Автор Michael Bay
Фильм смотрится откровенно слабым абсолютно во всём. Сама визуальная стилистика мокьюментари фильмов выполнена на экране в лучших традициях жанра, но увы, в очередной раз поиграла на нервах. Когда весь фильм держится на многочисленных бла-бла-бла, как таковых визуальных эффектов и сцен зрелища в картине почти нет и основная более ли менее интересная движуха начинается лишь в последние 20 минут. Да и то, эти сцены безусловно не стоят того часа ожидания, который закрепляется постоянной трясучкой камеры, бессмысленной болтовней, постоянным побегом от какого то невидимого неприятеля и всем остальным.
Портит в большей степени фильм и сюжет. Так как стоит признать, что имея за основу столь перспективную и амбициозную идею Зоны 51 один со всеми мыслимыми и немыслимыми теория касательно неё, можно было бы снять нечто действительно грандиозное и интересное. Фильм же снова повествует об очередной группе молодых парней, которые сами не зная почему искали на свои жалкие задницы приключения и в конечном счете их нашли. При этом больше всего удивив, настолько нераскрытой оказалась экранная тем, а также вызвав слабую веру в то, что даже если такое место и существует, проникнуть в Зону учитывая всю секретность этого объекта думаю было бы намного сложнее, а то и невозможно.
«Зона 51» — это очередное доказательство полной деградации и регресса некогда многообещающего жанра мокьюментари, который не только не позволил режиссеру Орену Пели повторить успех «Паранормального явления», но и позволил снять пожалуй один из нуднейших фильмов подобного формата.
Вот лично для меня образцом крутейшего мокьюментари, пробирающего до костей, по прежнему остается испанский «Репортаж», его первая часть. Я также признаю неординарность и увлекательность «Ведьмы из Блэр» и «Монстро», а вот «Паранормальное…» хоть убейте — не признаю 🙂
+ вторая часть! 😉