Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Смертоносцы — рецензия на фильм «Призрак дома Бриар» / «Невысказанное» (The Unspoken, 2015 г.)

 

The-Unspoken - кадр 1Как малобюджетному триллеру без дорогого пиара привлечь к себе внимание? Правильно, медийным лицом. И даже хорошо, если подзабытым лицом, ведь как раз на этом и можно построить рекламную кампанию типа «триумфальное возвращение на большие экраны…». Вот только с «Невысказанным» вряд ли так получится, ибо главная звезда проекта – девушка бесспорно талантливая, но не всемирно известная.

The-Unspoken-кадр-2Джоделль Ферланд – самородок жанра хоррор, очаровательная юная особа, еще до совершеннолетия успевшая сыграть более чем в сорока фильмов, подавляющее количество которых было сделано в «страшных» жанрах. Но после восемнадцати Джоделль сбавила обороты в актерской карьере и стала появляться на экранах значительно реже. Говоря конкретно о хоррорах, на которых девушка сделала себе имя, последним полноценно жутиком на сегодняшний день стал «Верзила» 2012 года от создателя «Мучениц» Паскаля Ложье. И выход «Невысказанного», снятого еще 2014-м, но только сейчас добравшегося до мировой публики, сталь несомненной радостью для поклонников Ферланд, вот только насколько большой исходя из качества фильма?

The-Unspoken - кадр 3То, что Джоделль сыграла в фильме своего соотечественника, канадца Шелдона Уилсона, кажется вполне закономерным явлением, тем более, что Уилсон специализируется на хоррорах…только вот с крайне неровным успехом и со значительным уклоном в сторону «плохо». В свое время Уилсон уверенно заявил о себе неоднозначной, но любопытной «Местью мертвецов», став подающим надежды ужас-режиссером, но далее быстро скатился в оголтелую халтуру, выпуская по большей части скверную ерундистику (один отвратный сиквел «Крикунов» уже может сказать многое). По ходу сам Шелдон не печалился результатам, ибо работы всё равно хватало, но должно же было у Уилсона получиться что-то удобоваримое когда-нибудь? И «Невысказанное» стало такой вполне компетентной страшилкой, пусть и со скидкой на скромные художественные таланты создателя.

The-Unspoken - кадр 4…В 1997-м в провинциальном захолустье таинственно исчезла семья из четырех человек. Тела так и не были найдены, а фамильный дом местные окрестили логовом дьявола. Спустя 17 лет туда заселяется новая семья; мама и ее 9-летний сын, утративший дар речи вследствие душевной травмы. А местная молоденькая воспитательница Анжела (Джоделль Ферланд) подряжается няней маленькому молчуну, даже не представляя, в какой кошмар ввязывается…

The-Unspoken - кадр 5Начав фильм с неплохой саспенс-сцены (помощник шерифа исследует адское жилище сразу после пропажи людей), режиссер де-факто выстраивает страшное повествование из двух элементов. Первый – мрачная гнетущая атмосфера, когда каждый из героев катастрофически несчастлив, либо в силу собственной омерзительности, либо из-за добропорядочного, но смертельно унылого существование в депрессивном городишке. А второй элемент – старый злой БУ!-эффект; резкое «пугательное» движение одновременно с грубо-внезапным звуком. И на удивление эти две бесхитростные составляющие исправно выполняют программу-минимум по устрашению зрителей. Фишка в том, что при грамотном использовании БУ!-прием четко срабатывает, и сколько бы ужастиков уже не было отсмотрено, ты всё равно невольно вздрагиваешь, когда тебя колют иголкой страха исподтишка.

The-Unspoken - кадр 6Джоделль Ферланд к 20-и годам совсем не растеряла актерского дарования (что нередко случается с киновундеркиндами по мере взросления) и естественно смотрится в образе сильной духом девчушки, идущей до конца в стремлении поступать правильно по велению совести, невзирая на опасности, паранормальные и реальные. Фильму можно накинуть лишний балл за счет игры Джоделль, которая, не прыгая выше головы, уверенно исполняет роль жертвы с зубами и когтями.

