Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Ток-шоу «Брачные тайны» — отзыв на триллер «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2014 г.)

 

Семья, брак, муж, жена, любовь, страсть, влечение, секс, привязанность, совместная жизнь — есть что-то такое, что сближает воедино
все эти понятия….ну или должно сближать….наверное? Дэвид Финчер на основе книжного первоисточника Гиллиан Флинн Исчезнувшая - кадр 1предлагает взглянуть на тяжбы семейных уз через призму обязательных недопониманий, ссор, взаимоунижений и копящейся неприязни. Протяженная через весь сюжет потребность к соблазну и взаимоединению, вспыхнувшая словно спичка, что оставляет после себя лишь грязный черный пепел, отравляющий вкус желанной плоти и повышенное либидо, врезается в памяти как что-то само собой разумеющееся, неизбежное, что по прошествии некоторого времени приведет состояние семейного райского очага к вынужденному краху… Что вся эта идиллия, горячая интимная пора, схожесть внутренних взглядов на мир и нежное отношение друг к другу лишь приторная сказка с неожиданным, но закономерно горьким финалом.

Запах женщины, хрупкость и элегантность телесных форм, ее вкус… можно ли им насладиться? Впитать его нежный аромат. Прочувствовать бурлящую энергию. Понять замаскированное желание. Вскрыть заложенную генетикой раскрепощенность. Разоблачить порочные секреты. А что будет после?….После овладения трепетным дыханием и сердцем, ритмично бьющимся в такт твоему. После насыщения объятиями, сексом, любовью и поддержкой. Такой старательной, искренней, душевной, но рутинной. Gone_Girl_04Одинаковой. Пресыщенной. Раздражающей. Чужой….? Это животные существуют стайками и плодятся под действием впрыснутых в них госпожой природой инстинктов и не задумываются о величине копошащихся в их рассудке “букашках”. Человеческие же существа разумны, уникальны и привередливы. Одним лишь плотским удовлетворением, насколько бы сладким и головокружительным оно не было, в выстраивании полноценной ячейки общества сыт не будешь. Стадия безудержной похоти и экстремального возбуждения рано или поздно начнет переходить в новую форму взаимного союза, некогда пылающие чувства безвозвратно теряют градус остроты, особенно если судьба вдобавок ко всем известной бытовухе подбрасывает сложности с финансами и вынужденный переезд из крупного города в серую глухомань. Прямо-таки полный букет факторов для назревания бурных конфликтов и обид.

Кто такая Эми? Отвергнутая жена, которая хочет расплаты за испорченную судьбу, стервозная хищница, жаждущая боли и страданий и кончающая от вида беспомощности и раздавленности своих жертв (особенно если брать во внимание незавидную участь ее прошлых ухажеров), а может больная на всю голову шизофреничка, готовая безмолвно наложить на себя руки для Gone_Girl_03осуществления задуманного плана? Кто такой Ник? Загнанный в тупик муж, у которого просто наступила черная полоса в жизни, подлец, ведущий паразитический образ жизни, возможно, убийца?… Убийца не в прямом смысле, а тот, кто собственноручно медленно уничтожал свою собственную жизнь и свой брак, не мог разгрести накопившийся ворох проблем, ибо смиренно плыл по пассивному течению, даже не пытаясь свернуть на путь выхода из затяжного кризиса. Две стороны баррикад, ни одна из которых не может считаться положительной и правильной, как и не дает однозначных ответов на вышепоставленные вопросы. У каждого свое видение распухающих язв семейного бытия и свой способ от их избавления.

“Главное — мы вместе, все остальное — шум со сцены” — произносят главные герои, словно воспевая гимн вечности их светлого союза, ту единственную ценность, что ни при каких обстоятельствах не позволит двум голубкам разлететься в разные стороны. “Мы не будем такими, как другие пары” — о да, размерами “грязных трусов” мы их переплюнем во сто крат, а тот самый презираемый “шум со сцены” сыграет в выстраивании идеализированного супружества далеко не последнюю роль (учитывая то, что оба связаны с журналистикой, а Эми обрела народную славу благодаря серии детских книг “Супер-Эми”, прообразом которых она является). Здесь режиссер неожиданно, но очень изящно вплетает в историю условного столкновения мужской и женской правды тему Gone_Girl_01колоссального влияния общественного масс-медиа на зомбированную толпу. Насколько же тонка и непрочна грань между ненавистью и глубоким сопереживанием к одному и тому же человеку, как легко общественная мораль поддается манипуляции, достаточно лишь пары публичных высокопарных исповедований, чтобы резко сменить восприятие сформировавшегося ранее образа и завоевать всеобщее доверие. Именно сцена телевизионного интервью, обнажающего все смертные грехи Ника перед его женой и антифанатами, ярко демонстрирует переход от гнева к милости, превращая в глазах социума изменника-супруга и настоящего засранца в жалкого и разбитого горем мужа. Чуть позднее и этот запланированный ход, обеляющий репутацию говнюка, принесет за собой не самые приятные последствия: выигрышную иллюзию для миллионов свидетелей ты нарисовал, но как теперь уживаться с темной реальностью того, что ожидает тебя в доме за закрытыми дверьми и отключенными камерами? А как часто мы с вами восхищаемся полюбившимися знаменитостями, их задушевными рассказами, фотосессиями, телепередачами, участием в общественных проектах, узнавая об этом через СМИ, даже не задумываясь о том, что в сущности представляет собой всеми почитаемая персона, кто скрывается за маской благородности, какие скелеты в шкафу прячет? И наоборот смело обвиняем тех, кто причастен к негативным происшествиям просто потому, что осуждающее мнение навязано нам под давлением интернета, журналов, ТВ-шоу…

