ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Помойка, благоухающая «Шанелью» — отзыв на эротический триллер «Зловещие выходные графа Царева»/»Семь женщин для Сатаны» (Les week-ends maléfiques du Comte Zaroff, 1976)

 

1363251910_4e136b6510069edc5386884d45620d2bМишелю Лемуэну не удалось достичь той славы, что снискали себе на ниве «мусорного» кино Жан Роллен или Хесус Франко. Хотя он старался… Очень старался. Вот только не судьба была его графу Борису Зароффу повторить славу… ну, хотя бы доктора Орлоффа. Хотя предпосылки были. «Зловещие выходные графа Зароффа» ведь и в самом деле могли бы выйти из-под рук того же месье Роллена: тут вам и культ смерти, и романтичные кладбищенские образы, и таинственно-эротичный призрак и вообще — много-много готично-обнаженной натуры в сюрреалистичном антураже. Причем, натуры быстро, и зачастую болезненно умирающей, по причине одержимости, владеющей главным героем фильма: семейное проклятье, фамильная тайна, демонические договоры — впрочем, неважно. Для Мишеля Лемуэна это все вопросы мелкие и незначительные. В таком кино важно ведь не зачем и почему, а как… И вот на это «как?» можно твердо ответить — «красиво!».

1363251892_fd22c27452a78465В подавляющем своем большинстве девушки в этом фильме умирают весьма эстетично: «ах!» — и обнаженная красавица срывается с обрыва, спасаясь от обезумевшего графа… Или, как вариант — выпадает из окна. Или томно падает под колеса автомобиля… Есть, правда, одно кровавое исключение — парочку замучили в пыточном подвале с помощью изуверского инквизиторского приспособления. Ну, так это не граф — это его демонический дворецкий в исполнении Говарда Вернона. Он на своем веку столько таких «дворецких» переиграл, что при одном взгляде на его лицо сразу становится ясно — это не Бэрримор… А Борис Зарофф, которого играет сам Лемуэн, вообще душка — мухи не обидит. Но что сделаешь — семейное проклятие, одолевающие призраки, да и одинокая жизнь в огромном шато психическому здоровью не слишком способствуют.tzdsnz37ubfhkfh6bpe5

Ну, и потом, нужна же была какая-то побудительная причина всем этим операторским и режиссерским красивостям в постановке фатально-эротических сцен. Ну да, Жан Роллен, порой, обходился и без этих самых причин — так не все же так могут. Впрочем, подобно своему соотечественнику, особым объяснением происходящих в фильме событий Мишель Лемуэн себя не затруднял — если кому что непонятно, пусть записывает в графу «сюрреализм» и не парится. Для остальных — это все интриги злобного дворецкого, тяжелая наследственность и несчастная романтическая любофф граффа Зароффа, приведшая его в конце концов в объятия давно умершей красавицы в лучших традициях готической субкультуры.SWS reflection

Так что, не надо искать во всем этом смысл, не стоит копаться в поисках исходников для сюрреалистических образов (нельзя найти то, чего не существует), не надо даже обращать внимание на сюжет (он самому автору не интересен) — просто наслаждайтесь ирреальной эскапистской атмосферой художественных образов… Или морщитесь от «запаха» мусорного кино. С равной степенью вероятности.

Страница фильма «Зловещие выходные графа Царева»/»Семь женщин для Сатаны» в КЛУБ- КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

95 − = 93