КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Чертова дюжина — рецензия на сериал «Воплощение страха» (Fear Itself, 2008 г.)

 

Воплощение страхаПлодовитый экранизатор Стивена Кинга Мик Гаррис в 2005 году создал впечатляющий сериал «Мастера ужасов», где без оглядки на цензуру видные хоррормейкеры творили страшные истории с натуралистичным насилием и обнаженкой. Проект был воспринят на «ура» многими зрителями и критиками, стал лауреатом премии «Сатурн» в 2006 году как лучшая телепостановка, и в 2008-м Гаррис рискнул повторить успех по той же формуле. Новое детище Мик окрестил «Воплощением страха» (другой русский перевод «Страх, как он есть») и пригласил в режиссерские кресла проверенных жанром людей. В итоге условный сиквел «Мастеров ужаса» бурных оваций не сорвал, так и оставшись в тени старшего брата, но сам по себе оказался не менее качественной антологией страшилок, когда почти все серии получились выше среднего, способные напугать,  удивить и просто доставить кайф. Каждая из новелл заслуживает отдельных слов, преимущественно хвалебных, но некоторые серии и ругательных.

Жертвоприношение

Жертвоприношение

Жертвоприношение

«Воплощение страха» стало для Брека Эйснера возвращением в родную телевизионную стезю после провала на блокбастерном поприще со 130-милионным боевиком «Сахара». Ведь начинал Брек с фантастических сериальных проектов «Человек-невидимка» и «Похищенный», и «Жертвоприношение» подтвердило, что режиссеру куда ближе мрачный триллер, нежели гламурный экшн.

За три четверти часа Эйснер преподносит мастер-класс по созданию фильма ужасов, не творя ничего нового, но виртуозно жонглируя классическим материалом. Пусть эта очередной «поворот не туда» незадачливых бандюков, но снят он с такой зловещей атмосферой, выверенной динамикой, эффектным насилием и крепкой концовкой, что любо-дорого посмотреть. Не раскрывая интриги кто же будем беспощадным злыднем, стоит сказать, что это захватывающая страшная сказка на одну популярную тему, с продуманной фабулой и парой-тройкой истинно жутких моментов. Определенно в жанре «хоррор» Эйснер на своей волне и его последующее приглашение рулить съемками ремейка зомби-жутика Джорджа Ромеро «Безумцы» было верным решением.

8 из 10.

Запуганный

Запуганный

Запуганный

В антологии Брэд Андерсон остался верен себе. Сделав имя в большом кино на параноидальных триллерах, лучший из которых – незабвенный «Машинист», в «Воплощении страха» режиссер поставил мрачную и больную историю о бывшем копе, работающем теперь частным детективом. Очередным делом Гарри Сигала становится заурядная слежка за неверным мужем, но вскоре сыщик понимает, что эта работа касается его самого в крайне неприятном плане.

Интересной и непредсказуемой идеей стало утверждение на главную роль Эрика Робертса, некогда классного актера, плотно застрявшего за последние двадцать лет в низкопробных проектах за редкими исключениями. Здесь же у Робертса одна из самых интересных ролей за долгие годы, которую он блестяще отыгрывает, невольно заставляя вспомнить о его «оскаровской» номинации в начале карьеры. Эрик мастерски воплощает на экране душевные терзания героя, проходящего путь от крутого мужика до замученного страдальца. А режиссер исправно пугает публику паранойей, глюками, жестким насилием и болью хищника, ставшего жертвой. У Андерсона получился крутой симбиоз мистического хоррора и драмы о расплате за грехи, в котором финал можно рассматривать и как мрачный хэппи-энд, и как убийственную безнадегу, смотря что считать избавлением.

9 из 10.

Семьянин

Семьянин

Семьянин

Сериал продолжает приятно удивлять. От одаренного китайца Ронни Ю, памятуя его озорные приколюхи «Фредди против Джейсона» и «Невеста Чаки», невольно и здесь ждешь нечто подобное. Но Ю неожиданно выдает душераздирающую ужас-драму, по задумке напоминающую знаменитый фильм его соотечественника Джона Ву «Без лица», только его мистико-триллерную версию. В «Семьянине» в силу некого паранормального явления поменялись телами в реанимации маньяк-убийца и примерный муж. И теперь несчастный праведник сидит в тюрьме, а преступник наслаждается свободной жизнь с его женой и детьми.

