ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Эд Гейн в стране хоббитов — отзыв на клип группы «SKULDOM» (Новая Зеландия) – «Orgiastic Blasphemy» (18+)

 

SНовозеландское трио SKULDOM гордо позиционирует себя как старейшая блэк-металлическая группа в стране хоббитов. Впрочем, это не слишком помогло ей в нелегкой жизни андеграундных музыкантов. Один единственный альбом и скромный EP за вот уже семнадцать лет существования – похвастать особо нечем. Впрочем, идеология музыкального минимализма, которую исповедуют бессменные участники проекта, скрывающиеся под никами Faeces Christ (пожалуй, не стану здесь это переводить) и Femondoetus, изначально не подразумевала массовой популярности. Другое дело, что при их стилистике никому не нужные записи можно штамповать пачками, с гордым видом строя из себя непонятого гения. Но новозеландцы предпочли пойти другим путем, сосредоточившись на концертной деятельности и визуальном перформансе, оставляя собственно музыку где-то за скобками.

S1Тут, правда, амбициозных молодых людей подстерегала еще одна засада – оказалось, что Новая Зеландия находится, мягко говоря, далековато от большинства развитых (в «металлическом» смысле) стран мира. А приглашать в дорогостоящие туры никому неизвестных блэкеров никто не спешил. Нет, если кто из чернометаллических знаменитостей добирался до их пенатов, SKULDOM исправно звали на разогрев, благо шоу они обеспечивать навострились, но на большее рассчитывать не приходилось. В Европе с Америкой таких скулдомов – по пятаку за пучок предлагают. И даже любовно вплетенная в ту самую идеологию минимализма фишка с отсутствием в составе группы гитариста не добавляла музыкантам славы. Ну, «true», что дальше некуда – а дальше? Да и не новость уже давно был исключительно бас-гитарный саунд – финны BARATHRUM еще в первой половине 90-х им фэнов развлекали.

S6И тогда, если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. В 2005-м году, не имея за душой ни одного альбома, SKULDOM снимают клип. Казалось бы, что в этом такого? В эти годы запись видео стала обыденностью даже для начинающих музыкантов, а новозеландцы как-никак уже лет семь играли вместе. Но дело в том, что не будучи в силах заинтересовать мир музыкой и не имея возможности продемонстрировать этому самому миру любовно отрепетированное шоу, они решили выделиться во что бы то ни стало, и создать нечто настолько отвратительное и тошнотворное, чтобы уж точно никто из тех кто знать ничего про SKULDOM не знает, никогда уже не забыли это название.

S5И, надо сказать, это у них получилось. Даже песню для видео взяли самую… хм-м-м, похожую на песню из всего своего «творчества». В отличие от большинства композиций группы «Orgiastic Blasphemy» хотя бы имеет четкую структуру и отчасти напоминает что-то музыкальное, а не хаотичный шум плохосмазанных механизмов. Но дело, конечно, не в музыке. Она здесь просто фон для видеоряда, вдохновение для которого Faeces Christ и Femondoetus нашли в истории знаменитого маньяка Эда Гейна. Того самого, что щеголял в кустарно выделанном фартуке из женской кожи и любил развешивать в своем доме части тел.

S9Впрочем, ни о каком подобии реализма и интереса к подлинному безумцу здесь речь не идет. Видеоряд адресован даже не фанатам блэка – скорее маньякам gore-movies, псевдо-снаффа и тому подобного стаффа. Только то, что на киноэкране растягивается часа на полтора, здесь сконцентрировано в трехминутном ролике, который при всей своей фантастичности и нарочитости, действительно может вызвать тошноту у неподготовленного зрителя. Ну, то есть у такого зрителя, что никогда не видел работы Люцифера Валентайна или Марьяна Доры.

S3Расчлененка; кишки с чавканьем выползающие из распоротого живота; дерьмо, набиваемое в рот жертвы… При том, что каждая из мерзких сцен длится считанные секунды, зритель не успевает разглядеть искусственность спецэффектов, оттого и впечатление неожиданно складывается… довольно сильное. Понятно, что секрет прост – не фокусировать внимание на чем-то одном – быстрее идти дальше, к следующему кадру, еще, еще… Не сбиваясь при этом на мельтешение картинок, давая разглядеть подробности – но так, не до конца. И «Orgiastic Blasphemy» в калейдоскопе меняющихся кровавых сценок действительно предстает жутким, отвратительным гиньолем. Но гиньолем, в котором, как в классическом представлении парижского театра, давшего название жанру, обязательно есть место юмору. Черному, саркастическому, но все же… Невозможно сдержать улыбку, глядя на потрясающий бюстгальтер Femondoetus. И все ужасы, происходящие за ее спиной, сразу же оказываются из разряда пионерских страшилок. Конечно, настоящий Эд Гейн был чудовищем. Но тот монстр в фартуке, имитирующем женскую кожу, что бродит по экрану с тесаком в руке – он-то из разряда гроба на колесиках, черной «Волги» и синих ногтей. Над ним можно (и нужно) смеяться, избавляя себя от страхов. Видео новозеландцев отлично служит этой цели. В отличие от их музыки, единственный клип SKULDOM сделан талантливо и… впечатляюще, что там говорить.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

3 комментария Эд Гейн в стране хоббитов — отзыв на клип группы «SKULDOM» (Новая Зеландия) – «Orgiastic Blasphemy» (18+)

  • Жестяная жесть, конечно! Что голос, что сам клип, что песня.

  • О, я читал у Артура много чего на тошниловку уровня Люцифера Валентайна и подобных ему, всегда был небольшой соблазн хоть одним глазком увидеть, что это есть вообще? Так что спасибо автору, трех минут тестдрайва мне хватило, и за тазиком бежать не пришлось. )

Добавить комментарий

  

  

8 × = 64