КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Мессия с дробовиком — отзыв на фильм «Коварный» (Infidus, 2015 г.)

 

Коварный - кадр 1Лютая жестокость, перерезанные глотки с «алым галстуком» и хладнокровная расчетливость — этими словами можно легко описать преступность Италии. Итальянский характер и мафиозный мир всегда поражал своими действиями, и даже после истребления оригинальных гангстеров, на смену пришли ожесточенные и обездоленные гробовщики с современных улиц.

После провального проката фильма «Джуди» (производства Skipping Rope), компания Necrostorm решает забыть про контакты со сторонними компаниями, и начинают возвращать свое славное имя «новых отцов итальянского хоррора». Режиссер Джулио Де Санти достаточно амбициозная личность инди-индустрии, и перерывая горы возможных тематик, решается на съемки боевика в лучших традициях олдскула.

Коварный - кадр 2В центре фабулы находится Рим, город на семи холмах, в недрах которых скрывается различный сброд, начиная от снафф-диллеров и заканчивая различными педофилами и убийцами. Город полностью пропах дерьмом и пороком, однако весь этот гнилой фестиваль собирается рассеять мессия в лице Барабба, каждый выстрел из дробовика которого будет сопровождаться алой справедливой феерией…

Снятый в лучших традициях нуар-боевиков 70-х годов, Infidus является чистым представителем грайндхаусного revenge-фильма, который хоть и базируется на типичном всем сценарном ходе, и несмотря на эдакий примитивизм и нескончаемую резню, все это зрелище смотрится легко и с интересом, и после всего этого расслабона нас ждет уж больно неожиданная концовка, которой авторы общему контрасту добавляют еще большей серьезности и пессимистичности.

Коварный - кадр 3Что же касается актерской игры, то тут, на удивление, все достаточно удачно. Джулио Де Санти к съемкам подключил настоящих экс-преступников и обездоленных отщепенцев с улиц, ибо они являются грустным символом криминального мира, и лучше всех смогут изобразить себе подобных. Мини Бонино, огромный здоровяк с татуировками, отлично показал себя в роли нечестивого спасителя, ход идеи которого идет параллельно вендетте персонажа Массимо Карателли (итальянский театральный актер). Система персонажей вышла достаточно интересной: каждый из них имеет свои пороки, смертные грехи и темные бугры, и постоянно убивая друг друга в потоке жизни, они очищают землю от лукавого.

Композитор Razzaw (к чему тут анонимность?) подобрал достаточно запоминающийся и выразительный саундтрек, который отлично подчеркивает атмосферный лад фильма, в то время как оператор Мигель Сигна снимал в достаточно интересной нуар-манере, в которой преобладали пепельно-алые оттенки, отчего картина становится достаточно стильным представителем жанра.

Коварный - кадр 4Итог: Infidus от компании мэтров жанра Necrostorm подымает олдскульный итальянский хоррор, безграничный и беспощадный, на новый уровень. Снятое по канонам лучших традиций гангстерских боевиков прошлого века, фильм является уникальной сплэттэр-драмой про месть и криминальный мир Рима, который готов показать вам ее в самом неприкрытом и шокирующем виде.

Данную ленту от себя я смогу посоветовать фанатам компании, любителей нуар-боевиков и сплэттэра, да и ценителям фильмов ужасов, которые стараются выделиться на фоне безграничных и конвеерных подделок.

Страница фильма «Коварный» в КЛУБ – КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 4,75 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Мессия с дробовиком — отзыв на фильм «Коварный» (Infidus, 2015 г.)

  • То, что снимают братья Джулио и Эммануеле Де Санти(«гении авангардного беспощадного псевдохоррора») в своей низкобюджетной конторе не иначе, как галлюцинагенным бредом не назовешь. Причем делают это с таким профанством, что не по себе становится. Позиционировать это как хоррор все равно, что надеяться на финал Австрия — Словения на чемпионате мира по хоккею. Галлоны компьютерной крови льются на нас с блаженным удовольствием. Еще раз напоминаю на данном хоррор-ресурсе, что школа итальянского хоррора умерла с последним фильмом Серджио Стивалетти «Восковая маска»(1997), со смертью Лучио Фульчи, с безденежьем Бруно Маттеи и старческим маразмом Дарио Ардженто. Продюсеры с конца прошлого столетия не выделяют денег на новые проекты, да и вряд ли сподобятся когда, глядя на «подпольщиков» Де Санти и иже с ними. Хоррор должен быть хоррором с потрясающей пронзительной атмосферой, занимающей весь хронометраж фильма; с изумительным гримом и визуальными эффектами(про механические я молчу, ввиду отсутствия мастеров этого дела да и компьютерные видимо куда круче для жителей планеты Земля); с более-менее вменяемой актерской игрой. Прощай, сюрреалистический, атмосферный, местами жестокий хоррор из солнечной Италии! Сегодня я еще раз вспомнил о тебе.

Добавить комментарий

  

  

84 + = 94