Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Моё страшное кино — 2015

 

Вот и пролетел еще один киногод и вроде бы все праздники, и мне не терпится написать отчет о своих самых интересных впечатлениях от того, что впервые увидел в любимом страшном жанре.

Игра престолов (2011 — н.в.)

Начать хочу с сериалов. Наконец-то добрался до известной экранизации романов Джорджа Мартина «Игра престолов» — явления, по которому весь мир сходит с ума, что вполне оправдано, ибо проект высочайшего уровня качества и сильнейшего актерского мастерства. Это какая-то неимоверно эпичная постановка с масштабными декорациями и дивной сказочно-зловещей атмосферой грозного средневекового государства. В целом весь проект я воспринимаю как своеобразное отзеркаливание нашей с вами современной жизни, в которой много жестокости, несправедливости, предательства и обмана, и чтобы уберечь себя от недоброжелателей, нужно быть всегда начеку. Именно в безастоновочной череде королевских интриг и заговоров скрыта страшная обличающая правда человеческой сущности, подверженной порокам, что могут вести к самым гадким и грязным поступкам ради достижения власти, богатства и Game of Thrones_01успеха, и чтобы выжить в этом царстве лицемерия и греха, приходится волей-неволей приноравливаться к суровым правилам суровой «игры», для которой чужды такие слова, как сочувствие, честь и благородство. Создатели абсолютно безжалостны как к героям вымышленного Вестероса, так и к преданным зрителям, держащим руку на пульсе при просмотре каждой новой серии. Даже и не знаю, как в двух словах описать ощущения от произведения, чтобы не скатиться в банальные восторги, ибо чего только там за пять сезонов не происходит. Но что меня цепляет в любом киношном творении — это эмоции, живые, выразительные, гипнотизирующие и содрогающие до той непостижимой степени, когда грань между кино и реальностью стирается, и здесь все именно так. Тот случай, когда просто не к чему прикопаться, невозможно нарыть хоть какой-то самый маленький недочет, этот мир кажется настолько идеально воссозданным, аутентичным и таинственно-мистическим, остается только с замиранием дыхания ждать выхода шестого сезона. Проект считается очень откровенным, поскольку изобилует порой жестокими сценами насилия и неприкрытой эротики, но как мне кажется, переизбытка с этим делом нет, в том же сериале «Спартак» 2010 года обнаженку демонстрировали гораздо чаще, а в «Игре» все-таки внимание сконцентрировано в основном на затяжных диалогах с двусмысленными трактовками и хитрыми взглядами, учитывая то, что сюжетных линий там несколько и события развиваются неспешно, но густо и запоминающе. Мой любимый персонаж — Арья Старк, больше всего за нее переживаю.

Ганнибал (2013 — 2015)

