Герой Дольфа Клинт играет контрабандиста, он промышляет продажей редких видов животных. С самого начала картины перед зрителем экшен. Клинт на своей машине уходя от полицейской погони, вылетает с дороги и попадает в озеро. Погоня сразу же своим видом, а именно то, как она снята, дает понять, что зритель будет иметь дело с малобюджеткой и технически слабой картиной. Операторская работа, которую провел Д. Холл, оставляет желать лучшего, ведь по сути это первый самостоятельно снятый полнометражный фильм этого оператора. То, что Клинт вез в машине, а именно акулу для одного из своих клиентов, попадает в озеро Тахо, а сам он выживает, его ловит полиция и он получает срок в виде длительного тюремного заключения. Откуда выходит другим человеком.
За то время, что Клинт сидел в тюрьме, акула подросла, она выросла до больших размеров и теперь готова рвать и кусать всех оказавшихся в воде. Сюжетная линия картина прямолинейна, никуда не сворачивает. Одновременно с сюжетной акульей линией проходит вторая, это драма связанная с дочерью Клинта. Он воспитывал ее один, и за то время, что он был в тюрьме, дочь подросла, все это время она находилась под надзором шерифа округа, удочерившей ее. Теперь Клинт пытается наладить отношения с дочерью.
Картина позиционируется как ужасы, но напугать может разве что ребенка. Компьютеризированная акула выглядит совершенно безобидно. Ее повадки, манеры и движения смотрятся совершенно неестественно. Что касается спецэффектов — это одна из самых слабых сторон картины. Акула смогла выжить в пресной воде, что уже вызывает недоумение по ходу картины, она заплывает в поисках жертвы далеко к берегу на мелководье, что смотрится очень нереально. Откусывание конечностей не производит впечатление реального, эффект компьютера виден, причем сильно. Моменты кульминации при нападении акул на человека и дальнейшего показа сцен оставляет вопросы. Финальная сцена расправы с акулой, в которой участвовал герой Дольфа, смотрится совсем нереалистичной. На поверху слабая реализация и исполнения задуманного, по другому наверное быть и не могло, зная бюджет картины.
Для меня самой сильной стороной явилась визуальная сторона картины, а именно живописной природы, на фоне которой происходят события ленты. Особенно красиво смотрится горное акулье озеро с высоты птичьего полета.
Как актер Дольф здесь смотрится так же, как и в ряде своих последних работ. Не лучшая его работа, определенно. Советовать картину можно только преданным и истинным фанатам Дольфа Лундгрена, коим и я тоже являюсь, они ждут с нетерпением появления Дольфа в новом фильме всегда. Я безусловно рад был увидеть моего супергероя теперь уже прошлых лет Дольфа Лундгрена в новом, пусть и в слабом, фильме. Один из любимых моих актеров. Для меня Дольф — это прежде всего «Каратель», «Дерево Джошуа», «Повелитель Вселенной», «Универсальный солдат» и еще ряд других картин. С ним прошло мое кинематографическое детство. Поэтому из большого уважения к этому мной любимому актеру рецензию окрашиваю в нейтральный, а не красный цвет. Рекомендации к просмотру только настоящим фанатам Дольфа Лундгрена и любителям плохо сделанных жанровых картин.
3 из 10
Как-то быстро прошло его время.
Ох, в такой ерунде всё чаще снимаются кумиры мальчишек восьмидесятых-девяностых, что просто жуть.
В многочисленной фильмографии Лундгрена есть два потрясных фильма, имеющих самое непосредственное отношение к жанру хоррор с приставкой «экшн»: «Ангел тьмы»(1989) и «Миньон»(1998). Особенно от первого тащусь, изредка пересматривая. Из боевиков нравятся: «Блэкджек», «УС», «Миротворец» и «Разборки в маленьком Токио» с Брэндоном Ли.
Мне раньше с ним ещё нравилось фэнтези «Повелители вселенной», хотя сейчас боюсь пересматривать, потому что очень уж детское кино, по-моему, даже по мультику сделанное 🙂
Не видел «Повелителей», к сожалению. Потерянное детство, блин!