Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Непредсказуемый финал обычного реалити-шоу — рецензия на фильм «Поворот не туда 2: Тупик» (Wrong Turn 2: Dead End, 2007 г.)

 

0_7b0a2_36c8922_XLНебольшая, но амбициозная телекомпания из Вирджинии решила снять в местных лесах собственное реалити-шоу на тему выживания, к большому счастью для обитающей в этих лесах семейки кровожадных каннибалов, которым пропитание само поспешило на разделочные столы. Для группы молодых людей сущее развлечение обернется кровавым кошмаром.

71762_1280x720Закон почти всех сиквелов в американском кинематографе гласит, что во второй части всего должно быть соответственно в два-три раза больше: больший размах, большее количество героев и т. д. К фильмам ужасов этот закон применяется почти всегда буквально и обычно сиквелы ставших популярными хоррорами берут зрителя лишь большей кровавостью и жестокостью.

1231250744_vlcsnap1694580dv2Не стал исключением из этого вселенского всеохватывающего правила и каннибал-хоррор «Поворот не туда» 2003 года , продолжение которого, снятое под руководством режиссера-дебютанта Джо Линча, выстрелило на видео в 2007 году, получив, что удивительно, большее одобрение критиков, нежели фильм первый. С самого начала уясним, дабы сильно не разочаровываться, что «Поворот не туда 2: Тупик» являет собой пример трэша. Кровавого, беспредельнического и совсем не насыщенного интеллектом — в чистом виде аттракцион щедрости невиданной жестокости, которой достопочтенные создатели картины не просто наслаждаются, а дико упиваются, превращая фильм в беспощадный эффектный, но пустой сплэттер, в котором есть лишь мясо ради мяса и кровь ради крови. Жуткой инфернальной атмосферы, царствующей в оригинальной ленте, в картине Джо Линча нет и в помине, зато изощренных садистских убийств стало на порядок больше, акцент на насилии усилен многократно, а милая семейка каннибалов своим внешним видом мастерски вызывает у зрителя отвращение и омерзение. Правда, оператор Робин Ловен местами попытался проявить в картине визуальную оригинальность, играя стилистикой кадра, вплетая изыски псевдодокументальности для воссоздания неотрепетированной реальности, и это на выходе таки добавило фильму определенный колорит и более четкий синематический привкус.1414018119_665418178_kadrs

Особо известных актеров в данной картине нет, но мне наиболее интересными и колоритными показались персонажи, неплохо сыгранные Генри Роллинзом, Алексой Палладино, Уэйном Робсоном и Кристал Лоу.
Саундтрек, написанный к фильму композитором Беаром МакКрири, в целом стал качественным дополнением к нему, звуча напряженно и мрачновато.

imgИтак, «Поворот не туда 2: Тупик» — это абсурдный, гротескный и очень жестокий трэш-хоррор, приправленный нехилой долей черного юмора. В качестве развлечения и для скрашивания досуга данный слэшер вполне сойдет.

Страница фильм «Поворот не туда 2: Тупик» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Непредсказуемый финал обычного реалити-шоу — рецензия на фильм «Поворот не туда 2: Тупик» (Wrong Turn 2: Dead End, 2007 г.)

  • Роберт Виллэн

    Этот сиквел на фоне остальных выделяется. Мне, правда, и третья часть еще по душе пришлась, хотя, конечно, это уже не то.

  • Отличный сиквел, который имеет смысл пересматривать. 8/10 — и не баллом меньше. Но и минусы есть(а как без них?): пресловутая политкорректность(секс белой с афроамериканцем), которая уже успела порядком осточертеть в сериалах(например в «Ходячих»); во время очередного умерщвления местами мусолила глаза компьютерность; атмосфера отсутствует напрочь — фактически приговор для слэшера. Тем не менее, сие посмотреть необходимо, поскольку: действие нон-стоп, в полной мере присутствуют брутальные убийства, имеется обнаженка и неплохой финал. Как описывает автор, что второй «Поворот» являет собой пример трэша. И соглашусь, и не соглашусь. Во-первых, перед нами в первую очередь слэшер, прекрасный образчик жанра, а уже во второй степени здесь есть некоторые элементы трэша. Все под значение «трэш» не прикрепишь. Третья «О’Брайенская» часть, кстати, ведь тоже мало чем напоминала трэш, а вот последующие — это да. Данная часть конечно хороша, но «Топор» на две головы выше, хотя бы по сумасшедшей атмосфере олдскула, бьющей через край.

Добавить комментарий для Роберт Виллэн Отменить ответ

  

  

52 − 51 =