ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм ужасов «Крикун» (Shrieker, 1998)

 

1Дэвид ДеКото, после отсутствия должного внимания публики к его одному из самых вдумчивых и серьёзных фильмов под названием «Скелеты» («Skeletons»), словно отчаялся что-либо творить, прилагая режиссёрские изыски. Его профессия встала на неустанный конвейер, не обладая ничем занимательным, а в титрах объявились говорящие о многом различные псевдонимы, словно автор наперёд открещивался от конечного результата, что он здесь только опытный ремесленник b-movie, умеющий делать ужастики с минимальным финансированием и в пару дней. Это лишь работа на студию-нанимателя, не больше.

2Говоря о студии, то «Full Moon» в середине 90-х заметно съёжилась, не сбавляя насыщенный темп по выпуску лент, однако теряя позиции маститого производителя остросюжетного страшно-фантастического кино категории Б. Выходили фильмы с разными сюжетами при однотипных технических возможностях. Рассматриваемый не является исключением. В нём мы имеем скудное количество действующих лиц, играемых молодыми неизвестными актёрами, находящимися в декорациях единственной локации, где бродит монстр, сокращающий их поголовье, частенько таясь за кадром, будучи представленным слабеньким бутафорским костюмом. На всё про всё отводится чуть больше часа времени в хронометраже.

3Прямолинейное развитие дел преимущественно кренится в диалоги, персонажи вынуждены только словами передавать зрителю ощущение страха, препарируя в чём-то занимательный стержень рассказа о древнем демоне и тайных могущественных знаниях, способных даровать власть над ним. Простецкий детектив наполнен постепенным сбором информации о происходящем с загадочными пентаграммами, где интригу «Кого убьют следующим?» усиливает выявление скрытного обманщика из пятёрки-шестёрки героев, который и собрал остальных в качестве ритуальных жертвоприношений. Будь возможности при создании ленты заметно шире, то фабула вполне располагает к занимательной мистической шараде с разным оккультизмом, группой молодёжи, чудище, играх в «кошки-мышки». А раз они весьма сдержаны, то выдалось затянуто и простовато, где весь визуальный смак состоит в облике демона Крикуна, умеющего перемещаться по порталам и создавать зловещие звуки из двух голов с двойными челюстями. К сожалению, появление его на экране будет редким.

4В итоге, фильм предназначается не столько любителям хоррора в целом, будучи очень слабым произведением даже для представителя типичной схемы слэшера, а сколько интересующимся коллекционерам ужастиков студии «полной луны», которые наперёд знают о самом среднем качестве продукта, выбранного к просмотру. К тому же, если вспоминать современные сугубо авторские детища режиссёра, снимающего на самого себя и для самого себя, то в середине и конце 90-х он уже не творил, но хотя бы работал, а не деградировал, как сейчас.

Сюжет:
5Группа студентов обосновалась в заброшенном здании госпиталя. Если вести себя тихо, не привлекая внимание, то можно не думать о плате за общежитие, живя даром, занимаясь только учёбой. Однако по ночам раздаются зловещие звуки, и кто-то ведёт двойную игру, расставляя магические пентаграммы. Этот скрытный знаток древних символов надеется принести в жертву остальных, вызывая демона Крикуна!..

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Крикун» в КЛУБ – КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

14 комментариев Отзыв на фильм ужасов «Крикун» (Shrieker, 1998)

  • Ну хоть имя демона знаковое для нашего Клуба, и на том спасибо ДеКото 🙂

    • MidnightMan

      Только, жаль, что Крикун всё больше из темноты кричал, а вот на экране был редким гостем – я даже еле скриншот с ним сделал 🙂

  • Не самый ужасный фильм Де Кото. Геев нет — и на том спасибо!

