Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Анонс нового российского фильма ужасов «Диггеры»

 

gorad 

Уважаемые коллеги!

Продюсерский Центр «ГОРАД» представляет:

Diggers_71x101_b_production_1«Диггеры»

Производство: Продюсерский центр «ГОРАД», при поддержке «Фонда Кино»

Жанр: Хоррор

Продюсеры: Андрей Радько, Екатерина Гордецкая

Режиссер: Тихон Корнев

Сценарий: Тихон Корнев, Алексей Караулов, Евгений Колядинцев

Оператор: Георгий Егоров

Художник-постановщик: Анастасия Каримулина

В главных ролях: Роман Евдокимов, Анна Васильева, Владимир Кузнецов, Алена Савастова, Евгений Коряковский, Валерия Шкирандо и др.

В прокате с 11 августа 2016 года, дистрибьютер компания ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП

 

Краткое описание:

Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье…. И узнать, что реальность может быть намного страшнее…

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР

ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

  • 1«Диггеры» – дебют режиссера и сценариста Тихона Корнева в полнометражном кино
  • Съемки продлились 27 дней и проходили в июле-августе 2015 года в Санкт-Петербурге и Москве
  • «Роль» московского метрополитена сыграла питерская подземка. Также тоннель метро построили на заброшенном военном объекте в Ленинградской области
  • В кастинге на главные роли участвовало более 200 актеров
  • Первые кадры фильма – документальные. Актриса Мария Щекатурова, сыгравшая девушку-косплеера, в образе отправилась на питерский фестиваль «Старкон», где сняла происходящее на камеру Go Pro
  • Музыку к фильму написали музыканты группы «СЛОТ» Сергей Боголюбский и Дария Ставрович и лидер группы «Бони’ НЕМ» Кирилл Немоляев
  • Исполнительница главной роли Анна Васильева – профессиональный каскадер
  • Шкурки дрессированных белых крыс специально для съемок перекрашивали в более пугающие серый и черный цвета
  • «Диггеры» – первый в истории мирового кинематографа фильм, в котором в качестве орудия убийства используется палка для селфи с работающей камерой

ФАКТЫ О ДИГГЕРАХ

  • 4_3Диггеры (от англ. to dig – рыть, копать) – как правило, стоящие вне закона исследователи действующих и заброшенных подземных сооружений, в том числе охраняемых и засекреченных
  • Диггерство (в этом значении термин используется в России с начала 1990-х гг.) зародилось на рубеже XIX-XX веков, первые диггеры – наследники спелеологов и археологов
  • Таящий немало тайн и загадок Московский метрополитен, отметивший в 2015 г. 80-летний юбилей, с его сотнями километров тоннелей, шахт и станций – излюбленный «экскурсионный маршрут» российских диггеров
  • Самые интересные и живучие легенды диггеров, связанные с метро – Метро-2 (мифическая система метро из 3-4 линий, построенная по приказу Сталина на случай войны), бункеры Вождя, гигантские крысы-мутанты, поезда-фантомы и другие паранормальные явления (призраки, потусторонние звуки, загадочные сгустки энергии и т.п.)
  • В сутки в столичную подземку спускается более 9 млн. пассажиров (и 46 тыс. сотрудников), но не все из них поднимаются обратно на поверхность…
  • Трудно предполагать, сколько таинственных обитателей может скрываться в заброшенных и неизвестных подземных сооружениях московского метро…

ЕКАТЕРИНА ГОРДЕЦКАЯ и АНДРЕЙ РАДЬКО,
продюсеры

2Как бы зловеще ни звучало, но идея фильма родилась из реальной новости. Один из популярных новостных сайтов сообщил, что, согласно официальной статистике, каждый день в метро спускается больше людей, чем поднимается обратно. Эта странная и страшная мысль засела в наших продюсерских головах, тут же вспомнилось огромное количество легенд и тайн, которыми просто пронизана московская подземка: гигантские крысы, секретные лаборатории, закрытые станции, бункеры и многое другое — одна легенда страшнее другой. Вот так появилось кино.

«Диггеры» выполнены в жанре хоррора. Прямых аналогов у фильма по сути нет, поскольку он построен на наших отечественных страхах, связанных с загадками метро. Но основным референсом является фильм «Спуск». При этом, несмотря на то, что это чистый жанр — ужасы,  в картине есть и любовная история, и даже юмор. За счет этого герои предстают абсолютно реальными, им искренне сопереживаешь, отчего, кстати, становится еще страшнее.

«Диггеры» предлагают окунуться в реальность, которая оказывается страшнее даже самых жутких легенд о метро. Страшно будет и любителям саспенса, и тем, кого сковывает ужас от вида жутких кровавых сцен.

 

ТИХОН КОРНЕВ,
режиссер и сценарист

Тихон Корнеев (слева) на съемках "Диггеров"

Тихон Корнеев (слева) на съемках «Диггеров»

О дебюте

Это мой дебют в полном метре. До этого в качестве режиссера я снял только короткометражку для альманаха «Мамы». С продюсерами «Диггеров» Екатериной Гордецкой и Андреем Радько мы давно дружим, я сотрудничал с ними в качестве сценариста. Они были в курсе моих режиссерских амбиций. И когда представилась возможность написать сценарий хоррора, они в качестве дополнительной мотивации пообещали, что, если с проектом все сложится (если в него поверят в Фонде Кино), они доверят мне съемки. Что, я надеюсь, качественно сказалось на сценарии, потому что это был потрясающий стимул.

