ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Восставшие из тоннелей — отзыв на метро-хоррор «Диггеры» (Россия, 2016)

 

4_4Отечественный кинематограф не часто балует зрителей жанровыми новинками-ужастиками, так что «Диггеры» при любом раскладе привлекли бы внимание КЛУБ-КРИКа. Но тут добавилось много дополнительных факторов — один из сценаристов фильма — Евгений Колядинцев — давно известен клубу — мы даже лично вручали ему приз на «Капле» за короткометражку «Валентинка» несколько лет назад. В начале 2016 года съемочная команда «Диггеров» выступила на пресс-конференции кинопремии фильмов ужасов «Капля», и нам довелось пообщаться с режиссером, сценаристами, актерами и — тсс!! — самим Монстром (который при ближайшим рассмотрении оказался замечательным актером Семеном Шигиным)! На страницах клуба в течение года опубликовано множество материалов, интервью, провели конкурс… В общем, не могли дождаться, когда же фильм выйдет.

2Тем приятнее было признать, что фильм получился очень хорошим — без всяких скидок на «личное знакомство с авторами». Лихо закрученный сценарий (две группы под землей! параллельные события! финальный твист!), яркие персонажи (городской философ! менеджер-самоубийца! девочка-косплеер!), мрачные тоннели метро (и елочка в крови!), и, конечно, «кто-то в темноте». Мы рады за создателей фильма, что фильм наконец-то вышел в прокат, заняв четвертую строчку по сборам в России в первую неделю, и желаем творческому коллективу новых творческих успехов!

А вот и рецензия на фильм «Диггеры» от КЛУБ-КРИКа — экслюзивно для дружественного вебзина «Даркер»!

ЧИТАТЬ РЕЦЕНЗИЮ

Страница фильма «Диггеры» в КЛУБ-КРИКе

Материалы в КЛУБ-КРИКе:

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Восставшие из тоннелей — отзыв на метро-хоррор «Диггеры» (Россия, 2016)

  • Да, многие ругают фильм на чем свет стоит, но на немалое количество негативных мнений существенно влияет стереотипное неприятие российского жанрового кино в целом. Я сам не так давно разносил в пух и прах тот же «Маршрут построен», но при этом ловил себя на мысли, что будь это западное кино, я бы отнесся к нему более снисходительно.

    В любом случае хочется сказать спасибо за старания, каким бы спорным не получался результат, и лично я снимаю шляпу перед теми, кто пытается развивать жанр «хоррор» в нашей стране, ибо таких людей — единицы.

  • MidnightMan

    Посмотрел 🙂 Противоречивые впечатления от фильма. Поначалу всё вполне неплохо, хоть и очень узнаваемо, если иметь за плечами знакомство с фильмами про тёмные заброшенные помещения, группу различных людей и таинственного монстра, гоняющегося за ними. Сама съёмка атмосферу не очень передала. Саспенса не хватило. Хотелось бы большего мастерства в игре со светотенью, операторских находок, чтобы прятать монстра за недосказанностью, как можно дольше, ведь костюмчик у него исполнен не на высоте. Загадочности, таинственности, намёков, нечто неясного из темноты недоставало.
    Диалоги и персонажи прописаны весьма неплохо. Это понравилось. Действительно занятно наблюдать сожранную жертву финансово-кредитной системы, угодившей в придуманную ситуацию, ведь он уже нежилец. И просто отлична сценка с парнем, который решил задержать монстра, чтобы спаслась его невеста, а она его посвящает в неприятную правду, и он явно угодил впросак своим благородным жестом, но уже поздно, и это всё равно благородно, хоть ему всё известно… В общем, интересно придумано и обыграно. Ещё запоминается застрявший в проходе персонаж, который может бомж, а может сумасшедший. Совсем не понравился японец (или китаец) с чемоданчиком – гротескный какой-то персонаж.
    Кульминация, когда монстр уже полноценно фигурирует на экране, снята на среднем уровне – не плохо, но и не запоминается чем-то таким, что бы могло выбиться из американских фильмов про уродливых монстров. Чудище в резиновом костюме гоняется за удирающей девушкой – шаблон, пускай он будет работать всегда 🙂
    До этого момента, я бы поставил фильму «троечку» по школьной системе оценок. Нормально, но ничем особым фильм не запоминается, не выделяется на фоне уймы заграничного жанрового кино. Разве что фактом про сигареты японца, которые не промокают и их можно легко закурить, после плавания – ляп 🙂 Но! Но вот за концовку тут можно смело «четвёрку с жирным плюсом» ставить 🙂 Отличный финал! Вот он выделяется, запоминается, становится громкой финальной нотой, позволяя фильму отложиться в памяти. Авторы, действительно, молодцы! Тот случай, когда надо смотреть фильм, не зная его сюрприз-конец, а когда уже знаешь, то любопытно проанализировать увиденное другим взглядом.

    • Согласна, Рома. Финал — самая сильная часть картины, стягивающая все сюжетные нити в один узел. Атмосферы не хватало, да. Ну какая атмосфера при клиповом монтаже, когда история на осколки дробится, а потом складывается снова. И авторам удалось показать запоминающихся персонажей, со своими историями, а не просто безликие кусочки шашлыка для обеда монстра. Что тоже приятно.
      И хочется пожелать авторам новых проектов на тернистом пути российского кино и хора в частности. И энтузиасты прокладывают его, не смотря не на что.

      • MidnightMan

        Присоединяюсь к пожеланиям! Авторы фильма себя очень неплохо показали, и надеюсь, снимут ещё что-нибудь интересное в жанре 🙂

  • vkontakte.ru Р. Э. Виллэн

    Учитывая качество предыдущего российского хита «Метро», настороженно относишься к новой картине про метро. Хотя было бы любопытно посмотреть, чтобы сравнить с английскими фильмами «Линия смерти» и «Крип».

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    В «Диггерах» я нашел только один плюс — музыку Дарии Ставрович. Если Руминов хоть радует качественно снятыми отдельными сценами, именно художественно, то тут сплошной мрак. Абсолютно нестрашно, неинтересно, в темных тоннелях подчас вообще ничего не видно. Полностью согласен с Сергеем Меренковым относительно похожести на «Путевой обходчик». Также вспоминается «Полуночный экспресс», а по аналогии и «Крип». Снято как клип на MTV, режиссер явно не умеет параллельно рассказывать сразу несколько историй. Актеры, которые не актеры, опять не умеют изображать испуг. К слову, мне вполне понравилась «Пиковая дама». Также оцениваю положительно «Путевой обходчик», неплохое «Владение 18». Даже «ССД» ставлю 5,5. Но ЭТО! Нет, спасибо, мне такой хоррор не нужен. И «Дизлайк», и «Диггеры» надо выбросить на помойку, а еще на продюсеров натравить налоговую полицию. На ЧТО в «Диггерах» потратили 52 миллиона?
    По возможности, я в будущем буду избегать авторов «Диггеров» и «Дизлайка». Им не хорроры надо снимать, а во ВГИК идти учиться!

Добавить комментарий

  

  

− 1 = 3