Ох, три непохожих друг на друга сезона «Ганнибала» сразу же вызывают ассоциации с какими-то кулинарными деликатесами и их эксклюзивными ингредиентами, о чем сегодня можно прочитать чуть ли не в каждой рецензии. Но вкусовые предпочтения главного эстета-антигероя служат как бы подчеркиванием его высокого статуса перед всеми остальными представителями рода человеческого, на которых он взирает с безжалостным хищническим прищуром, обнюхивает, исследует, проверяет на свежесть и пригодность употребления, сохраняя при этом завидную Hannibal-1нейтральность и невозмутимость. Этот фильм вряд ли окажется в папке личных фильмов-фаворитов, но он необычайно завораживает, очаровывает, пленяет, но не так, как чаще всего меня пленяют любимые картины, он как губка обладает впитывающим свойством, от него остается приятное гротекскное послевкуские, которое ты не до конца осознаешь, чувствуешь, не можешь объяснить посыл сам себе. События картины, диалоги, персонажей, их решения и весь тот фантасмагорически-кровавый сюрр, что творится то ли в голове у главного героя, то ли в реале, ты воспринимаешь на каком-то рефлексивном уровне, проецируешь мысли на свое собственное сознание, расширяя его границы. Каждый кадр будто бы намеренно растягивается, углубляется и расширяется в пространстве и времени, засасывая в собственную утробу ошарашенного зрителя. Это невероятно крутые впечатления, скажу я вам, но тут, как говорится (и многие эту фразу не любят, но я ее скажу) — на любителя снято, не все поймут, не все примут, не все оценят, не только саму экспериментальную и сложноустроенную подачу сюжета, но и те изменения, которые сценаристы внесли в оригинальную историю, учитывая прежние достойные экранизации в блестящем исполнении Энтони Хопкинса. Я, к слову, из предыдущих лент смотрел «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Ганнибал: Восхождение», правда, последние два уже давно, нужно впечатления освежить, и сравнивать сериал с ранними киноверсиями романов Томаса Харриса не хочу, поскольку я в этом вопросе весьма лояльный зритель, придираться к подходам и хитростям создателей желания нет, ибо и там и тут при этом самом желании и настрое можно получить настоящее киноманское наслаждение. Сериал снят в насыщенно мрачной, психопатической, давящей на мозг и, я бы сказал, плотоядной стилистике, и в общем-то соответствует нынешним тенденциям, когда кино уже и на ТВ становится все более откровенным, смелым и жестким, а табу на какие-то ранее недопустимые вещи постепенно исчезают. Я даже боюсь представить, как могли бы быть воплощены в действительности все извращения разных психопатов, которые расследовали герои на протяжении Hannibal-3первого сезона, это ж надо было таких девиаций накреативить! Хотя ведь и ловушки из разных частей «Пил» выглядят скорее страшной фантазией, но все смотрели и ужасались. В эти моменты надо видеть пылающие глаза Мадса Миккельсена, когда он смотрит на очередное место преступление с каким-нибудь тотемом из трупов: при практически полном отсутствии мимики и жестов в его инфернальном взгляде читается дьявольское восхищение и притяжение от столь садистского предмета искусства. Очень странные, не до конца осознанные и трактуемые впечатления у меня от проекта, и сами персонажи загадочные и сложные, но вместе с тем полная эйфория от эстетстко-патологической атмосферы повествования, прогрессирующего безумия героя и просто от классного, страшного и практически уникального художественного произведения.

Кстати, нашел в интернете небольшой юмористический ролик про гастрономические пристрастия Ганнибала, спешу с вами поделиться:

Охотники за головами (2011)

А вот это кино я от всей души рекомендую посмотреть всем-всем любителям качественного, оригинального и брутального триллера. У нас в клубе его, кажется, еще не освещали. История про самоуверенного профессионального хедхантера, выслеживающего талантливых топ-менеджеров для своих клиентов-корпораций, а в свободное время крадущего у этих самых ТОПов дорогущие картины выдающихся художников, в один прекрасный миг меняет волка и Hodejegerne_01овцу местами, и вот наш герой уже вынужден в страхе уносить ноги от бывшего соискателя, которому отказался дать хорошую рекомендацию. Во время просмотра всей этой сумасшедшей беготни вам гарантирован фейерверк самых ярких противоречивых эмоций и внезапных поворотов сюжета, от непредвиденного убийства и экстремальных попыток избавиться от трупа до собственноручного сбривания волос на любимой макушке вместе с остатками кожи и собственной гордости. Да, бедный Роджер даже и не подозревал, в какое дерьмо ему суждено будет вляпаться, как в прямом, так и в переносном смысле, ведь рано или поздно за все приходится платить. Пожалуй, положительную карму герою помогает формировать тот факт, что все незаконные манипуляции он проделывал не столько ради личной корысти, сколько ради расположения дамы своего сердца, творческий успех которой произошел благодаря немалым капиталовложениям возлюбленного.