 

О жанре хоррор

Хоррор – не самый популярный жанр у нас в стране. Но это был вызов, а заниматься чем-либо на сопротивление – всегда интереснее. Лучше уж пытаться создавать что-то в неисхоженном жанре, чем 100500-ую легкую комедию. И зрителям такое кино интереснее, потому что российских хорроров не так много. Жанр, безусловно, сложный. Как и любой другой, если делать кино хорошо. Пытаться, по крайней мере.

 

0051О месте действия

Метро – один из столпов советской архитектуры и советского прошлого. Так все и сложилось: Москва, метро, подземные города и их жители, крысы-мутанты, etc. К тому же метро – абсолютна бытовая, но при этом потрясающе экзотичная локация.

Интересно рассматривать метро как город в городе, государство в государстве. Как некое закрытое, обособленное пространство, в котором существуют свои законы, свой фольклор, своя природа, флора и фауна.

О референсах

Референсов, может, и много, но ни один не соответствует нашей картине вполне. «Спуск» Нила Маршалла, «Полуночный экспресс» Рюхэя Китамуры, «Чужой: Воскрешение» Жана-Пьера Жене, плюс что-то яркое и комиксовое по стилистике, «Хэллбой» Гильермо дель Торо, например, «Подземка» Люка Бессона.

О съемках

4_4В Москве крайне сложно снимать в метро, поэтому мы отправились в Питер. Несколько смен снимали непосредственно в подземке. После отключения электричества спускались на пути и заходили в тоннели. Это был какой-то абсолютно сакральный, оккультный опыт: там совершенно другая атмосфера. Жутковатый гул гуляющего ветра, лабиринты тоннелей, в которых у нас терялись актеры. Мы вызывали их на площадку, а они сворачивали не туда, приходилось их искать час… Феноменальное сооружение!
Не менее интересно было снимать на территории заброшенного зенитного комплекса под Питером. Оказалось, что шахты для зениток делаются из тех же секций тоннеля, что и метро. Мы завезли рельсы, шпалы, кабели. Построили свой собственный участок тоннеля.

А еще мы побывали в разных бомбоубежищах, подземных помещениях на заводах… Такое ощущение, что от советского времени осталось какое-то нечеловеческое количество колоссальных пугающих сооружений, которые сейчас преимущественно заброшены и предоставлены сами себе. Большой вопрос – что там может поселиться, что там происходит?.. Мы даже шутили, что можно сходу написать еще один хоррор – «Выбор натуры». Про то, как съемочная группа отправляется выбирать подобные места для съемок и дальше – буйство фантазии, с чем герои могут столкнуться 🙂

 

0084Об актерах

У нас в стране очень мало медийных молодых актеров, и они снимаются везде. И это (при всей моей искренней к ним любви) уже… тяжело. И для индустрии, и для зрителей. Такое чувство, что актеры в нашем кино – это труппа небольшого театра, которая почти целиком кочует из спектакля в спектакль. А ведь немало молодых талантов, которые просто не могут голову поднять из-за бесконечной ротации «звезд». И нам очень хотелось свежей крови! Хотелось внести свою лепту в поиск новых талантов. Так что я с большим удовольствием поучаствовал в кастингах и был приятно поражен: я встретил множество одаренных и перспективных людей, много больше, чем ожидал.
Отсутствие опыта у ребят не мешало. Конечно, с одной стороны, это было сложно: они учились на театральных актеров, а в кино своя специфика. Нет времени, чтобы войти в определенное состояние, раскачаться. Многие вещи приходится делать сиюминутно, не то что на сцене. С другой стороны, надо отдать им должное, молодые артисты отнеслись к проекту очень серьезно, здорово готовились и были благодарны за опыт.

Актер Семен Шигин играл в сложном пластическом гриме, который покрывал все тело, и он очень страдал от жары. В определенные смены на площадке даже дежурил врач. Сеня терпел и героически сносил все неудобства, хотя порой было заметно, что он был близок к обмороку. Потом, после съемок, Сеня мне сказал, что для него это был мистический опыт, потому что ему приходилось уходить вглубь себя, чтобы не чувствовать адского жара внутри грима. По его словам, эти съемки изменили его как человека. Я, конечно, до конца жизни буду обязан и благодарен ему за муки, которые он претерпел.

Остальные актеры тоже героически сносили трудности на съемках и сами выполняли трюки: ныряли в холодную воду сомнительного вида, падали с высоты и выдергивались на тросах.

 

NX5A5692О метро

У меня нет прав, я не умею водить (для меня это что-то из разряда ядерной физики), поэтому передвигаюсь я преимущественно на метро. Метро – мой второй дом, что называется. Оно предлагает уникальный социальный срез. Это котел, где все равны. Там можно встретить как городского сумасшедшего в костюме серебряного робота, так и бизнесмена с часами за $150 тыс. Уникальное место! И с московским траффиком «население» метро будет только увеличиваться! Кстати, я и правда верю, что в подземке есть свои местные жители, как-то я прочел об этом серьезную статью. Это, к примеру, деклассированные элементы, которые спустились в метро еще в 1990-ые, когда все в стране посыпалось. И они до сих пор там обитают.

По вопросам посещения съемок, организации интервью, получения видео и фото материалов обращайтесь:

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ГОРАД»

(Омалева Елена, oe@goradfilm.ru,+79163157107)

Детали на сайте: www.goradfilm.ru

На странице Facebook: https://www.facebook.com/pages/Продюсерский-центр-ГОРАД/184082295032085

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Анонс нового российского фильма ужасов «Диггеры»

Добавить комментарий

  

  

× 1 = 10