Сделана серия на стыке параноидального триллера и психопатического хоррора. Невиновный медленно, но верно сходит с ума за решеткой, а виновный также съезжает с катушек на воле, быстро раскрывая свой зверино-отмороженный лик. Герои обречены столкнуться лицом к лицу и вопреки любым прогнозам, режиссер сразит наповал шоковой концовкой, после которой усомнишься в существовании справедливости на этом свете.

9 из 10.

В болезни и здравии

В болезни и здравии

В болезни и здравии

Вот и еще один талантливый режиссер демонстрирует то, чего от него не ждешь. Джон Лэндис неоднократно ставил хоррор, но привносил туда здоровую долю комедии, будь то «Американский оборотень в Лондоне» или вампирская «Кровь невинных». Здесь же Лэндис снимает загадочный жутик, полностью построенный на интриге и саспенсе. Хотя и тут присутствует ироническая окраска, глумящаяся над скоропалительным браком, когда жених и невеста толком не знают друг друга, но жаждут навеки связать себя узами. В начале истории девушка преисполнена желанием скорее пойти под венец, но за несколько минут до церемонии получает анонимную записку касаемо ее суженого…

Лэндис виртуозно играет с публикой в кошки-мышки, когда зритель почти до финала не осознает ни истинный источник угрозы, ни мотивов этого источника. Невеста насмерть перепугана, жених в своём неадеквате, а зловещий незнакомец, сотворивший гадость, незримо присутствует в кадре, создавая нервное напряжение. Когда же в финале карты лягут на стол, вы почти стопроцентно удивитесь, и если в скором времени планировали шагать к алтарю, лишний раз задумаетесь: «а может не надо?» 🙂

9 из 10.

Людоед

Людоед

Людоед

Для истинных хоррорманов Стюарт Гордон в особом представлении не нуждается. Любитель Лавкрафта и здесь обрушил на зрителя первобытный ужас от невообразимого монстра, который лишь поначалу кажется заурядным серийным убийцей. Когда стражи закона маленького полицейского участка, куда привезли арестованного изверга, узнают, что это не просто маньяк, а еще и людоед, то явно не завидуют ночной смене, оставшейся дежурить и охранять Чудище. Ну а задержанный оказывается не только каннибалом, но и колдуном, со всеми вытекающими для копов последствиями…

Гордон не стесняясь бьет по зрителю бронейбойным хоррором, страша то натуралистичными пытками, то зверским насилием, то крышесносящей чертовщиной. Если бы весь ужас заключался в каннибализме, то было бы еще не так стрёмно, но режиссер режет по живому душераздирающим кошмаром безграничных возможностей людоеда, для которого человечки в форме даже не обороняющиеся жертвы, а просто вопящие куски мяса, с которыми он может творить всё, что захочет. Впрочем на любое животное из плоти и крови можно найти управу, вот только спасет ли она кого-нибудь из копов? Но Стюарт Гордон отнюдь не добрый дедушка, поэтому и финал ожидайте соответствующий, в одной из самых жутких серий проекта.

9 из 10.

Новый год

Новый год

Новый год

Определенно не одними сиквелами «Пилы» жив Даррен Линн Боусман. Уже после «Воплощения страха» режиссер сделал ряд разноплановых «страшных» картин, включая мюзикл «Генетическая опера» и апокалиптику «11-11-11», но в сериал он пришел лишь с багажом злоключений Джона «Пилы» Крамера. И Боусманн неожиданно раскрылся как искусный творец зомби-катастрофы в истории девицы Хелен, которая просыпается в новом году с жутким похмельем и алкогольной амнезией. Прежде чем девушка успевает прийти в себя, она сталкивается с куда большим кошмаром, чем раскалывающаяся голова; улицы заполнены плотоядными безумцами! Хелен пробивается к друзья сквозь кровавый хаос, не представляя, что самое страшное еще впереди…

Две трети новеллы кажется, что Боусман сделал стильный, зверский и жуткий, но вполне заурядный ужастик про восстание мертвецов. Хелен отчаянно сражается за жизнь, а зомбаки жрут всех подряд. Удивляют разве что флэшбэки из последнего вечера девушки, прежде чем воцарился ад на земле, типа «к чему это?» И как оказывается отнюдь не к тому, чтобы больше сопереживать Хелен, а совсем для другого эффекта, сравнимого с разорвавшейся бомбой. Финал здорово бьет по нервам, переворачивая действие с ног на голову и призывая поаплодировать постановщику за неординарную задумку, буквально глоток свежего воздуха в заезженной тематике.

