Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на культовый хоррор «Плоть для Зверя» ( Flesh for the Beast, 2003)

 

Терри М. Уэст всегда делал эротическое кино, в котором снимались Мисти Мандей, Дариан Кейн, Руби ЛаРокка, заходила на огонёк Дэбби Рошон, которую тоже не нужно особо уговаривать раздеться. Но внезапно именно Уэст снял замечательный хоррор «Плоть для Зверя», лучший на оккультную тему последних лет.
Великий оккультист Альфред Фишер, чей образ отсылает к реальному оккультисту Алистеру Кроули, при помощи магического медальона, который он украл у медиума, предварительно убив, вызвал в мир трёх суккубов в облике красивых обнажённых девиц, дающих могущество, но взамен требующих утолять их голод.
Запасясь хорошими актёрами Альдо Самбрелем (многие помнят его по «Доспехам Бога 2: Операция «Кондор», где он играл Адольфа) и Каролин Манро («Маньяк»), а также позвав на роли суккубов актрис эротического кино (ведь непросто уговорить настоящих актрис большую часть времени ходить обнажёнными, ползать на четвереньках по пентаграмме, а также соблазнять мужчин), Терри М. Уэст создал почти идеальный хоррор, интересный по сюжету, со страшной атмосферой, невероятно динамичный и беспросветно мрачный, где дьявольская аура присутствует от начала и до самого конца. Тут также играет Руби ЛаРокка, будущая звезда трэша, прошедшая школу эротики, ещё юная и без татуировок. Жаль, что в этом невероятно мощном фильме, сопоставимом по уровню со многими классическими хоррорами, не приняла участие уже упоминавшаяся Дэбби Рошон, много снимавшаяся в эротических поделках Уэста. Впрочем, в то время очередной американский Вася Пупкин снимал потенциальный хит своего двора «Гремучая мартышка», а, как мы знаем, Дэбби имеет слабость к самым бездарным фильмам.
Как уже отмечалось в отзыве на «Не будите мёртвых», всё действие происходит в старинном замке, который когда-то принадлежал великому магу Альфреду Фишеру и чей дух, как и страшные существа из ада, всё ещё живёт в стенах дома, скрываясь в необычайно живом портрете, зорко следящим за сохранностью своих тайн. Герои, группа парапсихологов, погнавшихся за лёгкой славой, один за другим будут становиться жертвами кровожадных суккубов (их, кстати, три штуки, как в хоррор-комедии «Кошмарные сёстры», может, вдохновившей Уэста). А режиссёр ещё и смешивает видения и реальность, перемешивает прошлое замка, когда ещё жил Альфред Фишер, и его настоящее, с пустынными комнатами и коридорами, где опасность подстерегает на каждом шагу. Добавьте к этому и неожиданный финал, отлично закольцовывающий действие.
«Плоть для Зверя» не переведена на русский язык, и это большое упущение, ведь многие хоррорманы, восторгаясь «Ночью демонов» и некоторыми другими фильмами о колдовстве, просто не знают этот жестокий, эротический, невероятно атмосферный хоррор, который смотрится на одном дыхании на всём протяжении повествования. Терри М. Уэст не пошёл по лёгкому пути и не стал снимать очередной слэшер, вместо этого сотворив мистическую картину, где оккультная тематика нашла достойное отражение в визуальном ряде фильма, мрачном, почти беспросветном, со множеством галлюциногенных образов и кроваво-эротических сцен.

8,5

4. 10. 2016

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

20 комментариев Отзыв на культовый хоррор «Плоть для Зверя» ( Flesh for the Beast, 2003)

  • Трэш, отдающий дань уважения, в том числе, «эксплуатухе» 70-80-х. Удалось посмотреть в вконтакте без перевода. Существует негласное продолжение, которое слабее по всем пунктам, потому как является обыкновенной эротической поделкой. Данное кино на любителя, есть куда более удачливые ленты.

    • Роберт Виллэн

      Какие именно? Если вообще в хорроре, то, конечно, есть и на 10, и 9,5, и 9. Но в современном хорроре редко найдешь даже на 8. Посмотрел я, например, «Пир», который Раду на 10 оценил. Ну и что там хорошего? Я максимум 6 поставил бы. А «Женский монастырь» вообще слабый фильм, несмешной и не страшный, а скорее дурацкий.

  • Роберт, наверное те, которые не снимают на цифровую камеру, как этот, хотя своего зритля фильм несомненно найдет. «Пир» едва ли не лучший трэш, созданный за последнее десятилетие с отвязным юмором и классными спецэффектами. Я его не один раз пересмотрел уже. С хорошим качественным трэшем не угадаешь, потому что пока доберешься до чего-нибудь оригинального и сочного — просмотришь тонну любительского отстойного мусора.

