Автор Michael Bay
Учитывая нынче «подмоченную» репутацию Николаса Кейджа и качество его работ за последние лет 5-6, ожидать иного, пожалуй, было абсолютно бессмысленной задачей. Фильм получился откровенно слаб. Практически сразу же бросается в глаза, настолько сильно структурно и мотивационно режиссер картины Ули Эдель опирается о «Маму» Андреса Мускетти, «Астрал» Джеймса Вана, «Женщину в черном» Джеймса Уоткинса и ряд подобного рода фильмов, влияние и наследие которых сильно ощущается именно тут. Но если эти образцы кинематографа в определенном смысле метили в фавориты, то режиссер данной ленты Ули Эдель изначально принял достаточно пассивную позицию, и это сыграло злую шутку с данной картиной.
Ведь стоит признать, что основной проблемой творения Эделя является именно то, что подойти к своему творению со свежим взглядом и идеями режиссер, увы, не решился. Вместо этого решил полностью поддаться многочисленным штампам и клише жанра, которые в добавок ко всему порой абсолютно не уместны, а порой так вовсе выдержаны достаточно слабо. Чему свидетельствует катастрофическая нехватка как динамики, так и некоторого рода напряжения и саспенса, которые столь необходимы для фильмов подобного жанра. Когда как с точки зрения сюжета всё так же очевидно и примитивно, и даже имея столь многообещающую идею с оридженом праздника Дня Всех Святых, раскрыть все корни столь «экзотического» праздника и отразить его дух, увы, режиссеру картины не удалось.
Николас Кейдж пытается весь фильм выдавить из себя боль скорби за исчезнувшего сына и нотки тревоги. Пытается, и это видно, но, увы, былой драматической глубины в его игре не наблюдается. При этом давая возможность вспомнить его роль в «Знамении», которая во многом идентична роли Кейджа в данной картины, но и в добавок к этому значительно превосходит её по всем фронтам. Будто с годами игра Кейджа необъяснимым образом становится лишь слабее и слабее. Сара Уэйн Кэллис такая же, как и везде. Порой невероятно живая и естественная, а порой настолько плоская и неэмоциональная, что поверить в её слова и поступки становится невероятно сложно.
«Врата тьмы» — это еще одна откровенно слабая картина в копилке актера Николаса Кейджа, который необъяснимым образом ударившись во все тяжкие, увы, давно исчерпал градус доверия и свою былую репутацию в глазах поклонников. И если надежда на лучшее всё же имела место быть, то данный фильм режиссера Ули Эделя разрушает её полностью. Фильм откровенно слабый и буквально сотканный из многочисленных штампов и клише жанра. Да и то обыгранных не самым лучшим образом на экране.
Добавить комментарий