9 из 10.

Община

Община

Община

Для Мэри Хэррон творческие ужасы начались с культового «Американского психопата», который был куда больше чем хоррор и определил одно из основных «страшно-творческих» направлений дамы-режиссера. Впоследствии появились маньячные многосерийные «Последователи», мистические «Дневники мотылька» и телевизионный демонический «Константин». А между ними и экранизацией Брета Истона Эллиса родилась новелла в стилистике социального триллера о молодая паре, мечтающей стать родителями, но не желающей растить дитя в суетливом и шумном мегаполисе. Совместным решением юная семья покупает загородный дом и переезжает жить в высоконравственную общину. Но под масками добрых соседей скрываются непростые личности себе на уме, и вскоре несчастные муж и жена горько пожалеют, что приняли опрометчивое решение и невнимательно прочитали договор купли-продажи.

У Хэррон получилась злая драма-предупреждение об избитых истинах, которые, увы, люди слишком часто забывают. Нельзя клевать без проверки на невероятно вкусные предложения, нельзя читать то, что подписываешь, между строк и нельзя позволять бесцеремонно вмешиваться в личную жизнь чужим людям, чтобы они не говорили. Мы искренне жалеем нечастную простодушную парочку, которая вместо милой деревеньки попали в такое гнилое и опасное болото, что зло берет. Улыбчивые жители реально гнусные твари, повернутые на своей мнимой исключительности и обособленности, среди которых невозможно существовать гордым и независимым. И «несогласные» обречены на незаслуженные страдания, просто потому, что не хотят становиться «такими как здесь». Жуть да и только!

8 из 10.

Кожа да кости

Кожа да кости

Кожа да кости

Ха, если и есть режиссер, фанатеющий от индейского мифа про Вендиго, так это определенно Ларри Фесенден. Посвятив духу-людоеду целый полнометражный фильм в 2001 году, Ларри вернулся к одной из любимых тем и в «Воплощении страха», сняв мурашковую новеллу про демона в людском обличии, начинающуюся с того, что в окрестностях ранчо обычной американской семьи без вести пропадает ее глава. Десять дней от мужика нет ни слуху ни духу, а потом он приходит, замерзший, обезвоженный и изголодавшийся. С виду живой труп, пропавший опосля возращения обладает недюжинной силой и зверским аппетитом, стимулируемым живой плотью!

Крепкая серия, в целом не снижающая планку качества проекта, но сделанная с большим акцентом на внешние эффекты, нежели на рассказываемую историю. Драматическая линия у Фесендена не особо вырисовывается, а вот с ужасами всё в порядке. Хоррор-актер Даг Джонс в роли очеловеченного Виндиго выглядит так, что хочется бежать от него сломя голову. А его атаки на других героев по эффекту сравнимы с появлением из телевизора девочки Садако в «Звонке». Но помимо многочисленных впечатляюще-страшных сцен, в истории нет ни ощутимого трагизма ни смысловой нагрузки. Заявленная семейная проблематика (кто чей отец и почему?) так внятно и не выстреливает, а на первом плане бушует яростное противостояние между монстром и жертвами. Снято жутко и всерьез, но без авторской оригинальности, на уровне профессионального ремесленничества….хотя облик Вендиго вы долго не забудете.

7 из 10.

Ради укуса

Ради укуса

Ради укуса

Вот и первая ложка дегтя в медовой бочке проекта. Опытный и разносторонний постановщик Эрнест Р. Дикерсон решает разбавить «Воплощение…» комедийной новеллой, буквально снимая «Доктора Дулиттла» в хоррор-версии. С одной стороны Дикерсону свойственен ироничный подход к жанру ужасов, достаточно вспомнить полнометражную «байку из склепа» — «Демон ночи», но в мрачном сериале про страх, хохма, мягко говоря, ни к селу ни к городу.