Финальный финт не уникален, но занятен благодаря прикольной отсылке к одной популярной хоррор-франшизе. Такого явно не ожидаешь, когда независимый фильм вдруг присасывается к культовой картине, но в данном случае это не паразитирование, а дань уважения жанровому шедевру. По совокупности «Невысказанное» получилось чуть выше среднего, и для Шелдона Уилсона это явное творческое достижение. Неужто открылось второе дыхание со времен «Мести мертвецов»? Поживем-увидим.

Страница фильма «Призрак дома Бриар / Невысказанное» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

9 комментариев Смертоносцы — рецензия на фильм «Призрак дома Бриар» / «Невысказанное» (The Unspoken, 2015 г.)

  • Роберт Виллэн

    Шелдон Уилсон хороший режиссер. Мне и «Пугало» его понравилось, и «Лощина». Пугать он, может, не особо умеет, но снимать экшен у него получается. Этот фильм я тоже посмотрю, так как мне всегда нравились истории о страшных домах, а это, судя по отзыву, еще и фильм хороший. Ну и Джодель Ферланд хорошо играла в детские годы. Посмотрим, как она во взрослом возрасте справляется.

    • А я реально соскучился по Джоделль и искренне обрадовался, когда увидел, что наконец-то с ней появился новый фильм ))

      • Роберт Виллэн

        А дилогию «Заклятие» смотрел? Тоже сильные работы получились, лучше «Пилы» и «Астрала». И причём без всяких убийств.

        • «Заклятие» только первый фильм смотрел, до сиквела еще не добрался, но оригинальный фильм очень понравился. «Призрак дома Бриар» с «Заклятием» никак не сравниться, Ван по режиссерскому мастерству на две-три головы выше Уилсона, но, повторюсь, конкретно этот фильм Уилсону определенно удался.

  • У Уилсона был шанс стать знаковым постановщиком хорроров, но он его, как бы это помягче сказать, упустил, когда продюсеры возлагали на него огромные надежды. И «Месть мертвецов» в кинотеатрах демонстрировали. Сейчас он имеет то, что имеет, а именно: ТиВишные поделки слабого уровня, соотвествующий этому бюджет и третьесортных актеров на первых ролях. Не повезло, с кем не бывает. Честно говоря, решил «скрипя зубами» посмотреть «Пугало». Посмотрел, благо по ТВ-3 показывали. Даже для ТВ это проходной хоррор с банальными диалогами, не очень хорошими эффектами и виденной уже триллиард раз концовкой. Под пиво в самый раз сойдет, это да!

    • Я сейчас решил присмотреться повнимательней к творчеству Уилсона, думаю, что как раз «Лощину» с «Пугалом» и попробую посмотреть. Как уже говорил, после хорошей, имхо, «Мети мертвецов», меня просто убили в худшем смысле вторые «Крикуны» и разочаровала фантазия на тему хичкоковских «Птиц» — «Воронье». А дальше у Уилсона идет в фильмографии всякая ерунда типа «Мега Циклон», «Сноумагедддон», которые даже пробовать смотреть не хочется. Ну а «Лощина» с «Пугалом» все-таки чистокровные хорроры, как я понимаю, на них стоит рискнуть потратить время.

      • «Мети мертвецов» я бы посмотрел — про дворника, наделенного свервозможностями противостоять ходячим покойникам во время Апокалипсиса. «Воронье» — гораздо более крепкая работа, фильмы для видео больше уважаю, нежели для ТВ, поскольку в них крови и голых женщин хватает с лихвой. Посмотри, напиши отзыв, но по мне это слабые постановки.

        • …«Мети мертвецов» я бы посмотрел — про дворника, наделенного свервозможностями противостоять ходячим покойникам во время Апокалипсиса….»

          Ха-ха, хорошая подколка моей опечатки, я оценил! 🙂

  • Роберт Виллэн

    Посмотрел этот фильм и остался скорее разочарован. Тут просто кладбище упущенных возможностей. Я и от «Мести мертвецов» в восторге не был, но это намного хуже. Финал — самый дурацкий со времен «Корабля-призрака». Уж лучше бы Уилсон снял простые хорроры, как «Пугало» и «Лощина», но зато динамичные и хорошо сделанные. Единственный актер, который мне в этом незаконном родственнике «Амитивиля» понравился, это Нил МакДонаф. Он всегда играет хорошо. Я дал 7 «Пугалу» и «Лощине», а это только 5,5. Худший фильм Уилсона из виденных.

Добавить комментарий

  

  

65 + = 66