


|
||||
|
Скотт Спигель (Scott Spiegel) — по стопам Сэма Рэйми
Родился Скотт Спигель (Scott Spiegel) 24 декабря 1957 года в городе Бирмингем, штат Мичиган. Сначала проходил обучение в начальной школе «Вэлнат Лейк», затем перешел в высшую школу «Вест Мэйпл», где и встретил своих будущих лучших друзей: Брюса Кэмпбелла и Сэма Рэйми. После окончания школы отправился в Лос-Анджелес постигать азы режиссерского мастерства и поселился в общежитие, где вместе с ним обитали братья Итан и Джоэль Коэны, Сэм Рэйми и Кэти Бэйтс. 1978 ознаменовался для Скотта исполнением одной из главных ролей в короткометражке Рэйми-старшего «В лесах», являющейся по совместительству предтечей классики жанра «Зловещих мертвецов». В 1989 году выходит его дебютная работа — отличный «магазинный хоррор» под названием «Незваный гость», соавтором сценария которого выступил известный сценарист Лоуренс Бендер. Небольшие роли в данной ленте исполнили Сэм Рэйми, Тед Скотт Спигель, наряду с актерами Рутгером Хауэром и Лэнсом Хенриксеном, не выпустив суперпопулярных но, между тем, получивших культовый статус картин, глубоко почитаем в нашей с вами стране, заслуженно занимая место известного мастера крепко сколоченных, Избранная хоррор — фильмография: (Актер, Сценарист, Продюсер, Режиссер, Художник, Монтажер)
Ссылки: 4 комментария Скотт Спигель (Scott Spiegel) — по стопам Сэма РэймиДобавить комментарий |
|||
|
Спасибо за создание страницы такой культовой персоны хоррора! 🙂
Та незашта! Вам спасибо, что публикуете. О таких личностях нужно знать. На очереди Девид Хесс.
Только вчера посмотрел его слэшер «Незваный гость», и мне очень понравилось. Удивительно, что на закате слэшеров он снял такой сильный фильм. 2 часть «От заката до рассвета» получилась, правда, неудачной.
Потому что сей слэшер нетипичный по сравнению с остальными. Еще в год выхода фильм Спигеля стал культовым и до сих пор глубоко почитается среди заядлых любителей этого направления в жанре. Один из первых магазинных хорроров. Кстати, наверняка уже многие заметили фирменные пролеты камер а-ля Рэйми, но Спигель не столько копирует мульки своего лучшего друга, сколько придумывает свои собственные нововведения, которые, между прочим, стали его визитной карточкой. Это можно заметить в картине «От заката до рассвета: кровавые деньги Техаса(1999).