И ведь можно было состряпать серьезную страшилку, но Эрнест предпочел почти детскую смешилку про добродушного ветеринара, однажды укушенного оборотнем и стремительно превращающегося в кровожадно-клыкастое чудище. Впрочем смотреть на всё это не страшно, а условно весело, когда шутки гуляют от общения на одном языке со зверушками-пациентами до пикантных замечаний жены, счастливой от невесть откуда взявшейся половой силы муженька. В серии будет пара кровавых сцен, но так, для красного словца, а в целом Дикерсон поставил комедию, скорее глуповато-простодушную, нежели смешную, и однозначно выпадающую из стилистики проекта.

4 из 10.

Шанс

Шанс

Шанс

А вот провал данной новеллы откровенно говоря непонятен. Возглавлял процесс мастеровитый Джон Дал, ранее поставивший хороший фантастический триллер «Незабываемое» и классный дорожный хоррор «Ничего себе поездочка». Сценарий казался вольным парафразом истории доктора Джекила и мистера Хайда, и по идее все должно было получиться, но не срослось. И на выходе вместе мощного рассказа о порочной двойственности личности оказалась хиленькая басенка про лузера, по глупости вновь и вновь убивающего людей ради мнимой наживы.

Главный герой у Дала слишком тщедушен и туп, чтобы вызывать трепет и уважение, и способен разве что спровоцировать брезгливость и ярость от его бесячих поступков и инфантильности мышления. И если даже как-то справиться с раздражением от несостоятельности центрального персонажа, то все равно ничего интересного в новелле нет; всё предсказуемо, стерильно и уныло. После того как а первой трети становится понятен весь расклад, серия смотрится чисто на автопилоте и не преподносит никаких сюрпризов. Для Дала это очень слабая работа, на уровне дебюта бездарного трешмейкера и еще одно серое пятно проекта, призванного пугать, а не вгонять в сон, что успешно делает «Шанс»

5 из 10.

Медиум портал

Медиум портал

Медиум портал

В слэшере «Поворот не туда» Роб Шмидт убедительно доказал, что на основе избитого материала и многочисленных штампов можно сделать напряженное и увлекательное кино, которое породит целую франшизу, пусть и безнадежно сдувающуюся с каждым новым сиквелом.  Поэтому приглашение Шмидта в проект вполне закономерно, как творца, который если и не снимет ничего принципиально нового, то уж точно не испортит старое. В итоге так и получилось. Роб взял классически сюжет про спиритический сеанс, устраиваемый подружками-школьницами, и выжил из него всё что смог в рамках молодежной страшилки.

Изначально новелла воспринимается прямолинейно, так как вся интрига сводится к тому, кто убийца неупокоенного духа, и какая кара его ждет. Но режиссеру удается обвести публику вокруг пальца, выдав вполне неожиданный финал, подводя к нему через всевозможные «Бу!» и ложные финты. Впрочем излишне хвалить серию тоже не за что, ведь история вторична сама по себе, и если в упомянутом «Повороте не туда» на зрителя давил куда более густой саспенс и страшило откровенное насилие, то здесь Шмидт будто специально подстраивается под сериальный формат, боясь излишне шокировать потенциально массовую аудиторию и делая стилистику мягче, чем она могла быть. Получился такой фильм ужасов, в котором этого самого «леденящего кровь ужаса» явно не хватает, хотя в целом это профессионально сделанная и нескучная серия.

6 из 10.

Эхо

Эхо

Эхо

Руперт Уэнрайт – режиссер, не отличающийся жанровым постоянством. Начав с малобюджетных драм и комедий, про которые сейчас мало кто помнит, Уэнрайт неожиданно нашел себя в мистическом триллере, выдав впечатляюще-завораживающие «Стигматы». Далее Руперт принял участие в создании подававшего надежды, но не продержавшегося более одного сезона «оборотнического» сериала «Волчье озеро», а потом вернулся на большой экран с ремейком хоррор-классики Джона Карпентера «Туман», который хоть и не провалился в мировом прокате, но был откровенно слабой и незапоминающейся лентой. В «Воплощении страха» у Уэнрайта появился шанс реабилитироваться, но воспользовался он им лишь отчасти.