Хранители (2009)

Если кто-то когда-то спросит, какой мой любимый фильм про супергероев, я без всякий раздумий скажу — «Хранители», только и только «Хранители» (а также просто один из самых любимых виденных мною фильмов)! Это просто бомба замедленного действия, жгучего и беспрецедентно отвязного, причем в прямом смысле, те, кто досмотрят фильм до конца, поймут, о чем я. Отношение к снятым по комиксам про сверхчеловеков лентам наподобие «Человека-паука» (неважного, какой версии), у меня ровное, как к обычным развлекательным экшен-фильмам, только рассчитанным больше на детскую аудиторию, но после грандиозного творения Зака Снайдера интерес к другим подобным проектам у меня пропал, разве что на глаза попадется еще что-то такое же брутальное и взрослое. О да, этот фильм именно взрослый, серьезный, мрачный и нереально атмосферный, не только из-за возрастного рейтинга и кровавых побоищ, но и из-за вложенной философии, рассуждений, а финальная схватка с сногсшибательным глобальным переворотом, так сказать, и неутешительным вердиктом о том, как можно «излечить» наш испорченный мир действует как превышенная доза адреналина и оставляет внутри холодный осадок. Пересмотрю еще обязательно и может быть напишу отдельное эссе. Настоящее чистейшее удовольствие и искренние овации. Иногда так трудно подобрать слова и сплести из них нужные конструкции, дабы правильно передать свои ощущения, но просто поверьте — это было офигительно прекрасно, словно красочный дивный сон в параллельной реальности, эта яростная противоборствующая энергетика так и плещется из кадра прямо на тебя.

127 часов (2010)

Поразительное кино, мощное, очень жизнеутверждающее и до невозможности тяжелое и страшное. Резкая сцена падения камня запомнилась навсегда, будто на тебя самого рухнуло что-то тяжелое и придавило, ключевой момент разделения жизни героя на до и после… Я абсолютно толерантен к любым мнениям зрителей (ну почти), вкусы,127 Hours_2010 восприятие, все дела, но по отношению к этому проекту просто не понимаю негатива, принимаю его, но не понимаю совершенно, это пока что единственный такой случай, когда моя внутренняя сущность бурно негодует с вопросом «Кааак? Почему?» от того, что люди не проникаются этой историей, не переживают эмоции, заложенные в фильме, и прекрасно переданные персонажем, оставшимся надолго наедине с самим собой и своими мыслями, не чувствуют идейной глубины. Дэнни Бойла добавил в список своих любимых режиссеров. Учитывая то, что тут фактически одно несменяющееся место действия и один актер, так виртуозно удерживать внимание зрителя и заставлять сжимать кулаки — это настоящий талант!

Машина (2013)

Вот еще один стильный необычный кибер-триллер на тему искусственного интеллекта, который оставил сильные впечатления. Посмотрев его, понял для себя, что мне среди фильмов про всяких роботов и киборгов привлекают больше не масштабные экшены вроде «Терминатора» или «Робокопа», а как раз подобные камерные проекты со своей The Machine_2013мрачной уютной атмосферой. А она здесь именно мрачная и гнетущая, с первой до последней секунды, в основном из-за незавидного положения отца, который отчаянно пытается найти способ вылечить больную дочь. Я хоть и смотрел не так много фильмов про компьютерный разум, могу сказать, что идейно картина новых открытий не совершает, иллюстрируя очередное предупреждение о медленном, но верном порабощении умными технологиями нашего мира, который сам себя загоняет в ловушку, зато берет антуражем неизвестно-пугающего и завораживающего существа, мощи и способностей которого человечество как всегда недооценивает. Актриса Кейти Лотц потрясающе отыграла образ новорожденного андроида, только-только познающего окружающий мир и его субъекты, из-за одной лишь ее оцифрованной грации и отшлифованной красоты этим кино можно полюбоваться.

На цепи (2011)

Название фильма прямо в точку, пока смотришь его, чувствуешь, будто сам стал заложником в каком-то грязном запертом месте, чувствуешь оковы этих громоздких цепей, запах невинных смертей и аморальных девиаций, слышишь вопиющие крики беспомощных жертв, ощущаешь мерзкое блаженство душегуба…. Кино тяжелое, неприятное, тягучееchained_2011_1 и в какой-то мере давящее, хотя я, признаться, ждал большей жести и безумия от рейтинга NC-17, а может это насмотренность подобными триллерами уже сформировала некий иммунитет. И все-таки история вызывает озноб, не столько какой-то кровавостью и натуралистичностью, сколько психически неуравновешенной и душной атмосферой. А еще кино цепляет стойкой верой в надежду, в первую очередь надежду в добро, в справедливость, в то, что даже в самой беспросветной ситуации господствующего над тобой мрака можно сохранить достоинство и чистоту разума и своих желаний.

