графика, еще больше динамики и кровавых убийств. Но об этом фильме мы поговорим уже в отдельной статье.
Добавить комментарий