    • MidnightMan

      Не думаю, что основная проблема ДеКото в «гействе-э-ге-гействе» 🙂 У него есть упомянутый фильм «Скелеты», где проскальзывает подобная тема, но триллер вполне удачный во всех смыслах. Главный недостаток режиссёра – его нежелание (он умел, но сейчас просто не хочет) ставить внятные фильмы по внятным сценариям.

      • Роман, если бы он в свои гейские фильмы добавлял элементарного «мяса», саспенса и вменяемую съемку(а не то, чем его постоянный оператор занимается), я бы молчал. Но гомосексуалист(каким Де Кото является) никогда не станет оголять главную героиню просто потому, что это его не возбудит ни при каком раскладе. Про нежелание даже спорить не буду, ибо дело действительно обстоит так, как ты говоришь. «Криптозоиды» мне понравились, но он и тогда еще банальные эротические поделки клепал.

        • MidnightMan

          А я от него, как от режиссёра, больше жду (хотя это зря) весёлого трэша, как в самых ранних фильмах, вроде «Доктор Чужой», «Кошмарные сёстры» или «Студентки в кегельбане беса».

          • После того, как Де Кото в 2000-м году резко поменял «имидж» и стал испытывать страсть к оголенным накаченным телам мальчиков-студентов. Я бы посоветовал ему открыть общую компанию по производству гей-хоррора, пригласив на постоянной основе Виктора Сальву, Йена Маккелена, а также Элтона Джона в качестве композитора.

            • MidnightMan

              У него уже есть своя собственная студия «Rapid Heart» под чьей эгидой он выпускает поток свежих недофильмов. Кстати, а я бы посмотрел фильм, снятый в творческом союзе этих талантливых людей, несмотря на его возможную специфичность 🙂

            • vkontakte.ru Роберт Виллэн

              Виктор Сальва, может, и гей, да по его фильмам этого никак не скажешь. Он свой талант не только не растратил, а наоборот нарастил (мне его «Джиперс Криперс» нравится больше, чем «Дом клоунов»). Кстати, а вот второй «Кошмар» чем не гей-хоррор? Так его смотреть куда интереснее.

              • Из-за одного гея «Кошмар» гей-хоррор? Абсолютная неправда. А Сальва гораздо хуже гея, он на детях «специализировался», за что поплатился в сове время. Таланта у него не отнять.

              • vkontakte.ru Роберт Виллэн

                Так там весь фильм имеет гей-налёт — это не только моё мнение.

              • «Так там весь фильм имеет гей-налёт — это не только моё мнение.» Это мнение американских зрителей и оно ошибочное. Им, видите ли, что-то сильно не понравилось в картине Шолдера. У них в телесериалах теперь обязательно присутствует лицо нетрадиционной ориентации, а они отчего-то к «Кошмару» привязались.

              • MidnightMan

                Кстати, совсем недавно (может, месяц назад) пересматривал второй «Кошмар», и поразился, что весь фильм не о Фредди, а о Фрейде! 🙂 Действительно, там сплошной гей-хоррор. Заменить Фредди на латентный гомосексуализм главного героя и получим драму, зашифрованную в хоррор. Что забавно, оказывается, на Западе исполнителя главной роли называют первой мужской «Королевой крика» в ужастике, и, на мой взгляд, они правы, ведь он отлично справился с такой крикливо-испуганной ролью, не хуже девушки, а ещё даже смешные двусмысленные моменты находят в фильме, которые не сразу приметишь, например, когда он влезает к однокласснику, будит его, а тот удивляется, что этот дурачок сбежал из объятий своей подруги, чтобы провести ночь с ним 🙂

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    А я помню его эротическую фантазию «Неукротимые амазонки», которая мне понравилась. Из его хорроров после каминг-аута я видел только «Пиявки» и остался не очень довольным. Но всё-таки талант у ДеКото был. Очень жаль, что он его потерял, оказавшись в плену собственной ориентации и не умея снимать серьёзные фильмы про геев, как Гас Ван Сент.

Добавить комментарий

  

  

× 6 = 24