И теперь перейду непосредственно к тем лентам, которые так или иначе заставили испугаться.

Окулус (2013)

Вот еще один прекрасный пример незамысловатого хоррора на уже вроде бы давно избитую тему, да не совсем так! Источник зла — старое загадочное зеркало, которое сеет тревогу и сводит с ума всех тех, кто находится рядом с ним. Сама постановка ограничена во времени, пространстве и количестве действующих лиц, при этом от экрана невозможно oculus_2013оторваться, и чем дальше развиваются события, тем сильнее приходится сдерживать колотящееся в грудной клетке сердечко. Именно вот эта мистическая аура темных сдавливающих стен и таинственного объекта, невидимо воздействующего на героев и искажающего события прошлого и настоящего, бьет по нервам с невероятной силой, что зритель уже не понимает, имеет ли это зло физическую форму или прячется в воображении самих исследователей. Ну и наушники и ночь, конечно, помогают повышать градус напряжения. 🙂 Интрига с тем, кто виноват в семейной трагедии, уверенно держится до самого финального аккорда, причем настолько манипулятивно и изобретательно, без жестких визуальных расправ и насилия, что фактически один только саспенс безупречно нагнетает напряжения, плавно доводя историю к шокирующему заключению.

Бабадук (2014)

Здесь тоже было страшно, правда, этот эффект неуютного состояния достигается лишь в случае 100%-ой тишины и babadook_2014полного погружения в атмосферу фильма и его смысловой посыл. В отличие от «Окулуса», «Бабадук» интересен прежде всего экспрессивной актерской игрой матери и сына и наличием социальной проблематики, когда страхи перед фантастическим чудищем возникают не просто так, а являются следствием страхов из жизни и каких-то личных неудолетворенностей, ведущих к печальным последствиям. И здесь также всего двое центральных персонажа, но взаимодествие между ними напоминает медленно набирающий обороты ураган безумия и паранойи, который ближе к концу устроит в закрытом покрывающемся тьмой доме настоящую эмоциональную бурю.

Хэллоуин 2007

В прошлом году оценил оригинал от Карпентера, в этом добрался-таки до ремейка. Ну что, версия Роба Зомби доставила куда больше потому, что в ней показали детство Майерса в психушке и постепенное перерождение в зловещего несгибаемого психопата, но из плоти и крови, то есть попытались раскрыть причинно-следственную связь, и потому, что весь фильм в целом выглядит куда более брутальным и напряженным, а камера в сценах с убийствами не прячется, а фиксирует то, что должно быть зафиксировано в слэшере, и потому, что тут реально было страшно и неуютно, halloween_2007_1особенно ближе к финалу сделали очень смачное и истерически неуравновешенное преследование. Хоть тапками меня закидайте, но не понимаю, за что этот фильм критикуют, за что хейтеры негодуют, но у каждого есть право на голос, и мой однозначно за этот фильм. Завершающее верещание могло показаться слишком переигранным, но с другой стороны — поднимите руку, кто убегал от настоящего психопата-убийцы? Вы знаете, как должна вести себя в момент нападения жертва, а особенно когда у тебя на глазах выпотрошили кучу народу? Я не имею представления, как в столь стрессовой ситуации поведет себя человек: будет ли он тупо орать, сопротивляться, убегать, или упадет в обморок и обделается от страха?… В общем, очень понравилось кино, такой суровый и жестокий хоррор с параноидальной атмосферой безжалостного абсолютного зла. Единственное, Лори Строуд тут, конечно, совсем незапоминающаяся вышла, в оригинале как-то больше к ней проникаешься за счет игры Джейми Ли Кёртис.

