Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Иная реальность — рецензия на фильм «В финале Джон умрет» (John Dies at the End, 2012 г.)

 

1514195Добро пожаловать в Иную реальность, в которой некий наркотик чудовищного действия творит с людьми нечто невообразимое! Добро пожаловать в этот мир, узри его самые худшие кошмары и стань их частью, как двое друзей, Джон и Дэвид, невольно вляпавшиеся в очень странную историю, выпутаться из которой оказалось далеко не так просто.

Aig5_lАмериканский режиссер Дон Коскарелли, создавший культовую тетралогию «Фантазм», на протяжении долгих 10 лет с 2002 года не выпускал ничего нового, вплоть до 2012 года, когда он представил на суд публики свою новую картину под названием «В финале Джон умрет», ставшей экранизацией культового и скандального романа американского писателя Дэвида Вонга, романа необычного и напоминающего скорее полный галлюциногенных наркотических видений поток сознания. Однако Дон Коскарелли блестяще справился со столь сложным материалом, создав удивительную и впечатляющую смесь из черного абсурдного юмора, трэша, сатиры и специфического фильма ужасов. Приятно в картине еще то, что она абсолютно лишена жанровых клише, погружая зрителя в странный и необычный мир, своеобразное кривое зеркало реальности, с которой главный герой Джон не намерен мирится. «В финале Джон умрет» — это побег от реальности, в котором все происходящее становится не более чем метафорой бессмысленности человеческого существования, а сама жизнь не более чем видение, очнуться от которого originalтяжело и невыносимо.

Оператор Майк Гиулакис снял фильм оригинально и динамично, мастерски воплощая на экране необычную фантазию Дэвида Вонга, причем структура картины предельно цельна и насыщенна, хотя и воспринимается она далеко не сразу. Роб Майес (Джон) и Чейз Уильямсон (Дэвид) создали в картине очень ярких и колоритных героев. Также запоминающиеся персонажи получились у Пола Джиаматти, Клэнси Брауна, Дага Джонса и Дэниэла Робака. Саундтрек от композитора JJKNБрайана Тайлера идеально подошел к картине, создавая в ней странную и незабываемую атмосферу.

Всем поклонникам фильмов ужасов и трэша я настоятельно рекомендую этот очень странный, но вполне достойный и незабываемый фильм.

Страница фильма «В финале Джон умрет» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

8 комментариев Иная реальность — рецензия на фильм «В финале Джон умрет» (John Dies at the End, 2012 г.)

  • Дело в том, что самостоятельные картины Коскарелли(я имею ввиду не «Фантазмическую» квадралогию) ну честно сказать «так себе». По ходу просмотра у меня складывалось впечатление, что Линч, Кен Рассел, Расс Майер, Нико Масторакис, Хершелл Гордон Льюис и Кроненберг вместе бухали и в их воспаленном фантазией разуме родилось вот это. Очень много различных отсылок на классику и отстраненных кадров, заставляющих усомниться в адекватном поведении дона Дона. На закате карьеры нечто подобное наблюдалось у Фульчи, Крэйвена и Бруно Матттеи. «Пятерка» будет адекватной оценкой данной кинохе, да и всему «позднекайнозойному» творчеству прославленного режиссера.

  • Роберт Виллэн

    Мне очень понравилась его новелла из «Мастеров ужаса».

    • Роберт, а мне не особо, я вообще считаю, что в «МУ» у Коскарелли, Гарриса, Лаки Макки и Мэлоуна слабенькие новеллы получились, то ли дело Макноутон, Ардженто, Лэндис, Хупер и Гордон — их новеллы я несколько раз пересматревал, хотя режиссеры не среди любимых.

  • Роберт Виллэн

    У Ардженто мне в первом сезоне новелла очень понравилась, хотя в ней нет ничего оригинального. Ну а Гордон — он лучший.

    • Гордон лучший, вне всяких сомнений, то как он мастерски умеет передавать атмосферу рассказов Говарда Лавкрафта…пальчики оближешь. Но я также на стороне Тоуба Хупера — как бы не ругали его новеллы, но мне они очень понравились и я их понял, вникнул, другие же только опускали ниже плинтуса, я в корне не согласен, поскольку они: 1)атмосферны; 2)оригинальны; 3)смотрибельны. Мне чужое мнение побоку, отличные вышли зарисовки, просто позднее творчество Тоуба абсолютно отличается от того, чем он занимался раньше, так что, теперь унижать человека разгромными рецензиями? Будто он их все прочитает. А вот Мик Гаррис, спасибо ему за идею сериалов, но снимает он «лайтовые» эпизоды, так и норовя окунуть нас атмосферу кинговских произведений — есть у него такое.

      • Роберт Виллэн

        Мне Гаррис дорог как режиссёр «Лунатиков». Отлично у него получилось.

        • Мои любимые экранизации по Кингу — это «Ночная смена», «Лунатики» и «Серебряная пуля», грим и механические эффекты на высшем уровне, сейчас таких мастеров попросту не осталось. «Лунатики» — нонсенс, откровение от Гарриса. Раньше он лучше снимал. Однозначно. Отрадно понимать, что имеются единомышленники. Спасибо тебе, Роберто!

  • Роберт Виллэн

    Мои любимые экранизации — «Сияние» Кубрика, «Побег из Шоушенка», «Кэрри» Де Пальмы, «Мизери», «Зелёная миля». «Серебряная пуля» — один из любимых хорроров детства. На мой взгляд, этот фильм не хуже «Американского оборотня в Лондоне», тем более, в отличие от него и от «Воя» — это стопроцентный хоррор без всякого юмора.

Добавить комментарий

  

  

− 5 = 4