    • Роберт Виллэн

      «Пир» — лучший трэш? Боже мой! Слава богу, я на другом трэше вырос. Юмор там дурацкий временами, а сама картина снята явно второпях очередным американским выскочкой. Следующий фильм Гулагера «Пираньи 3DD» лишь подтвердили, что это дутая фигура. Я ждал вторую «Живую мертвечину», а на деле получил тупую мясорубку. Фильм уровня «Ползунов» Лероя — на один раз.

      • «Пир» — лучший трэш? Именно! «Пираньи 3DD» изначально обладали в несколько раз бОльшим бюджетом, к Гулагеру ноль претензий(компьютерную кровь пусть продюсеры в минусы записывают, нечего было так резко бюджет снижать, сами виноваты!), я не в восторге от конечного результата, да, Гулагер теперь уже совершенно точно режиссер одной картины, но «Пир» еще в год выхода получил статус культового, юмор замечательный(особенно представления героев и выбивание двери туловищем в горизонтальном положении, мат-перевод уместен, как никогда), диалоги прописаны креативно, видно, как все на съемочной площадке старались, при этом получая огромное удовольствие — 10/10. Между прочим, оценка что на КП, что у них — абсолютно заслуженная, это все-таки не пустышка, снятая на дешевую пленку, а качество высшего уровня. Честно сказать, в современном трэше вообще практически отсутствует качественный юмор, больше половины непроходимая любительщина, которой место на помойке. Лерой и Гулагер абсолютно два разных постановщика, сравнивать их бессмысленно. Первый снимает копеечный трэш со своими фишками в виде картонных макетов автомобилей, небоскребов, в его фильмах преобладает дикое количество обнаженки и кровищи, что откровенно радует, мне импонирует творчество этого несомненно талантливого хоррормейкера, но юмора в его работах практически нет. Гулагер же напротив насыщает свои фильмы отборным юмором, непрекращающейся мясорубкой и нон-стоп действием — мне этого вполне достаточно, да и много кому нравится творчество режиссера. Наши снляи «Дизлайк» — ну и че? В отличие от «Пиршества» это полнейшее убожество, нашим даже пытаться не стоит, пусть лучше дальше бюджеты «распиливают». Твое мнение я в любом случае уважаю, но, поверь, поклонникки хорроров на тему монстров приняли «Пир» «на ура», а среди них фанатов трэша хоть отбавляй.

        • Роберт Виллэн

          Охотно верю, что «Дизлайк» — ерунда, но его не как трэш снимали. Наши умеют сильные атмосферные триллеры делать, что «Змеиный источник», что «Поклонник», но хоррор пока не научились, если, конечно, «Вий» за хоррор не считать.
          Не знаю, куда ты отнесешь «Санта-киллер» — по мне так комедия ужасов, но получилось куда смешнее, во всяком случае для меня. Плюс мне очень понравились сиквелы «Акульего торнадо», хоть там и нет эротики, да и в «Пире», вроде, тоже. Кстати, отец Гулагера мне нравится. Он и в «Пире» хорошо сыграл.

          • «Санта-киллер» понравился, но не особенно сильно, хотя его даже по телевидению и в кинотеатрах демонстрировали. Вполне смотрибельно и есть где посмеяться. Клу Гулагер заслуженный ветеран не только хоррора, великолепный артист, таких мало осталось, отрадно, что жив до сих пор. Тут вся соль в чем? Нам с тобой нравится абсолютно разный трэш. Уровнем «акульи торнада» все равно гораздо слабее массы стебного трэша, который мне удалось видеть за всю жизнь. Как я уже говорил раньше, «Эзайлум» сейчас занимаются не пойми чем, совсем на себя не похожи. Все те, кто у них снимал реальную жесть(Марк Аткинс, Питер Мервис) ушли со студии, на их место пришел, к приемру, наш старый знакомый Ферранте, который умудрился никого не раздеть в последней части, впрочем, как всегда. Мэри Ламберт — знаковая фигура в хорроре, снимала классику ужасов, теперь компьютерных животных показывает. Деньги всем нужны, а результат в итоге плачевный для зрителя.

            • Роберт Виллэн

              Я видел у Аткинса «Ночь Хэллоуина», ничего так, но для меня это не трэш. Я не признаю за трэш фильмы без стёба. У Ферранте неожиданно весело получилось, со множеством находок. В своей весовой категории это очень приличные проекты, поклонник не один я. Так ведь не один Ферранте эротику не любит. Вот взять Уэса Крэйвена. Он хоть раз эротику показал? Помню только грудь Эдриен Барбо в его худшем фильме. А тот же «Крик» был бы еще лучше, если бы там эротика была. А то тоже гусь, прямо камеру стыдливо в сторону отводит. Я такие фокусы не люблю. Не хочешь показывать, так и дразнить не надо. У Карпентера тоже эротики мало, но он и не дразнил никогда. А Тоуб Хупер всегда всех раздевал, ему только дай.