История зловещей реинкарнации, когда герой в каждой новой жизни встречает одну и ту же женщину и должен убить ее, занятна сама по себе, но не дотянута постановщиком до уровня по-настоящему мощной страшилки. Есть жутковато-параноидальная атмосфера, есть нарастающее безумие центрального персонажа, есть жестко-кровавые эпизоды, но нет всепоглощающей магии кино, и в итоге говоришь сам себе; «всё вроде и неплохо, но в целом не фонтан». В финале действие выдает лихой кульбит, который трудно спрогнозировать, делающий новеллу еще чуть лучше, но в итоге остается послевкусие недурственного, но не филигранно сделанного жутика.

7 из 10.

Круг

Круг

Круг

Прочитав имя Эдуардо Родригез в графе «режиссер» так и хочется спросить – «А кто это?», особенно на фоне остальных имен создателей проекта, разной степени «звездности». А ведь Родригез аж целый номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Канн за лучший короткометражный фильм, причем в жанре хоррор. Его 13-минутная «Дочь» — это убедительное портфолио, что Эдуардо хочет и может снимать фильмы ужасов и ему можно доверить деньги на хронометраж побольше.

В «Воплощении страха» Родригез развернулся по полной, сложив красочно-причудливую компиляцию из старых страшилок так, что получилась одна из лучших серий проекта, сделанная с большой любовь к страшной жанру, и с оправдание ожиданий публики, жаждущей чего-то жуткого. В основе история писателя, которого коллеги и близкие решили вывести из творческого кризиса, но терапевтический уик-энд в загородном доме захлестывается лавиной душераздирающего ужаса. И чего только режиссер сюда не напихал! Тут вам и мотивы творчества Стивена Кинга в целом и его повести «Туман» в частности, и колдовство, и «Зловещие мертвецы»! А напоследок режиссер выдает взрывную концовку, которая не только достойно завершает серию, но и проект в целом. И к творчеству Родригеза теперь хочется присмотреться повнимательней, пусть он и продолжил карьеру боевиками со Скоттом Эдкинсом и Дольфом Лундгреном, но хочется верить, что лучший ужастик у Эдуардо еще впереди.

9 из 10.

Страх как он естьИтого в суммарно-субъективном восприятии сериал получает среднеарифметическую оценку 8 из 10, с учетом округления в сторону большего. Но без математики и при всём несовершенстве отдельных новелл хочется причислить «Воплощение страха» к знаменательным хоррор-антологиям в мировом кино, причем когда чертова дюжина серий не требует продолжения. Да, не все режиссеры показали себя в максимально выигрышном свете, но предложили разнообразное и вкусное меню из всевозможных ингредиентов ужаса, и по завершении последнего эпизода остаются приятные чувства насыщения и удовлетворения.

Страница фильма «Воплощение страха» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

18 комментариев Чертова дюжина — рецензия на сериал «Воплощение страха» (Fear Itself, 2008 г.)

  • Я на DVD его в год выхода покупал. Первая история самая любимая, хотя концовку я с легкостью раскусил. Серия про Новый год Боусмана одна из любимых, измены вообще прощать не следует, а вот пресекать — обязательно. «Людоед» Гордона и эпизод про общину очень понравились, хотя про общины и в «Секретных Материалах», и в «Сумеречной Зоне» были серии. В целом неплохо, но американский народ в очередной раз доказал, что для них самое страшное — это то, что полицейский Мэйсон впал в кому в «Санта-Барбаре». Сериал провалился, хотя достоин большего — сезона три можно было снять, а то без хоррор-антологий тоже нельзя. А так, рейтинги, знаете ли… Такая же участь постигла другой проект Гарриса — сериал «Мастера Ужасов».

  • Леша, очень круто разобрал на винтики каждую серию! Руки зачесались и глаза загорелись, хочу-хочу! У меня уже голова кружится от обилия в хотелках всего аппетитного и заманчивого. Что касается таких вот сериалов, то если бы твою оду не прочитал, то, вероятно, и внимания не обратил бы, потому как скептически на все это смотрю. Из опыта далекого выборочного просмотра “Мастеров ужаса” ну и даже “З/Л/О”, которое вообще ахтунг полный, я утвердился во мнении, что в рамках отдельного 40-минутного эпизода снять полноценную страшную историю не получается, но с удовольствием бы опровергнул эту гипотезу качественным проектом. )

    • Никита, спасибо! У меня вообще была изначально идея, когда только начинал смотреть этот сериал, написать полноценную развернутую рецензию на каждую серию, но потом подумал, что потенциальным зрителям будет интересно прочитать один материал сразу на всё. ) В целом реально хороший телепроект, хотя мне, честно говоря, не с чем особо сравнивать, так как сериалы смотрю очень редко. Не если рассматривать «Воплощение страха» просто как полнометражный хоррор-альманах, то оно действительно хорош по количеству качественных новелл в рамках одного фильма.