Окончание скандального круговорота-расследования всех пережитых провокаций закольцовывает интригу в повседневное русло, но уже без лицемерных улыбок и обманчивых взглядов. Вся правда-матка теперь на виду, жизнь без притворства, только в Gone_Girl_05коконе, внутри глухой коробки, ведь за стенами ликующая общественность верит тому, что обрисовала им пресса: настоящую гармонию, и как следствие рост популярности. Такой поворот действует как нож в спину, рождая дискомфортные чувства тотальной безвыходности, завуалированной угрозы и закапывания самого себя в еще более глубокую яму, что вполне логично, поскольку в нужный момент судьбоносные ошибки так и не были исправлены. На основе финального эмоционального потрясения, символизирующего пример вынужденного сожительства, зрителю остается задуматься о ценностях, привитых в его собственном брачном / любовном союзе, а если его пока нет, то понять, для чего мы, существа со своим совершенным внутренним мироустройством, создаем все эти отношения, которые рано или поздно обречены на этап непримиримого перетягивания одеяла в свой угол?…

9 из 10

Страница фильма «Исчезнувшая» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

33 комментария Ток-шоу «Брачные тайны» — отзыв на триллер «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2014 г.)

  • Aleera Aleera

    Столько красивых слов про вот ЭТО?…
    Худший известный фильм того года, досмотреть его до конца было очень тяжко. Реально жаль потраченного времени. Всяких неувязок и абсурда просто не упомнить, сценарий — сплошной провал. От унылой рожи беспомощного Аффлека просто воротило.

    • А соглашусь! :)) Вся эта история фальшива до последнего кадра. Мотивация дебилов меня не убедила. Аффлека — в топку! 🙂

      • Дамы, если это была провокация на спор, то его не будет. 🙂 А «унылая рожа беспомощного Аффлека» как раз и соответствовала его персонажу.

        • Не-не-не 🙂 Я даже не собиралась с тобой спорить. 🙂 Просто с Таней согласилась.

          • Aleera Aleera

            Мне не верится, что у меня нашлись единомышленники! ! !
            когда о фильме говорили все и вся, я оказалась практически единственная среди знакомых киноманов, кому он не понравился)

  • MidnightMan

    Наконец-то посмотрел и в который раз убедился, что Финчер – плохой режиссёр, который упорно снимает по псевдоумным и псевдоинтригущим сценариям 🙂 Касательно этой ленты, то у меня нет претензий к актёрам, а вот сценарий вымученно закручен до такой степени, что чем больше история открывает «неожиданных» сюжетных поворотов, тем острее ощущаешь натянутую неправдоподобность событий и ирреальность действующих лиц. Собственно, как хвалёный «Бойцовский клуб» для меня глупая пустышка в стильной обёртке, так и здесь всё то же самое, только визуально в разы проще и хронометраж беспощадно растянут.
    Текст Никиты было гораздо приятнее читать, чем воспринимать сам фильм 🙂

    • У Тани двойка, у тебя двойка… ой, ребят, меня пугает ваша синхронность и в оценках, и в комментах. Боюсь спросить, что Ирина поставила? 🙂 У меня из полностью отсмотренного Финчеровского — «Чужой 3», «Комната страха», «Девушка с тату» и «Исчезнувшая». Ко всему отношусь более чем благосклонно, остальное пока в планах, но уже по уровню постановки фильмов могу сказать, что режиссер находится в списке моих любимчиков, а про «БК» мне уже кто только уши не прожужжал о его разноцветной крутости, так что в ближайшее время засмотрю. Ну вообще…я в шоке, кино ж победило в нашем параде 2014 года, это кто голосовал тогда? 😀

      • MidnightMan

        Ну, у Тани наверняка низкая оценка на «Ребёнок Розмари», а у меня десятка будет поставлена, так как сегодня собрался его пересмотреть заново и обязательно буду доволен результатом в который раз 🙂

        • Да, помню ее рецензию.) У самого этот фильм в планах стоит уже давно.