              • Аткинс исключительно трэш снимал на знаменитой студии. Так «Ночь хэллоуина» как раз серьезный трэш, там юмора мало. О каком юморе можно говорить, если убивец по несколько раз в глотку нож втыкает, кишки выпускает. Зато Аткинс постоянный режиссер студии был, а Ферранте, и Ламберт наемные рабочие.

            • Роберт Виллэн

              А что, Мервис хороший режиссер? Посмотрел его фильмографию — одни мокбастеры. Он хоть эротику показывает?

              • Мервиса я уважаю, он самый жестокий режиссер студии(детей и взрослых потрошил только так). В основном снимал мокбастеры с кровищей, но были и обычные картины. Роберт, ну ты сравнил: Ферранте — голубой, а Крэйвен признанный мастер ужаса, его фильмам и обнаженка не нужна. Хупер, как Брайан Тренчард-Смит умел красивых актрис раздевать. Я хоть и за обнаженку в кадре, но она не везде уместна.

              • Он хоть эротику показывает?

                В обязательном порядке. Вся суть мокбастера в чем? Показать то, чего в оригинальных фильмах так не хватало: мясо, кровь, женские и мужские прелести.

  • MidnightMan

    Очень интересно было почитать и узнать о такой положительной оценке фильму. Я его не видел, но знаком с другим творчеством режиссёра, на котором уже поставил крест. Как раз смотрел эротическую подделку про какую-то там ведьму, по-моему, третья часть, где снималась Дэбби Рошон. Была полная халтура и кустарная эротика, как «Госпожа Франкенштейн», только без юмора. А тут, похоже, режиссёр реабилитировался.

    • Роберт Виллэн

      Я не смотрел ни один, но наперед знаю качество его предыдущих проектов. Хотя такие фильмы, наверно, на любителя. И Уэст не один такой, кто оставил о себе память сильным фильмом в хорроре. Жерар Дамиано тоже снял «Наследие сатаны», готический хоррор, необычный для его порнотворчества.

    • Примеров когда порнорежиссер снимает один-два культовых фильма уйма: Джо Д’Амато — «Антропофагус»(1980); Похороненный заживо(1989), На грани безумия(1989); Андреа Бьянки — «Могильный холм»(1981) и т.д. В этот сипсок можно было внести имена наших «любимых» Фреда Рэя и Джеймса Уайнорски, но…

      • Роберт Виллэн

        Всё-таки Бьянки и Амато порно стали снимать в конце. Хотя не путаешь ли ты с Марио Бьянки? Об Андреа не слышал, чтобы он порно снимал. А Джо тем более работал во всех жанрах, снимал хорошие фильмы не раз, но классических всего два — «За пределами тьмы» и «Антропофаг». Уайнорски где-то в средний период эротические поделки стал делать, а у Рэя и они интересно получались, во всяком случае мне известные.

  • «Похороненный заживо(1989)», «На грани безумия(1989)» — Жерар Кикоин, забыл вписать его имя. Нет, Роберт, совершенно точно я ничего не путаю, поскольку с творчеством как одного, так и второго знаком достаточно хорошо. Андреа снимал самую настоящую порнуху, но это фильма два-три от силы, Марио тоже не брезговал этим.

    • Роберт Виллэн

      Многие хорошие режиссёры или начинали с порно, а эротику тем более многие снимали. Но только 3 деградировали, от хорошего кино уйдя в порно и близкую к нему софт-порно. Это Марио Бьянки, Джо Д`Амато и Хесус Франко. Хотя и Дэвид ДеКото отчасти так же регрессировал, ведь большинство его поздних фильмов тяжело смотреть гетеросексуальному зрителю.

      • Марио Бьянки очень слабый режиссер. С его творчествомя познакомился благодаря чтению обзоров на сайте у Раду. Вся соль в том, что его оценки полностью совпадают с моими личными оценками его хоррорам, а по большому счету маньячным триллерам. А джалло у Марио вообще отстойными получались, до маститых итальянцев вроде Ардженто ему очень далеко. Про Франко ничего не хочу говорит, кроме того, что у него есть узкий круг поклонников, пусть они радуются при пересмотре его очередного «шедевра». Меня всегда тянуло блевануть в мусорную корзину от профанских картин этого испанского постановщика. Шлак да и только.

Добавить комментарий для Роберт Виллэн Отменить ответ

  

  

+ 79 = 84