Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Кровоточащий — рецензия на фильм «Месть мертвецов» (Shallow Ground, 2004 г.)

 

mest-mertvecov-kadr-1Шелдон Уилсон. Человек, снявший хоррор за 72 тысячи долларов. И ведь неплохо снявший, как с художественной, так и с технической точки зрения. Конечно, в «Мести мертвецов» можно найти уйму минусов, но с позиции уважения к проделанной работе хочется отметить именно плюсы. Причем у Уилсона определенно были задатки стать значительным стилистом-визуалистом. Ведь то, что он демонстрирует в рамках мизерного бюджета, заслуживает похвалы, но говоря о дальнейшей карьере режиссера, стоит признать, что «Месть мертвецов» оказалась лишь интересным карьерным началом, но отнюдь не проблеском гениальности.

mest-mertvecov-kadr-2Имея карманные деньги на производство картины, Уилсон сочинил скромную историю о том, как где-то в штатовской глубинке заявился в полицейский участок голый окровавленный юноша с тесаком в руке. Парниша дал себя арестовать, но отказался что-либо говорить. Местный шериф решил прогуляться по кровавым следам, оставленными подозреваемым, но стоило копу зайти в лес, как….А-А-А!!!

mest-mertvecov-kadr-3Если не знать, в чем фишка, трудно догадаться, куда повернет сюжет после явления КровоМальчика народу. Он то ли маньяк, то ли жертва, а может вообще существо не от мира сего, хрен знает чего хотящее. Гадают тюремщики, гадает зритель, а между тем в окрестностях творится чертовщина, еще более запутывающая мрачную ситуацию. А мальчику-то всё хуже, кровь из него течёт просто ручьем!

mest-mertvecov-kadr-4Понимая, что бабок хоть на малюсенький визуальный размах нет совсем, Уилсон старательно работает над каждым эпизодом, используя нервозный саундтрек, нестандартные операторские ракурсы и, пусть сварганенные на коленке, но спецэффекты, в стиле раннего Сэма Рейми. При неприкрытой копеечности постановки лента смотрится как компетентный хоррор, сделанный совсем не дилетантом. Интрига сохраняется достаточно долго, трупов в достатке, кровищи – более чем, а главное – четко выдержана гнетущая атмосфера, от которой хоть в петлю лезь. Пусть по совокупности фильму и не достает крышесносящей оригинальности, так, чтобы были простительны все огрехи дешевого кино, но в то же время «Месть мертвецов» — нетривиальный жутик, в котором хватает занятных сюжетных поворотов.

Месть мертвецов - кадр 5Да, в фильме нет ярких актерских работ, умных диалогов, искрометных стилистических находок, но есть полноценная история, сносная режиссура, парочка смачных насильственных сцен и саспенс на протяжении всего повествования. Шелдону Уилсону стоило дальше идти по пути классического хоррормейкера, но парень пустился в неудачные эксперименты. Следующей его работой стал слабенький парафраз хичкоковских «Птиц» — «Воронье», а потом еще более скверный сиквел «Крикунов». В итоге Уилсон остался в профессии, но до сих пор не снял хоть чего-либо заметного, лишь пару более-менее сносных фильмов на любителя. Хорошо, если Шелдон доволен собственной карьерой, в отличии от всё более требовательного зрителя.

Страница фильма «Месть мертвецов» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

11 комментариев Кровоточащий — рецензия на фильм «Месть мертвецов» (Shallow Ground, 2004 г.)

  • Я вот не согласен, Алексей, про Воронье. Отличный хоррор, который приятно было смотреть. Заметь, не телевизионный. Сцены пападения сняты замечательно, саспенс имеется, спецэффекты роскошные, не чета тем, которые Уилсон «демонстрировал»(потому что их там не было) в дешевых тиви-постановках. По фильму с тобой соглашусь полностью, я и в предыдущих комментах к персоне Уилсона говорил, что мне лично хоррор очень понравился. В первую очередь своей неординарностью. Реально Уилсон многого не объясняет по ходу фильма. Кстати, фильм собрал немного, но свой бюджет «отбил» полностью. Самое смешное, что в США его не показывали в кинотеатрах вообще, а у нас он выходил в широкий(!) прокат и я чуть было не попал на премьеру в Москве. И жалею до сих пор, что не срослось с походом, потому как ровно через год меня угораздило пойти на «Бугимена», чтобы затем долго плеваться.