          К вопросу о кинокомиксах: а ты «Хранителей» Снайдера смотрел? Они воистину прекрасны.)

          • MidnightMan

            Я вообще кинокомиксы специально никогда не смотрю, а только, когда за компанию с кем-то и когда уже не отвертишься 🙂 «Хранителей» меня пока ещё никто силой не привлёк смотреть, поэтому не видел 🙂

            • «Полуночный человек», и даже «Спайдермена» не смотрел?

              • MidnightMan

                Видел и прямо всю трилогию, потому что Сэм Рейми снимал 🙂 Я даже новую экранизацию смотрел – первую часть. Я кое-что отсмотрел в этом направлении, просто зачастую в компании друзей, без особого энтузиазма.

              • Что за «Полуночный человек»? Гугл и кинопоиск ничего не нашли.

              • MidnightMan

                Никита, предполагаю, что это вариант перевода моего ника 🙂 Про никакого Полуночника, насколько знаю, ещё комиксов не сделали 🙂

            • Ахаха, точно! :))))) Кавычки послужили индикатором того, что это название фильма, и я 20 минут его искал. )

  • А что вы хотели от Аффлека, если я уже прочитал сотни отзывов о его невыразительной(скорее посредственной) актерской игре. Больше того, у меня есть ощущение, что в одной из паррарельных вселенных вовсю его «опускают». Больше того 2: родной брат Бена Кэйси Аффлек выше по мастерству актерсой игры в несколько раз. Не я один это отмечаю. Что касаемо Финчера, а еще я бы добавил Нолана, то не заметил никаких гениев в их творчестве, а культ личности у нас разводить умеют превосходно, тому доказательство: Noize MC, Нюша и им подобные. Терпеть не могу ни Финчера, ни Нолана, из любого сценария они умудряются делать драму, а ХДЭ все остальное?

    • MidnightMan

      На мой взгляд, Аффлек здесь аморфен, как того требовал его аморфный персонаж, поэтому упрекать его сложно 🙂 А касательно Нолана, то с его творчеством я знаком выборочно: «Помни» — неплохой триллер с занятной идеей, «Бессонница» — нормальный триллер (говорят, как ремейк он заметно слабее оригинала), «Престиж» — не понравился, трилогия про Бэтмана – я не любитель кинокомиксов про супергероев вообще, но среди пёстрых однотипных лент этого направления данные удачно выделяются чем-то собственным. Остальные картины, если не ошибаюсь, не смотрел. Вот ещё собраться бы и оценить хвалёный «Интерстеллар», чтобы понять для себя его ценность, а то много положительного в его адрес слышал и читал.

    • «Вовсю его опускают, я прочитал сотни отзывов» — эм, а вы когда чью-то актерскую игру оцениваете, то всегда отталкиваетесь от мнения чужих людей, или все же на основе своих наблюдений выводы делаете? К Аффлеку (как и к его менее известному брату) я отношусь ровно, в данном фильме, повторюсь, его невыразительность и отсутствующий вид уместны.

      • На основе своих наблюдений, плюс ко всему я не виноват, что мое мнение совпало с мнением других людей, хотя поп-продукты не так часто смотрю.

  • NaObi NaObi

    Встану на защиту и отзыва и режиссеров — ребят, вы что, с ума посходили, Нолана с Финчером называть бездарностями? Как минимум это странно читать, причем от многих людей. Видимо, у вас широкий выбор отличных режиссеров и не менее суперовых фильмов, раз уже «Бойцовский клуб», проапгрейденный «Бэтмен» и прочие как минимум продуманные и качественные картины приравниваются к шлаку! Может, на чей-то взыскательный взгляд эти фильмы вовсе не шедевры, но и к пустышкам они явно не относятся!
    Никит, рецензию прочла, оценила — ты очень хорошо копаешь 😀 И про изнанку семейной жизни (тут-то понятно, многие уже сталкивались или на примере других семей видели), и про личности главных действующих лиц. Кто они такие на самом деле каждый зритель решает сам, экстраполируя увиденное к своему накопленному жизненному опыту.
    И посмотри уже, наконец, «БК»! 🙂 Будет что обсудить с тобой, да и отзыв, может, напишешь в своей фирменном стиле

    • Оксан, спасибо, я знал, что ты оценишь. 😉 «БК» скачан и ждет звездного часа, коммент Ромы послужил стимулом, так что скоро обсудим.) Кстати, у Нолана я не видел еще ни «Начала», ни «Интерстеллара», от двух Бэтменов особого восторга нет, но вот за одного лишь «Помни» он уже достоин уважения и плюшек.