Оно преследует (2014)

Я не из тех фанатов-любителей, кто достоверно отслеживает все новинки и составляет по ним рейтинги, и из того, что выходило у нас в России 2015 году, я практически ничего и не смотрел. Но одна картина очень сильно запала в душу. «It follows», или «Оно преследует» – вот моё самое страшное кино прошедшего 2015 года. Это не просто чрезвычайноIt follows_kadr жуткий ужастик, способный нагнать этого самого невыразимого ужаса фактически из ничего, из пустого места и самой банальной истории, не предвещающей каких-то сюжетных поворотов, воздействуя на искушенного зрителя, наверное, самым эффективным и бронебойным методом — саспенсом, густым, влажным и удушающим, но это в первую очередь очень умный ужастик, многослойный, незаурядный, непохожий на все те хорроры (в особенности — молодежные), что сегодня в огромных количествах снимают раскрученные и неизвестные киностудии, и концентрирующий все внимание на одной единственной эмоции — чудовищном страхе перед приближающимся нечто без названия и объяснения, что в свою очередь скрывает под собой несколько разноплановых трактовок. Чуть более развернутые впечатления оставлю позже, черновик уже готов.

Спасибо всем, кто дочитал до этих строк. Поздравляю со всеми прошедшими праздниками и желаю в 2016-ом году стабильности и уверенности в наше не очень простое время, а также новых незабываемых впечатлений, в том числе и в мире кино. Ниже публикую список всех просмотренных в 2015 году фильмов страшного жанра, включая короткометражки и сериалы в формате: «Название фильма (год выхода) – оценка от 1 до 10»:

1. Грань будущего (2014) – 9

2. Охотники за головами (2011) – 9

3. Пророчество (1995) – 6

4. Бегущий в лабиринте (2014) – 7

5. Годзилла (2014) – 2

6. Исчезнувшая (2014) – 9 – рецензия

7. Бивень (2014) – 5

8. Забирая жизни (2002) – 8

9. Хранители (2009) – 10

10. Догма (1999) – 7

11. Франкенвини (2012) – 9

12. Психо (1960) – 10

13. Окулус (2014) – 9

14. Остров проклятых (2009) – 8

15. Бабадук (2014) – 9

16. Игра престолов (сериал) (2011 — н.в.) – 10

17. Клоун (2014) – 6 – рецензия

18. Безумный макс: дорога ярости (2015) – 10

19. Бойцовский клуб (1999) – 10 – рецензия

20. Рука дьявола (2014) – 7

21. Ночь пугала (1995) – 8

22. Начало (2010) – 8

23. Интерстеллар (2014) – 10

24. Медсестра (2013) – 4

25. Судороги ужаса (1997) – 8 – рецензия

26. Чат (2010) – 8

27. Калигула (1979) – 4

28. Дьявольское искусство (2004) – 3

29. Дьявольское искусство 2 (2005) – 7

30. Навстречу шторму (2014) – 6

31. 127 часов (2010) – 10

32. Машина (2013) – 8

33. Побудь в моей шкуре (2013) – 2

34. Кастидермия (короткометражка) (2012) – 7

35. Дьявольское искусство 3 (2008) – 4

36. Вуду Себастьяна (короткометражка) (2008) – 8

37. Желание мести (2007) – 8 – рецензия

38. Змей и радуга (1988) – 8 – рецензия

39. Исцеление (2014) – 8

40. Создатель (короткометражка) (2011) – 9

41. Воплощение страха (сериал) (2008-2009) – 8

42. Тихоокеанский рубеж (2013) – 5

43. Без предупреждения (1980) – 6

44. На цепи (2011) – 10

45. Зеленый ад (2013) – 6

46. Хэллоуин 2007 (2007) – 9

47. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II (2015) – 8 – рецензия

48. Ганнибал (сериал) (2013 – 2015) – 8

49. Экстирпация (2012) – 6

50. Остановка по нужде (короткометражка) (2015) – 6

51. Оно преследует (2014) – 9

Моё страшное кино – 2014. Часть 1

Моё страшное кино – 2014. Часть 2

Моё страшное кино – 2013

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

11 комментариев Моё страшное кино — 2015

  • Никита, просто круто! Спасибо за этот материал, опубликованный в Клубе, он дорого стоит!