  • Хотел написать свой отзыв, ибо мысли есть, но сейчас уже перешел на «Ганнибала» и, видимо, не напишу. 🙂 В общем, беру свои слова назад про свой скептицизм, реально достойный проект получился, и думаю добраться когда-нибудь до «Мастеров ужаса». Больше всех понравилась «Община», прям такой неприятный осадок остался после нее, и почему в конце жена поступила так, как поступила, я так и не вкурил, или ей мозг уже обработали настолько, что она все происходящее воспринимала как норму. Но, это полная жесть. И «роды по заказу» в договоре жесть.))) Единственная моя десятка этой серии. Помнится, когда-то давно на схожую тему смотрел «Население 436» (если не путаю), когда еще интернета не было, надо будет как-нибудь освежить в памяти. Реально напугал эпизод «Кожа да кости», я раза два так точно подпрыгнул, когда этот монстр с постели соскакивал, да и сам образ и грим невероятно мерзкие, напомнил мне чем-то старых «Зловещих мертвецов». Вот все оценки, за весь сериал поставлю 8.
    Жертвоприношение — 6
    Запуганный — 8
    Семьянин — 9
    В болезни и здравии — 9
    Людоед — 7
    Новый год — 8
    Община — 10
    Кожа да кости — 8
    Ради укуса — 4
    Шанс — 5
    Медиум портал — 7
    Эхо — 7
    Круг — 7

    • Согласен про общину — мне нравится подобная тематика, но, к сожалению, про это уже было неоднократно показано в других жанровых сериалах с абсолютно идентичными концовками — «Секретные материалы», «За гранью возможного», «Сумеречная зона» и «Ночные видения». Причем очень давно. Мои фавориты: «Жертвоприношение», «Людоед», «Новый год» и «Кожа да кости». Джон Лэндис в очередной раз ударился в сатиру(уловили едкий юмор, сквозняком бьющий наотмашь?), больше того, даже «Женщина-Олень» на порядок лучше смотрится, нежели «В болезни и здравии».

      • «Женщину-оленя» я не смотрел, но эпизод Лэндиса для меня один из самых запоминающихся в сериале. У меня вообще своя точка зрения есть на институт брака и все эти навязываемые обществом стандарты семьи, и тут мне понравилось, что режиссером эта тема поднята, и вначале задается главный риторический вопрос: «А как хорошо вы друг друга знаете для того, чтобы всю оставшуюся жизнь прожить вместе?» И вот как после таких крутых проектов хоррор в принципе можно считать «низким» жанром? :)))

        Про «Общину» — в других сериалах не видел, но вот в Иксах все же немного по-другому дела обстояли. «Аркадия», кажется, называется эпизод, там все же больше уклон в мистику был. Мне так до конца и непонятно было, то ли там реальный монстр был, то ли это действовало запуганное воображение жителей против них же самих. Блин, надо пересмотреть.)) Но все-равно сюжеты отличаются.

        • DarkCinephile, я наверное не правильно выразился по поводу идентичности финалов. В перечисленных мною сериалах концовки гораздо мрачнее, кроме «Секреток». Да, эпизод назывался «Аркадия» и уверен, что монстр натуральный, а не воображение. Вообще, у американской(и американизированной) нации не только сдвиг по различного рода «Братствам», но и общинам, на которые лично мое славянское эго смотрит, как на пациентов психиатрической клиники. Они, похоже, тоже.

