Группа молодых людей соглашается принять участие в медицинском эксперименте, проведя ровно месяц в небольшом старинном замке с целью получить вознаграждение — 20 тысяч долларов на всех. Правила жесткие, условия не из приятных, а главное — тяжело будет выбраться оттуда, откуда еще никто не выбирался живым…
Производство компании «24-25 films». Срежиссировал ленту и написал к ней сценарий Ричард Джонстоун, для которого это полнометражный дебют. Продюсер Стив О’Брайэн выступил и в качестве оператора (в дуэте с Мелиссой Байерс).
Не шибко привлекательный, но и не крайне отвратительный вампирский «жутик» родом с Британских островов. Бедноватость постановки бросается в глаза, бюджет тем не менее израсходован грамотно. Раздеться сподобится лишь «силиконистая» Виктория Хопкинс («Попали!», «Зомби-женщины Сатаны»), и то тут же стремглав прикроет соски полотенцем. Операторы, коих сразу две штуки, «перетягивают одеяло» каждый сам на себя, поэтому не стоит удивляться временами корявой работе камеры. Актерская игра неубедительная по своей маловразумительности: блеклые, аморфные туловища. Артистка Джоди Андерсон (Джули) внешне напоминает другую привлекательную англичанку — Лору Хэддок. Первые пятьдесят минут мало что происходит в плане ужасов, хотя действие совсем не нудное, как пишут многие, особенно нудные пользователи различных трекеров, зато в последние тридцать минут оно разгонится со скоростью болида Себастьяна Феттеля. Хронометраж по времени не растянут. К чему здесь точно не может быть нареканий, так это к художникам по гриму (бесподобному), поскольку «дети ночи» смотрятся просто здорово, нагоняя порцию жути. Главная вампирша своим фэйсом смахивает на Раду из культовых «Подвидов» Теда Николау. Насилие присутствует не в полной мере, как хотелось бы: «клыкастые» припадают к жертве и посредством грамотного монтажа начинают высасывать кровь из раны, которую (рану) старательно укрывают от посторонних глаз; нож несколько раз втыкается в спину. Кстати, этот же нож компьютерным способом не один раз «протестирует» края плоти. Музыкальная тема состоит из нагромождения гулких звуковых ударов, кроме финального саундтрека — чертовски хорош.
Моя высокая оценка обусловлена тем, что я очень соскучился по хоррорам о вампирах. Поклонники жанра сокрушаются, что, мол, мало снято фильмов о вервольфах, о вампирах могу сказать то же самое. О современных — в первую очередь. Смотреть или нет — решать вам, я во всяком случае провел время с пользой, не зевая и не посматривая на часы…
Общая итоговая оценка: 6/10
По-моему, о вампирах очень много фильмов. Может, сейчас меньше стали снимать. А вот ушастиков игнорируют. Хочу клыкастого ушастика!
Не припомню, чтобы в последнее время о вампирах «пачками» снимали. На самом деле давно уже ничего не снимают. Про оборотней недавно видел хоррор паршивого качества.
Паршивого качества любой может снять. Хочу хороший. А кроме «Воя» и назвать нечего.
Издеваешься? «Псы-воины», «Оборотень Лэндиса» — вообще классика, как и «Вой». То, что после уже ничего стоящего не сняли — тоже факт.
Я имею ввиду на последние годы. Да и в прошлое время 4 отличных фильма про оборотня — мало. Есть, правда, «Волки», но их можно условно к оборотням отнести. Ну и маленький кусочек «Музея восковых фигур». Остальное — «Металлический зверь», канадский «Оборотень», «Оборотни» Уэса Крэйвена, «Три лица страха», «Псы-воины» — на 6,5 и ниже. «Вой» новый единственный мне вполне понравился.
Со всем согласен, кроме канадского «Оборотня» — отзыву Раду я когда-то доверился — и правильно в итоге сделал.
А сколько Раду «Оборотню» дал? Я бы 6, как и «Оборотням» Крэйвена и фильму Стивалетти.
0 или единицу!!! Я «двойку», я реально чуть не блеванул от халтурной компьютерной графики.
Так там спецэффекты только в конце, и то мало, а так сестра просто потихоньку в зверушку превращалась. Ничего особого, но смотреть можно.