    • Рецензию никто не ругал. По поводу любых актеров и режиссеров у каждого может быть свое мнение. Дело вкуса. Но это не дает Вам права считать умственно неполноценными тех, чей вкус не совпадает с Вашим. Уж извините.

      • Ирина, не думаю, что Оксана кого-то серьезно обвиняла, это скорее крик души, и я ее понимаю. Я сам был в полном удивлении от такой злой оценки фильма, просто не стал реагировать, потому что давно знаю вкусы Татьяны и твою непробиваемость. 🙂

        • То, что мои вкусы и восприятие не совпадают с твоими, не являются признаком непробиваемости. Просто так есть. У меня всего лишь другое мнение. При этом я совершенно не оспариваю твоего, заметь. И то, что нравится тебе, не обязано нравится всем остальным. Как бы тебе это не казалось злым и несправедливым.

          • Подозреваю, что если бы кто-то оставил негативный и ничем необоснованный вброс в адрес почитаемого тобой фильма или актера, тебе бы тоже это вряд ли понравилось. 🙂 Если я высказываю позицию против, то я пишу, почему так считаю, если не знаю, почему, то все равно какую-то причину стараюсь найти, потому как любой снятый фильм — это все равно затраченные труд и время, либо не пишу ничего. Под непробиваемостью я имел в виду то, что тебя в принципе очень сложно переубедить в чем-то.

      • NaObi NaObi

        А никто умственно-отсталыми и не считал, Ирина! Я высказалась на тему критики касательно отзыва, имхо, необоснованной, — так как в чем именно заключены фальшивость/убогость/дебильная мотивация не было сказано ни слова. По мне, так Ваши с Алеерой слова звучали гораздо грубее, уж извините.

        • Оксана, а где мы говорим об отзыве? Я исключительно фильм имела ввиду, который мне не понравился, и я согласилась с мнением о нем Тани. Отзыв Никиты никто критиковать и не думал, он хорошо написан и его мнение о фильме я не оспариваю. Я ниже сказала, что я с ним не спорю. Но вот к фильму у меня другое отношение. Имею на него право.

          • NaObi NaObi

            Ирина, каюсь, выпускаю когти, когда затрагивается что-то, нежно мной любимое. Так что все нормально, никто не покушается на Ваше мнение, как и мнение Алееры, Ромы и др., личное мнение тем и ценно, что оно может (и должно) стоять особняком от многоголосного хора. Так что обидеть никоим образом не хотела. Мне действительно показалось вначале, что Таня фыркнула в сторону именно отзыва, Вы ее поддержали, ну и глаза кровью налились, холивар заготовился 😀 😀

            • Это, видимо, с КП привычка. 🙂 Вы часто в конкурсах играете, комментируете их. А Клуб этим и отличается кардинально от КП, что у нас НИКОГДА отзыв не обсуждается. Только сам фильм. Это и в правилах записано. Можно с автором поспорить, можно согласиться. Но только по поводу фильма, не отзыва. Поэтому я не люблю конкурсы, что не считаю себя вправе учить кого-то как ему надо писать. Комментирование — самое нелюбимое мною правило в конкурсах. А Вам желаю удачи! И может на ты перейдем уже? 🙂

              • NaObi NaObi

                Ира, конечно, давай на «ты» — я просто до последнего «выкаю», врожденное 🙂
                КП дает о себе знать, безусловно, особенно что касается определенной радикальности суждения — там это вовсю культивируется, на мой взгляд. Я читала твои комментарии чужих текстов — чувствуется умение высказаться хоть и критически, но не уничижительно, что людьми (адекватными) ценится. Поначалу всегда сложно, себя приходится в буквальном смысле ломать, так что в этом вопросе я очень хорошо тебя понимаю. Спасибо большое, буду стараться! И буду очень-очень рада пересечься в каком-нибудь тематическом конкурсе, благо их деятельные граждане изобретают в немалых количествах 😀

              • Ну, может где и пересечемся. 🙂 Хотя пока абсолютно нет ни времени ни желания участвовать.

    • MidnightMan

      Мне отзыв как раз понравился своими эмоциями и красками. К Нолану отношусь нормально, а Финчер не нравится. Ничего не могу с собой поделать – плохие фильмы снимает и всё тут 🙂 И претензии к «БК» у меня всё те же самые, что и к этой картине, которые я написал выше в комментарии. Но это всё лишь субъективное мнение и личные вкусовые предпочтения. Разным людям нравится разное кино и это нормально.

Добавить комментарий

  

  

− 3 = 4