          «Женщину-Оленя» еще увидишь, а по поводу «корабля любви, отправляющегося по волнам совместной жизни», мой один хороший друг сказал следующее: Знаешь истинное понятие слова «бракосочетание? Нет — отвечаю я. Сочетание одного брака с другим. А что такое «брак» ты и так прекрасно знаешь. Сейчас многие женатые пары обидятся на меня, но наших админов это нисколько не касаеся, поскольку я говорю о новом поколении молодоженов, подающих на развод через месяц, год, пятелетку, а наши админы — люди старой советской школы, посему у них все в семейном плане благоприятно, надеюсь. Рассуждения вслух одинокого чеовека, не стоит обращать внимания.

          DarkCinephile, по концовке эпизода, срежиссированного Лэндисом, только один вопрос: многим показалось или она вправду оборванная и недосказанная?

          • Хм, сейчас пересмотрел, да все досказали вроде бы, прямо в лоб, и кто все зло творит показали. И как бы финальная речь и обещание недвусмысленно дали понять, ху из ху. 🙂

            • Я ее хорошо запомнил из-за резкости кадра наверное. Не знаю. Самая детективная серия с привкусом иронии, наверное.

          • У меня тоже обрывается. Я думала это сборник так записали.

          • «…Знаешь истинное понятие слова «бракосочетание? Нет — отвечаю я. Сочетание одного брака с другим…»

            Ха, я не то, что не обиделся, меня это реально позабавило, не слышал такого определения бракосочетания ))) К сожалению, для некоторых брак становится именно таким событием со всеми вытекающими печальными последствиями, но благо не для всех.

            • Ну да, молодые частенько ругаются, даже еще не отправившись в свадебное путешествие. Касается тех, кто думает, что очень ранние женитьба и замужество исполнят все те мечты, что были загаданы, а когда задуманное обращается в явь их постигает разочарование от увиденного. Тем замечательнее наблюдать встречу счастливой старости вместе с супругой единственной и неповторимой.

              Алексей, я вот хотел полюбопытствовать по поводу современных сериалов, смотришь ты их али нет? Я давече «Эш против зловещих» отсмотрел первый эпизод — весьма недурно, юмор и спецэффекты на уровне. Обязательно будет обзор. Обидно конечно когда хоррор-сериалы в духе «Баек» неожиданно закрываются.

              • Василий, сериалы крайне редко смотрю. Дело не в том, что я что-то имею против такого формата, просто, наверное, привычки зрительской нет смотреть многосерийное кино, вот так, серию за серией в течении долгого времени. За уходящий год могу по памяти назвать все, что посмотрел в плане многосерийности, кроме «Воплощение страха». Это «Мотель Бейтса» в начале этого года, есть мои рецензии в Клубе на 2 сезона. Еще буквально две недели назад украинский минисериал «Мотыльки» — история любви на фоне чернобыльской катастрофы, вполне понравилось. Да вот пожалуй и всё по сериалам за 2015-й год на сегодняшний день.

                Причем в планах у меня есть и «Ходячие мертвецы», и «Декстер», и «Американская история ужасов», но когда до всего этого доберусь — не знаю. Возможно что-то посмотрю на новогодних каникулах.

              • У меня пока руки не доходят до «Декстера» и «АИУ». Только «От заката до рассвета» второй сезон доглядел. Отличный сериал. «Салем» жду третий сезон и различные драматические боевики телеформатные. Теперь до следующего года. Интересно все, среди многосериек, но времени порой не хватает. «Ходячих» рекомендую, есть скучные серии, но вцелом неплохо. «Мастера ужасов», если не видел — посмотри, данный проект Гарриса на несколько порядков выше «Страха», но и его я посмотрел не без удовольствия еще в год выхода.

    • Да, «Население 436» похоже на «Общину», но на мой взгляд слабее, а точнее — мягче, нет такого шокового эффекта, как в новелле Хэррон.

  • vkontakte.ru Андрей Волков

    Слабоватый сериал, не чета 1 сезону «Мастеров ужасов». Все типично по-телевизонному, ни эротики, ни крови, а ужасы сняты так, чтобы не напугать чересчур впечатлительных домохозяек. Из того, что посмотрел — лучшее у Гордона. Ему не жалко 7 поставить. Даже в жестких телерамках Гордон здорово снимает. А вот «Жертвоприношение» — пока худшая серия. Атмосфера в ней есть, но отсутствие логики серьезно портит просмотр.

Добавить комментарий

  

  

+ 64 = 66