ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фантастику «Катастрофа роботов» (Robot Holocaust, 1986)

 

1Своеобразный фильм, снятый в манере трэш-примитива, имитирующего научную фантастику. Сам сюжет любопытен, рассказывающий о мрачных буднях цивилизации людей будущего, которые стали рабами у эксплуатирующего класса киборгов, возглавляемых неким Тёмным повелителем. Думаю, что любителям недорогого остросюжетного b-movie сразу на ум приходит режиссёр Альберт Пьюн, умеющий за гроши делать неплохое жанровое кино про суровых металлических товарищей, покрытых искусственной кожей. Однако Тим Кинкейд иной. Он вообще автор своеобразный, начавший карьеру постановщиком фильмов «для взрослых», после попытавшийся уйти в художественное кино, но очень скоро вернувшийся к истокам, как я понял, сделавший там себе неплохое имя в развлечениях «с душком» однополой направленности, и даже какую-то награду получивший за огромную массу нехитрых детищ. Что мог снять человек, чьё призвание порно?

2А снял он, надо признать, местами забавно. То есть, опираясь на известное правило независимого кинематографа, когда настолько плохо, что даже хорошо, мы имеем возможность улыбнуться от тотального примитивизма на экране абсолютно во всём. Фантастика в чём-то напоминает приключенческое фэнтези о группе различных персонажей, странствующих по миру, встречающих на пути врагов да друзей, с неминуемым свержением злобного чудовища. Только герои с мечами сражаются против киборгов, совмещая вместе полуголых жалких подобий на Конана с амазонками, а декорации вокруг состоят из парка и самого простого завода. Ой, а киборги-то – вообще отдельная тема, ведь их костюмы нескрываемо резиновые, напоминающие какие-то наспех склеенные лохмотья при элементах папье-маше. Явно ложно названные актёрами статисты-неумехи не способны выражать даже простейших эмоций или наоборот гротескно переигрывают, не справляясь с глупыми диалогами в бредовом сценарии. Извечный закадровый голос – привет творениям «самого плохого режиссёра»! – при натужных неловких маханиях резиновыми мечами тоже забывать не стоит, словно злополучную отсылку к упомянутому Эду Вуду мл.

3Посему вся эта чудовищная убогость основных элементов художественного кино добавляет происходящему абсурдную комичность, когда надо выключать фильм сразу или посмеиваться от воссоздаваемого эффекта будней сумасшедших, живущих в своём собственном искажённом царстве хлама, принимаемого за мир будущего. Третьего не дано, ведь как ещё иначе воспринимать картину, где несколько замотанных поролоном «киборгов» служат Тёмному повелителю, сделанному из резинового шарика с торчащей головой, облепленной какой-то зелёной жижей, его полуголая подручная хаотично щёлкает по кнопочкам на нерабочей панели в заброшенном заводе с «несчастными» гладковыбритыми и аккуратно подстриженными рабами, из стен торчат «ужасные» монстры-черви, напоминающие человеческие руки с надетыми поверх носками, а на деревянной двери нарисовали краской шестерёнки?..

4Впрочем, кроме повальной дешевизны и вопиющего вздора с хилыми похождениями смехотворных персонажей на таком же фоне, лента иного предоставить не в силах. Увы, остросюжетного действа ей недостаёт, чтобы развеять скуку. Нужны были хотя бы внятные поединки да схватки, а не заторможенные имитации фехтований на искусственных мечах. Спортсменов надо было приглашать на съёмку вместо полусонных любителей. Анекдотические чудища не шибко кровожадны, посему накал страстей в конфликте вытянуть на должный уровень попросту некому. В итоге, понимаешь, что даже далеко не идеальный трэш с пластилиновыми чудищами «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров» («A Nymphoid Barbarian in Dinosaur Hell») и то намного лучше за счёт насыщенного ритма при захватывающих сценах, сделавших намного интереснее примерно схожий скудный материал.

Сюжет:
5Отважный странник Нео прибывает во владения Тёмного повелителя, управляющего энергетической станцией с беспощадными киборгами, которые превратили людей в рабов, выбрасывая в воздух яд. Заручившись помощью воришки-бота и нескольких смельчаков, Нео надеется отыскать способ свергнуть тирана. Им предстоит долгий и опасный путь по суровому миру будущего, населённому амазонками, мутантами и чудищами!..

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Катастрофа роботов» в КЛУБ – КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Отзыв на фантастику «Катастрофа роботов» (Robot Holocaust, 1986)

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    Я смотрю, режиссёр этого ужастика на дешевых хоррорах собаку съел. Не видел абсолютно ни одной его работы ни в каком качестве, и, судя по отзыву, немного потерял. Одно насторожило — что тут делает Чарльз Бэнд. Вроде, в те годы «Фуллмун» обычно чушь не выпускала.

    • MidnightMan

      Чарльз Бэнд там, как я понимаю, лишь с продвижением помогал фильма, однако даже на своей студии её не выпустил – совсем не «фуллмуновский» проект 🙂

  • Лучший трэш режиссёра — «Размножители»(1986). Видел достаточно его хорроров с приставкой трэш(сразу вспомнился посредственный «Охота на мутантов»(1987). Мог ли этот бывший и нынешний порноделец(две престижных награды в данной области) стать культовым персонажем мира ужасов? Спокойно мог! Если бы обладал талантом грамотного мэйк-апщика, закончившим соответствующие курсы, способного удивить ультракровавым насилием..а так перед нами халтурщик, наполняющий свои работы голыми бабами, бессвязным сюжетом и отсутствием атмосферы.

    • MidnightMan

      Я, возможно, «Mutant hunt» у него видел, но так давно, что уже и не помню совсем. Вообще, как режиссёр он слабоват.

      • Из порнобизнеса в хоррор — дело рисковое, результат почти всегда плачевный.

        • vkontakte.ru Роберт Виллэн

          Как сказать — у Терри М. Уэста отличный хоррор получился, и Грегори Дарк вполне неплохо снял «Не вижу зла». Плюс Уэс Крэйвен нашёл себя в хорроре, Дэвид ДеКото в трэше 1980-х гг., а Джо Д`Амато снял дилогию «Антропофаг».

          • Исключение из правил. Уэст так точно, а остальное у него — лажа полная, вялые имитации секса, все бы так в реальности секс имитировали. Был еще Жерар Кикоин, снявший хороший психологический триллер с Энтони Перкинсом и один неглупый слэшер. Что-то ни у Крэйвена, ни у ДеКото порнушной молодости не припомню: Крэйвен эксплуатухой занимался, ДеКото — эротическими поделками. Массачезе мягкое порно, а по-большому счету эротику снимал. Олен Рэй очень мало в порно был. Халтурщиков в нашем списке много. Или тех, кто ими стал.

Добавить комментарий

  

  

3 × = 21