Автор Michael Bay
Фильм получился откровенно слабым. Настолько, что досматривать фильм до логического конца стало очень тяжелой и порой даже непостижимой задачей. Пробуждая на протяжении всей ленты один существенный вопрос. Неужели такой талантливый режиссер как Джеймс Ван, которого многие считают лучшим представителем жанра фильмов ужасов, не смог привнести в картину ничего достойного, пусть даже с продюсерской скамьи? Мне непонятно. Понятно лишь то, что режиссер картины Уилл Кэнон снял вполне себе проходной фильм, который уже сейчас способен затеряться среди других представителей жанра, а спустя годы так вовсе заблудится настолько, что о нём больше никто и не вспомнит.
Главной проблемой данной ленты можно считать именно неопределенность с точки зрения визуального оформления. Так как фильм режиссера Уилла Кэнона одновременно создаёт впечатление очередного фильма жанра псевдодокументальной ленты с трясучей съемкой ручной камеры и типичного медийного фильма ужасов. Каждый из форматов повествования сам по себе не доведен до совершенства, а в совокупности всё это лишь придало картине определенной сумбурности. Словно позиционируя желание режиссера засунуть сразу несколько пальцев в рот. Что по сути и разрывало картину на протяжении всего хронометража.
Аналогичный «подвиг» совершает и сюжет, который одновременно пытается создать впечатление типичного молодежного ужастика и детективного триллера с элементами мистицизма. При этом настолько неумело прыгая во временных интервалах двух параллельно развивающихся событий, что не позволяет в полной мере сфокусироваться на какой-либо из историй всецело. Таким образом и делая очевидным скудность детективной линии картины с одной стороны и невероятной глупостью в поведениях и диалогах главных героев с другой стороны. Тем более даже не шокируя финалом, который некоторым зрителям показался крайне неожиданным и шокирующим.
Скудно проявил себя и актерский состав. Главные герои в исполнении молодых актеров смотрятся слишком неубедительно и наигранно. Настолько, что наблюдать за ними становится невероятно скучно, но более всего печально то, что во всём этом умудрились засветится Мария Белло и нынче активно набирающий популярность Фрэнк Грилло. Белло явно не дали в полной мере раскрыться с точки зрения перфоманса, а Грилло весь фильм играл так, словно сам не понимает, какого чёрта он согласился сниматься в этом безобразии, именуемым фильмом.
«Дом Страха» — это откровенно слабый, вторичный, сырой и скучный представитель жанра фильмов ужасов, который не спасает ни громкое имя Джеймса Вана в качестве продюсера картины, ни что-либо еще. Таким образом, превращая просмотр этой ленты в настоящее испытание для психики и силы воли.
Только недавно посмотрел. Мне он настолько плохим не показался.