    • Василий, я не считаю «Воронье» очень уж плохим фильмом, просто, имхо, после «Мести мертвецов» это явный шаг назад. Ну а «Крикуны 2» — это просто уже бег назад.

      «Месть мертвецов» я впервые как раз в кинотеатре и смотрел, и в тот момент вообще не знал, что фильм сделан всего за 72 000 долларов. Мне что тогда он показался по ощущениям куда более дорогой картиной, что и сейчас кажется.

      • Оказывается Алексей на премьере побывал — отрадно. А я не попал, к сожалению! «Крикуны» — фантастический трэш, из рязряда «отвратительно». Вот что бывает, когда права на оригинальную картину у крупной студии перекупает очередной бездарь. Примеров подобных сиквелоизнасилований масса.

    • Роберт Виллэн

      У «Бугимена» сиквелы хороши. Сам ремейк явно хуже старого «Бугимена», хоть и тот далеко не шедевр.

      • И не говори! Вторая часть — довольно смотрибельный слэшер, третья от Гари Джонса — хорошего уровня трэш. Первый фильм — банальная мистическая драма. Понимать это начинаешь уже по истечение 10-15 минут от начала. Роберт, а это проблема всего американского хоррор-кинематографа. Все ремейки культовых хорроров в конечном счете таковыми не являются, превращаясь в обыденный коммерческий продукт для завлечения народных масс в кинотеатры. И жанрово они сильно разнятся с оригинальными работами. Деньги гребут лопатами. Спроси у своих знакомых, если среди них найдутся мало рабирарающиеся в хоррорах «Ребята, а вы видели оригинальную картину Ули Ломмеля?» Ответ «Нет!» мне дало огромное количество людей. Так со многими ремейками. Например, ремейк «Дня матери». Меренков расхваливает «Черную книгу»(ремейк «Зловещих»), а на деле картина так себе. Альварес в интервью рассказывает, что не хотел повторять атмосферу оригинала. Ха-ха! У тебя бы не получилось, господин «маэстро ужаса», поскольку даже «Армия тьмы» в несколько раз лучше.

        • Роберт Виллэн

          Я писал в отзыве на «Ведьму», что ремейк Альвареса явно перехвален. Я бы поставил ему 6,5, как раз уровня самой слабой части оригинальной трилогии. А «Не дыши» вообще плохой фильм. Жалкая пародия на «Люди под лестницей». Кстати, и ремейк «Пятницы 13» много хуже оригинала. Причем с таким же успехом он мог бы быть и новым сиквелом, ведь в оригинале убивал не Джейсон. Особенно мне «понравилась» доброта героев по отношению к товарищам. С такими друзьями и врагов не надо.

  • А мне этот фильм дорог тем, что в нем одну из главных ролей сыграл Стэн Кирш, более известный как Ричи из сериала «Горец» 90-х! «Останется только один!» 🙂

  • Роберт Виллэн

    По-моему фильм из разряда посмотрел и забыл. У меня, например, нет абсолютно никакого желания пересматривать этот ужастик, хотя я не помню почти ничего. Мне «Лощина» у Уилсона куда больше нравится. Ей я дал бы 7, а вот его дебюту и 6 хватит вполне, а его новому ужастику и вовсе 5,5 (отдельно хотел бы выразить возмущение плохой игрой Джодель Ферланд, зря она думает, что ей все сойдет с рук за ее детские работы).

  • MidnightMan

    Спустя чуть больше десяти лет после просмотра (видел по телевизору), я совершенно уже не помню ответ на происходившие события в фильме. Вот «окровавленные» сцены запомнились хорошо, а почему это всё было – загадка 🙂

Добавить комментарий для Bill Compton Отменить ответ

  

  

3 × = 18