    По сериалам ты сам знаешь, как у меня обстоят дела 🙂 НО, гастрономический ролик к «Ганнибалу» офигительный, и если я, наконец, начну добираться до многосерийных проектов, то скорее в первую очередь сяду смотреть «Ганнибала», нежели «Игру престолов».

    «Охотник за головами» понравился, смотрел его года три назад, уже многое стерлось из памяти, но вот это «Да, бедный Роджер даже и не подозревал, в какое дерьмо ему суждено будет вляпаться, как в прямом, так и в переносном смысле» помню прекрасно, ту сцену — в прямом смысле )))

    «Хранители» — вот тот редкий для меня комикс-фильм, который действительно хочу посмотреть, так как в целом к комиксам у меня такое же отношение, как и у тебя )

    «127 часов» — да, мощнейшее кино, по-хорошему надо бы еще и до книги добраться, написанной Ароном Ралстоном.

    «Машина» — вот тут у меня, увы, обратная твоей ситуация, когда я масштабные фильмы про киборгов как правило принимаю всей душей, а малобюджетные и арт-хаусные про «искусственный интеллект» у меня тяжело идут.

    «На цепи» — тут мы с тобой едины во мнении, ты без сомнения помнишь мою рецензию, к который ты писал большой комментарий )

    «Окулус» — да, также солидарен, очень хороший хоррор.

    «Бабадук» — мне понравилась стилистика фильма (одна книжка про Бабадука чего стоит!), но в целом кино не произвело сильного впечатления, где-то на подсознательном уровне «не моё».

    «Хэллоуин 2007» — а вот мне тоже нравится, честное слово, как его не ругает подавляющее большинство. Оригинал Карпентера для меня просто шедевр, ну а картина Зомби — просто очень хороший слэшер про «другого» Майкла Майерса.

    «Оно преследует» — вот здесь просто не знаю, ну не пошло у меня и всё тут! Даже дискутировать не хочу, как-то доказывая, что это плохое кино, ведь очень многие им восхищаются, наверное я чего-то в нем не понял и не проникся в целом…

    • Леша, спасибо, я думаю «Ганнибал» у тебя пойдет на ура, это психологически очень тонкое кино, в каждой серии можно и нужно что-то копать, выслушивать, высматривать и анализировать. И я ж это все еще пишу с той целью, что, возможно, кто-то для себя что-то интересное заметит и посмотрит. 🙂

      Мне приятно, что тебе как поклоннику оригинального «Хэллоуина» и ремейк приглянулся, в отличие от многих других фанатов, брызжущих ядом в сторону его режиссера. А насчет «Оно преследует» — может ты просто не в той обстановке или в не в том настрое посмотрел, и через какое-то время свое мнение изменишь, кто знает.)) Мне, помнится, при первом просмотре «Сайлент Хилл» совсем никак не запомнился, а потом пересмотрел его года 2-3 назад, и я офигел, настолько чудесным и затягивающим мне весь этот гниющий пепельный город показался и его проклятые жители.

  • Роберт Виллэн

    Смотрел 14 из оцененных. Из сериалов хотел бы «Игру престолов» посмотреть, многим нравится. Хотя я из сериалов предпочитаю такие, где каждая серия — законченная история.

    • Тогда обрати внимание на фильм под номером 41, если еще не видел. 🙂 А меня наоборот сильнее увлекают соединенные длинным общим сюжетом сериалы, в них интриги больше. Вот «Обмани меня» я забросил, хотя проект очень нравится, но там связи между эпизодами практически нет, каждый — это отдельное расследование, потом как-то отвлекся на что-то другое и сейчас обратно втянуться не могу.

