Я даже не предполагал, что этот фильм может быть настолько удачен. Режиссёр-актёр-любитель и вообще мастер на все руки Виктор Мурзиков, переняв эстафетную палочку франшизы у своего коллеги Александра Шароглазова / Алекса Уэсли, представил на зрительский суд отличный трэш, когда гротеск бутафорской кровищи и гиперболизированные художественные приёмы применяются в работе не просто так для садистских смакований, а для усиления смыслового авторского посыла, несущего неглупую смелую сатиру на современное реальное общество. Эпизодические сценки с выдуманным шоу «Суицидники» — блестящая нахальная пародия на нынешнее оголтелое телевидение, охочее за сенсациями вопреки моральным ценностям. Режиссёр, также исполнивший здесь колоритную роль закоренелого «суицидника», чрез чёрный юмор прямо призывает зрителей к гуманизму, который, увы, перестал быть прописной истиной.
Собственно весь фильм, точно оригинальная картина о Робокопе, удачно разбавлена вставками хлёсткой сатиры, украшающей стержневое повествование о маньякоподобном Элмере в противогазе и с тесаком в руке. Но и он обрёл новые краски, превратившись в карающий меч правосудия, странствующий по футуристическому недалёкому будущему, напоминающему опять-таки современность с примесью художественного утрирования. Любители бутафорского насилия останутся довольны щедрой порцией кровопусканий с применением рукотворных макетов, дополненных нововведением из компьютерной графики, позволившей превратить процесс в почти зарисовки комикса.
История обрела драйвовый экшен с учётом любительских возможностей, даже немного лирики – да, Элмер заведёт себе подружку, уместный чёрный юмор, и что более всего вызывает симпатию к автору – сатиру, чрез остросюжетный «страшный» жанр призывающую к важным человечным вещам, которые так легко уходят на второй план в суматохе безумного потока разных телешоу, спекулирующих лишь на насилии и жестокости. Виктор Мурзиков продемонстрировал развлекательное и одновременно неглупое зрелище, не растеряв собственной индивидуальности при продолжении рассказа товарища в профессии, уложился в немалые, но не скучные полчаса хронометража, и будь у него полноценный бюджет, то мы бы увидели картину ничуть не хуже, чем образцы достойного западного остросюжетного b-movie высмеивающего что-то актуальное в стилистике кинематографического трэша.
Сюжет:
В недалёком будущем с суровыми законами, вездесущей жестокостью и сумасшедшими телешоу, вновь объявляется маньяк в противогазе – Элмер. Им движет желание очистить город от всех негодяев, психов и убийц…
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Страница фильма «Кишки наружу 3: Правосудие Элмера» в КЛУБ-КРИКе
Подозреваю, что такими темпами эта франшиза может стать очень долгоиграющей)
Кишки — они длииииинные. :))
Да, «кишки» короткометражные, но длиннющие – целых три части вышло 🙂
Очень веселенький текст, Рома! Проулыбался все чтение))
Рискни, посмотри сам фильм. Там на вставках с шоу «Суицидники» тоже посмеяться можно неплохо 🙂