Автор Michael Bay
Набивая руку на сериалах и короткометражках, Уоттс весьма громко заявил о себе достаточно не плохим фильмом ужасов «Клоун», который и обеспечил ему кресло режиссера грядущего ребута «Человека-паука». Можно долго размышлять на тему того, оправданно ли или нет. Тем не менее, авторский подчерк Уоттса ощущается уже. Перед нами образец достаточно интересной криминальной драмы, которая скорее создаёт впечатление студенческой работы, нежели художественного произведения.
Так как вопреки ожиданиям режиссер ленты Джон Уоттс не пытается воспроизвести на экране все основные фишки современного поп-корн кино и метит своей лентой намного выше. Пожалуй, игнорируя размах повествования, сведенный к минимуму количеством зрелища и актеров, но именно подобным минимализмом добиваясь достаточно сильного атмосферного впечатления при просмотре, когда уже с первых же кадров фильм навеивает атмосферу полной тоски, угнетения, уныния и серости. Что выливается и в мир, созданный Джоном Уоттсом на экране. Мир, в котором очень сложно определить, был ли шериф грязным полицейским, или нет, кем же был герой актера Ши Уигхэма, получили ли мальчишки заслуженное наказание в финале ленты или всё сошло им с рук ?
Ответы на все эти вопросы Уоттс оставляет за кадром. Собственно как и особую мораль, которая либо теряется, либо быстро перестаёт быть предметом особого внимания. Так как всё сводится к маленькому мирку вокруг угнанной полицейской машины, которое связывает судьбы четырех главных героев воедино и строится так, словно окружающего мира не существует вовсе.
Кевин Бейкон просто мастерски исполнил отведенную ему роль и безусловно вытащило в большей степени фильм именно на себе. Бейкон всегда великолепно играл положительные образы, но в отрицательных растворялся полностью и именно это он демонстрирует на экране на протяжении всей ленты. Возможно не сыграл лучшую роль в своей карьере, но одну из характернейших точно. Хороши и юные актеры Джеймс Фридсон-Джексон и Хэйс Уэллфорд, которые абсолютно не затерялись на фоне столь сильного актера. В том числе и великолепный Ши Уигхэм, который запомнился даже при чрезмерной вторичности его персонажа на экране.
«Полицейская тачка» — это пример действительно достойного независимого кино вне всех этих голливудских штампов, огромных бюджетов и обилием звезд в одном кадре. Кино не идеальное, но очень характерное и вновь напоминающее, что даже со скромным бюджетом можно снять нечто действительно интересное.
Добавить комментарий