  • MidnightMan

    Вроде одиннадцать получилось посмотреть из перечисленных ужастиков. Всё хочу глянуть «It Follows», а то много разных впечатлений слышал о нём 🙂

  • NaObi NaObi

    Воу-воу, полегче, аж в глазах зарябило от такой словесной красоты! 😀 Касательно «127 часов», «Окулуса» и «Охотников за головами» плюсуюсь, — это из того, что было видено довольно давно. А если из недавних и особенно до сих пор длящихся, ммм… Насчет «Игры престолов» — ну что тут сказать, с моим отношением к этому проекту ты давно уже знаком, только я всё завлекательно думаю, а ты вот завлекательно пишешь 🙂
    Полностью поддерживаю насчет мнения по «Бабадуку» и «Оно» — фильмы действительно классные, с очень крепкой социальной проблематикой (я четко увидела параллель в «Оно» между этим демоном, которого никто, кроме жертвы, не замечает, и СПИДом, число заболевших которым уже перевалило за миллион только в пределах нашей необъятной. Миллион, елки! Это больше населения города, в котором я родилась, в разы больше.). Жаль только что оба эти проекта, имхо, остались очень и очень недооценены массовым зрителем, жаждущим увидеть действие и развлекуху, а получившим в первую очередь наставление пораскинуть мозгами.
    По «Ганнибалу» и особенно снайдеровским «Хранителям» так вкусно расписал, что руки сами к торрентам потянулись. По поводу «Обмани меня» чет тоже не покатило, нет единого связующего элемента, заставляющего неотрывно следить за ходом сериала. Пропустил десять серий и вроде как ничего и не потерял, — это расхолаживает.
    Надо же, «Острову проклятых» влепил 8-ку, посреди девяток — ну ты дал, там же вообще полный отвал головы (в прямом и переносном). Впрочем… пора мне включать лояльность к оценкам других 😀 😀

    • Оксана, спасибо за коммент! 🙂 Насчет «Оно» и увязки с СПИДом — ого, тоже на самом деле здравые мысли, я об этом как-то не подумал вообще. Но тема секса не просто так взята, и ты заметила, как он демонстрируется: ни в одном эпизоде нет каких-то пошлостей и откровенностей, такая именно художественно-эстетическая подача совокуплений, с силуэтами, полунамеками, но без эпатажа, особенно в машине, и это при том, что фильм о подростках! ))

      Насчет моей 10-балльной системы: от 7 считается, что фильм хороший, иногда даже от 6. 🙂 Оценки вообще вещь довольно условная, особенно если начинать сравнивать много разных фильмов. У меня бывает так, что фильм не сказать чтобы сильно мне понравился, но в целом по всему, что там показали, я понимаю, что он объективно заслуживает 8-ку, в другой раз кино тебе по кайфу, но в какие-то моменты где-то что-то «проседает», надоедает, либо финал разочаровывает, или ты объективно понимаешь, что хоть оно и крутое, но не дотягивает до 9-10 баллов, а иногда не особо доставляет большая часть хронометража, а потом ближе к концу происходит какой-нибудь «Бах», переворачивающий все с ног на голову, и ты все свои первоначальные впечатления резко меняешь и, соответственно, ставишь 8, хотя вначале даже не собирался. Или 10, как было, например, с «Вся жизнь перед глазами» с Умой Турман (кстати, рекомендую глянуть, если не видела), когда ты вообще не втыкаешь ничего вплоть до титров, потом перематываешь два раза до момента Х, мучаешь свой мозг, ощущаешь просветление и вмиг охреневаешь.))) Согласен, что в «Острове» отвал головы, но меня он увлек не так, как, скажем «Помни», «Транс», «О смерти, о любви» (ему, кстати, я тоже 8 поставил, значит примерно одинаково впечатлили, хотя «О смерти…» я сюжет лучше помню), тот же «Бойцовский клуб». «Ганнибалу» я тоже 8-ку поставил, хотя он реально башню сносит от концентрации башнесносящих сцен и эмоций, ибо я сам до конца не смог разобраться в своем к нему отношении, он крут, но любимым его назвать не могу, а почему — не знаю? ))) Ох, мне очень-очень интересно, как ты «Ганнибала» воспримешь, ибо….уххх….и как быстро ты догадаешься о том, к чему создатели сериала медленно, но верно вели. ))

      Кстати, насчет Нолана еще хотел сказать, как-то в один уикенд заценил оба фильм наконец-то. От «Начала» вот писать кипятком не захотелось, хорошее, интересное заковыристое кино, но не шедевр, для меня. Вот «Интерстеллар» реально за душу взял, там, конечно, со всеми этими взлетами вневременными и внеземными перемудрили, но его хочется пересмотреть еще и еще.

