Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на триллер «Рука, качающая колыбель» (The Hand That Rocks the Cradle, 1992 г.), автор — Michael Bay

 

2dbc7c9d3446tАвтор Michael Bay

Месть — это блюдо, которое преподносится исключительно в холодном виде, но далеко не в том случае, когда орудием и источником данной мести является женщины. Ведь в отличии от мужчин, которые чаще всего готовы решить проблему матерным словом и дракой, женщины всегда представляли собой более коварных существ. Особенно, если это озлобленная женщина, которую не остановят никакие преграды, что могут возникнуть на её пути. Женская месть очень часто была предметом исследования фильмов абсолютно различных жанров и данный фильм известного режиссера Кёртиса Хэнсона — не исключение. Если только не констатация факта касательно того, что Кёртису Хэнсону удалось снять действительно очень сильный триллер.9efa9d2326af41cd722bd7dfb45

Практически с первых же кадров и по финальные титры, данный фильм режиссера Кёртиса Хэнсона очень отчетливо отдаёт богатым наследием культового Альфреда Хичкока. Таким образом, выстраивая на экране практически такую же обкатанную формулу «ужаса» Хичкока на экране. Когда основными источниками тревоги, остроты и саспенса являются нисколько количество и качество насилия демонстрируемого на экране, сколько атмосфера, и стоит признать, атмосфера передана режиссером картины Кёртисом Хэнсоном, что надо. Таким образом, почти ничем не уступая таким лентам аналогичного содержания, как «Роковое влечение» и «Одинокая белая женщина».454059_1

Сама история, пожалуй, стара как мир и неоднократно мусолилась многочисленными кинематографистами вне каких-либо жанровых и бюджетных ограничений. Тем не менее, определенную вольность и новшество Хэнсон всё же себе позволил, и они безусловно пошла картине на пользу. С одной стороны, фильм идеально соответствует модному по тем временам явлению смешивания психологического триллера с элементами мелодраматизации и секса. С другой же стороны, представляет собой достаточно жуткую страшилку для многочисленных родителей, которые и без того с опаской относятся к незнакомым людям, потенциально ответственных за самое дорогое, что у них есть — детей. Собственно как и определенное новшество придаёт и мотивация главной злодейки ленты, которая хоть и начинается банальной местью, но быстро перерастает в нечто более сложное и еще более жестокое.

44b763916d6dПара главных героев в исполнении Аннабеллы Шиорра и Мэтт МакКой смотрится весьма добротно. Оба актера сыграли хорошо и на протяжении всей ленты попытались выдать своих персонажей максимально естественно. Эрни Хадсону малость не подошел предложенный ему образ, но как и в случае с вышеупомянутыми актерами, сыграл он достаточно хорошо. Собственно как и Джулианна Мур, впечатление от игры которой не смущает даже очевидная вторичность её героини на экране. Очаровательна и невинна на экране еще очень маленькая Мадлен Зима, которая снялась в данной ленте задолго до обнажений в «Блудливой Калифорнии» и «Коллекционере».MSDHATH EC001

Тем не менее, насколько бы хорошо не сыграли вышеупомянутые актеры, однозначной звездой картины безусловно является именно Ребекка Де Морнэй. Она всегда была очень характерной и сильной актрисой, и она в очередной раз доказала это на экране. Невольно затмив по привлекательности и интересности своего персонажа вышеупомянутую Аннабеллу Шиорра и малость развенчав привычные штампы о злодейках на экране. Так как на протяжении всей ленты становится очень сложно назвать героиню Ребекки Де Морнэй злодейкой как таковой. Ведь еще в самом начала мы видим то, насколько многое она потеряла не только как супруга и мать, но и как женщина. Что и стало отправной точкой её жестокой мести и фактором, в определенном смысле оправдывающим её поступки.

d42i_l9 из 10

«Рука, качающая колыбель» — это очень крепко поставленный «домашний триллер», который если и не предстаёт в образе полноценного шедевра, то уж точно способен утереть нос большинству представителей жанра триллер с особой легкостью. Выполненный в лучших традициях фильмов Альфреда Хичкока, безумно атмосферный визуально, интригующий в рамках сюжета и импонирующий с точки зрения актерской игры, фильм безусловно производит наиприятнейшее впечатление при просмотре, а самое главное — не понижая градус интереса даже при многократном просмотре.

Страница фильма «Рука, качающая колыбель» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Отзыв на триллер «Рука, качающая колыбель» (The Hand That Rocks the Cradle, 1992 г.), автор — Michael Bay

  • Роберт Виллэн

    Недавно посмотрел. Очень хороший триллер.

    • Ребекка де Морней очень хороша в этой роли.

    • Да, тоже фильм нравится. Года 2-3 назад по России показывали двухсерийный наш новодел. Сценарий слизан на 95%, правда упоминаний, что это — римейк, естественно нет. С нашими актерами смотрелось довольно неестественно и достаточно уныло, если знать оригинал. А так — ну мыло и мыло. Взяли фильм и испортили. Кстати, еще пару раз нарывалась на подобное. Но я эту продукцию не смотрю, если где случайно зацеплю. Так что может это более распространенное явление.

      • Nightmare163 Nightmare163

        Знакомый такой стиль и оформление с неизменным болдом в последнем абзаце. А это оказывается Алекс Крофт:). Приятно, что и он здесь публикуется. Ирин, поправь в заголовке, так опечатка в слове «отзыв».

        • Да, Олег давно у нас публикуется 🙂 Спасибо за замеченную ошибку, исправлю. Клава половину букв нормально выбивать не хочет :((

  • Ух, надо-надо пересмотреть, видел в далеком детстве, но уже тогда был поражен мощной игрой Ребекки.)

Добавить комментарий для Роберт Виллэн Отменить ответ

  

  

− 1 = 8