Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм Андреаса Шнааса «Без цензуры: Кино» (Unrated: The Movie, 2009 г.)

 

Это первый фильм творческого тандема Розе/Шнаас, которым так понравилось работать вместе, что они следом сняли сиквел, а также 4 часть «Беспредела». Также в этом фильме в пятый раз появляется на экране любимый злодей немецкого хоррормейкера Карл-Мясник, которого сыграл, конечно, сам Шнаас (а вот в итальянском продолжении «Беспредела» Шнаас играет уже другую роль), и сцены с ним — одни из лучших во всём немецком андеграунде. То, как он усыпляет бдительность туповатого режиссёра-неудачника (его играет Тимо Розе), напевая знаменитую песенку Повелителя тьмы из «Никоса», а в это время по буквам на экране прыгает хоккейная маска, как в караоке — это надо видеть! А режиссёр Фрэнк, кстати говоря, поклонник Шнааса, и даже в другой забавной сцене мастурбирует на фотографию своего кумира (и это при том, что у него играет исключительно женский актёрский состав, в лице таких знакомых актрис как Элинор Джеймс (бог ты мой, как я желал ей смерти в «Доме резни» и как забавна она здесь), Эйлин Дэйли, Магдалена Алина Келли, Анника Штраус.
Впрочем, вы не думайте, что Карл-Мясник тут главный антагонист. Андреас Шнаас пошёл дальше своего трэш-хита «Никос», сотворив историю с разнообразными монстрами, вызванными в наш мир при помощи книги, вроде «Некрономикона». А финальная схватка с ними полуобнажённой героини Элинор Джеймс отсылает к знаменитой сцене в самурайском боевике «Секс и ярость».
Андреас Шнаас, всю жизнь снимавший кровавые ужасы, совершенно не думает пугать, откровенно смеётся над самим собой, режиссёрами-любителями, мечтающими превзойти его в кровавом мастерстве, над самым жанром сплаттера, на глазах изумлённого зрителя проматывая «душещипательные» разговоры персонажей. Он как бы подчёркивает, уже самим названием, что это всего лишь кино, рождённое богатой авторской фантазией, и это и кино о кино, где актрисы дерутся с режиссёром, а сам он не знает, что хочет снимать, и фильм о монстрах, и комедия пинков и пощёчин, как в немом кино. Стилизуя цифровую картинку под грайндхаус, постановщик препарирует весь жанр беспредельных сплаттеров, остраняет многие привычные сцены, откровенно веселит зрителя карикатурными монстрами и такими же тупыми жертвами, но и, наконец, показывает, что такие фильмы снимают энтузиасты-одиночки, мечтающие о славе и своих фанатах. И не думайте, что этот фильм нуждается в переводе. Шнаас намеренно заглушает речи персонажей в ряде сцен, как бы намекая: ну какая разница, что герои говорят, они тут только чтобы их жестоко убил Карл-Мясник, тамплиер-зомби или демон. Да и кто смотрит сплаттеры ради речей? Уж признайтесь, фанаты этого направления.
«Без цензуры» — неожиданное откровение от человека, у которого маньяки подолгу копались во внутренностях жертв, а в сюжете были сплошь сцены насилия. Опробовав мюзикл в «Не будите мёртвых», а винегрет злодеев в «Никосе», Шнаас логически развивает собственное творчество, подводя нас к самом грани хоррор-комедии и трэш-пародии, неожиданно проросшему сквозь кровавый беспредел цветку постмодернизма, где призрак настоящего трэша свободно гуляет по хижине в лесу, словно стибренной у Сэма Рэйми, где всё не взаправду, а, глядя на хорошие спецэффекты и грим, даже сложно поверить, что снято всё за 20 000 евро. Очень жаль, что Андреас Шнаас ныне больше ничего не снимает, не пишет, не рисует, а перебивается актёрскими работами у всяких Уэсли да Пасторе, которые и близко не умеют так снимать. Если «Никос» не всегда было интересно смотреть, так как там отсутствовала атмосфера, но присутствовало несколько однообразное действие, то здесь царит хоррор-балаган, не страшный, а потешный, где действие перемещается в ад и обратно, герои дают люлей монстрам не меньше, чем они им, а Андреас Шнаас за кадром отлично поёт, ведь на досуге сочиняет песни.
Отдельно стоит отметить участие в этом фильме Марка Ронштока, подающего надежды режиссёра сплаттеров, в чьём хоррор-фэнтези, «Некронос», снялись многие актёры этого фильма, включая и режиссёров.

7

18 — 19. 08. 2016

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Отзыв на фильм Андреаса Шнааса «Без цензуры: Кино» (Unrated: The Movie, 2009 г.)

  • MidnightMan

    С большим интересом почитал! Спасибо 🙂
    Видимо Шнаас только после того, как наигрался в кровопускательные спецэффекты без нормальной сценарной основы, пришёл к чёрному юмору, а уже после научился использовать пародию и сатиру. Но, это никогда не поздно 🙂

    • Р. Э. Виллэн

      А вот сиквел на оригинал не похож. Они вообще никак не связаны, ни сюжетно, ни тематически. Видимо, Шнаас решил снять кино о доме с привидениями, без юмора, а получилось плохо. У него есть только один хороший серьёзный хоррор — «Демониум». У Розе скачал «Баррикаду». «Творцы страха», как ты знаешь, мне не понравились. Но всё равно Розе и без Шнааса не такой бездарь, как Андреас Бетман.

      • Розе и Бэтманн(до сих пор все в покате от его фамилии, тоже мне летучая мышь!) — бездари, коих свет не видывал, откровенно выезжают за счет спецэффектов Шнааса и Иттенбаха, да голых девиц. Хотя как сказать выезжают? Не выезжают! У Шнааса последний вменяемый-невменяемый хоррор — «Никос»(не элитный художник Сафронов). И то, концовку он смазал, непонятно зачем превратив еев капустник имени Ллойда Кауфмана с пристутствием «тромовских» актеров, среди коих резко выделяется Дэбби Рошон. Вроде где-то видел рецензию Романа-«Миднайтмэна».

        • Р. Э. Виллэн

          Так и тут есть. И моя тоже.

        • MidnightMan

          Мне там больше всего понравилось появление Гитлера, который затеял перепалку с Никосом – неожиданно, глупо и очень смешно 🙂

          • Р. Э. Виллэн

            У меня тоже эти сцены не вызвали отторжения, хотя я «Трому» за версту чую и бегу от неё с криками «а-а-а». Ну и хорошо Шнаас над Кауфманом прикольнулся. Камео что надо! Да и вообще снято-то с фантазией, а для трэша хорошо то, что для другого кино плохо.

Добавить комментарий

  

  

× 1 = 3