      • NaObi NaObi

        О дааа, «Всю жизнь перед глазами» видела, конечно, шикарнейшее по силе задумки кино, в котором вплоть до самой развязки нельзя понять в чем дело и где притаилась Главинтрига. Меня, помнится, гордость распирала оттого, что режиссером был наш Вадим Перельман (ну как «наш», теперь уже, скорее всего, он к таковым не относится :)) После просмотра, как одержимая гонялась за литературным первоисточником Лоры Касишке, весь инет перерыла, но тогда этой книги еще не было в русском переводе. Пора бы возобновить поиски, с тех пор года два как минимум прошло.
        Мне «Интерстеллар» куда ближе, нежели «Начало», хотя оба фильма, бесспорно, умные, временами даже с лихвой, но заумью их назвать язык не повернется. Нолан снимает так, как нравится ему, без оглядки на понимание массовым зрителем, и правильно делает, имхо, он — один из ярчайших режиссеров-интеллектуалов нашего времени, может быть, даже самый яркий из них.
        Так-так-так, ждем-с твое эссе на «Оно», чует мое сердце, что сказано будет немало и как сказано, КАК! 😀
        Про субъективизм оценок — ага, я вот тоже, посмотрев очередное выдающееся кино, в случае сомнений в оценке, всегда спрашиваю себя — а лучше ли оно пресловутого «Интерстеллара», по которому у меня бесспорная кэпэшная «десятка», или второго «Крестного отца». Сам понимаешь, перевес редко бывает в пользу новичка. Осознаю, что неправильно вот так равнять под одну гребенку совершенно разные картины, но тут дело даже не в жанре или кассовости, или даже визуальном совершенстве, а, как ты справедливо отметил, во собственном внутреннем отклике.
        Охох, так, значит, по «Ганнибалу» тоже намудрили чего-то? Определенно стоит глянуть, т.к. там три сезона всего, малодушно радуюсь, что съемки проекта завершены, т.к. сейчас классных сериалов развелось немерено, а времени для их просмотра все меньше, не угонишься потом наверстывать!

        • Про «Всю жизнь….» — ну как прочитаешь, мне расскажешь, как тебе она? 🙂

          «Сам понимаешь, перевес редко бывает в пользу новичка.» — нет, не понимаю, что это ты так к новичкам пристрастна? )) Почему вдруг перевеса не может быть, все сугубо от впечатления зависит.

          Про «Ганнибала» — да, то что серий немного — это радует, и они на самом деле очень деликатно и эффектно все закончили, но с небольшой закадровой «изюминкой» в конце. 🙂 Но я думаю, дальше не надо продолжать, однако если все-таки решат снимать, то я естественно не смогу пройти мимо.

  • gozhka gozhka

    Из всего вышеперечисленного хоорора (именно хоррора, «Хранители», «Безумный Макс» и прочие игры престолов не в счёт) могу согласиться только об «Окулусе». «Бабадук» это та же вывернутая на изнанку хоррор-версия «Лабиринта» с Дэвидом Боуи, «Оно» — типичная занудная молодёжная поделка, которую жутко страшно полюбили критики ввиду того, что она попыталась показаться типа умной.

    «Хэллоуин» Зомби и вовсе дико низкопробный трэш категории Z, который неведанным мне способом сумел попасть в кинотеатры, хотя ему самое место на канале ТВ-3.

    Вот уже действительно: сколько людей, столько и мнений!

  • Чёрт, я уже готов реально взять и пересмотреть «Оно», находясь в прекрасном расположении духа и с включенными на полную мощность мозгами ))), раз и Никите и Оксане это кино нравится, а я для себя не принял его категорически. Но если и после пересмотра мое мнение не поменяется, что ж, значит это действительно совсем уж не моё кино…

Добавить комментарий для MidnightMan Отменить ответ

  

  

− 5 = 1