Сегодня в отеле Madrid в Римини состоялось закрытие кинофестиваля «Trip to Italy Horror Film Fest». Фестиваль прошел большой путь — в прямом смысле — из Милана через Парму в Римини, где и завершился встречей с итальянскими режиссерами Серджио Стивалетти (мастер спецэффектов, режиссер фильмов «Восковая маска», «3 лика страха», играл в «Демонах») и Андреасом Марфори («В когтях демона», «Отчаянные убийства»).
Репортаж выложим чуть позднее — вкратце скажем, что в разговоре с режиссерами речь зашла о видеопиратстве («Это мешает получать финансирование на следующие фильмы»), о спецэффектах («Когда вы идете на фильм со Шварцнеггером, вы хотите увидеть настоящего Шварцнеггера, а не его цифровую копию») и о том, как показывать монстров («Посмотрите, как отлично сделали в фильме «Чужой»! Монстра не показывали до самого конца!»). А пока выкладываем фотоотчет:
The movie festival «Trip to Italy Horror Film Fest» had been completed today in Hotel Madrid, Rimini. The trip was long, indeed: starting in Milan, moving to Parma and closing in Rimini with the Q&A session with Italian directors and moviemakers Sergio Stivaletti and Andreas Marfori.
We’ll publish more detailed materials later — so far just to note that the guests have discussed videopiracy («It is harder to get financial support for the next movies because of a piracy!»), special effects («When you go to the «Schwarzenegger’s movie», you would like to see the real Schwarzenegger, not a digital copy») and monsters («Take the «Alien» for example. You do not see the monster till the very end of the movie!»). Some photos from the Q&A session are published here.
Серджио Стивалетти (слева) и Андреас Марфори рассказывают, можно ли снять хороший фильм на мобильный телефон.
Sergio Stivaletti (on the left) and Andreas Marfori are discussing: is it possible to make a good movie with a mobile phone
Режиссеров слушали даже дети!
Even children had attended!
Серджио Стивалетти говорит о трудностях финансирования — «Вы можете позвонить в YouTube и попросить убрать пиратский фильм, но он тут же появится с другого аккаунта!»
Sergio Stivaletti about videopiracy: «You can ask YouTube to remove the video, but it will reappear again from another account almost immediately»
Андреас Марфори гипнотизирует взглядом 🙂
Andreas Marfori is hypnotizing 🙂
Те, кто не понимал итальянский, фотографировали 🙂
Those who are not fluent in Italian language had made photos!
Певица и модель Наташа Йорга тоже пообщалась с режиссерами
Singer and model Natasha Yorga also joined the discussion
Фото на память: слева направо — Серджио Стивалетти, Виктор Буланкин, Дмитрий Витер (dmitrythewind), Андреас Марфори
From left to right: Sergio Stivaletti, Victor Boulankin (the president of the festival), Dmitry Viter (dmitrythewind from klubkrik.ru), Andreas Marfori.
Стивалетти не только снимался в «Демонах», он там был мастером по спецэффектам, создателем той самой легендарной маски. Стивалетти — один из лучших мастеров спецэффектов в Италии и в мире. Работал с Ламберто Бавой, Дарио Ардженто, Микеле Соави, Луиджи Коцци, Роджером Корманом и другими известными режиссерами. Им созданы спецэффекты, например, в «Маске демонов, «Феномене», «Опере», «Синдроме Стендаля», «Убийстве на кладбище этрусков», «Пещере Золотой розы», «Ужине с вампиром», «Маэстро ужаса» и огромном количестве других фильмов.
Поддержу Иру, согласившись, что Серджио Стивалетти – настоящий мастер визуальных эффектов, успевший захватить старое доброе время итальянского хоррора, и поработавший с рядом талантливейших режиссёров. Сам же, как режиссёр, он достаточно неровный, но в спецэффектах он большой дока.
Стивалетти — мой любимый режиссер из всех итальянцев. «Восковая маска» — шикарный фильм, если бы только не концовка, а так это последний на сегодняшний день настоящий хоррор старой итальянской школы.
MidnightMan, а я тебе могу сказать почему он неровный: дело в том, что все последующие его работы были снято практически на голом энтузиазме, на цифровую пленку; и никто не собирался в то время смотреть на то, что он кудесник грима и специальных эффектов — деньги продюсеры выделять категорически не хотели. Единственный, кто имеет более-менее вменяемое финансирование — Дарио Ардженто. Откровенно говоря, мастера по спецэффектам, участвовавшие в создании культового кино, сами то вынуждены снимать за «копейки», взять хотя бы Джо Кастро — это нормальная тенденция, они то такими баснословными суммами не обладают.
По поводу Андреаса Марфьори: не знаю кого он там гипнотизирует на фото, но то что плагиатчик он будь здоров это точно. Достаточно вспомнить его «В когтях демона», чтобы в этом убедиться. Да что я рассказываю, ты сам прекрасно видел сию кинокартину. Хотя потенциал у него был. Он, кстати, на заметно подурневшего Стаса Михайлова похож, в то время, как ваш Дмитрий Витер на «патологического извращенца» Брайана Юзну заметно смахивает. Но это все лирика.
:)) У Юзны сегодня день рождения, кстати 🙂 «В когтях демона» действительно маловразумительная картина. 🙂 А Стивалетти большой умница! 🙂
Ирина, про Юзну сделаю! Спасибо за сообщение.