Автор Michael Bay
Вся картина представляет собой собрание элементов из обилия различных фильмов. Тем самым, постоянно вызывая аналогии с такими лентами, как «Паранойя», «Игра в прятки» и многих других. При этом практически не претендуя на какую-либо оригинальность в кадре. Казалось бы, сюжет картины получился достаточно предсказуемым и возможно даже очевидным с самого начала, но безусловно определенное очарование в истории всё же сохранилось, и безусловно именно оно придало картине определенную интригу.
Во многом интрига сохраняется тем, что главная героиня картины далеко не положительный персонаж, а убийца, и не важно, насколько оправданным было преступление. Именно это в полной мере не позволяло проникнутся особой симпатией к главной героине, но безусловно с интересом наблюдая за постоянными «выяснениями отношений» между женщиной и её уже покойным мужем. Что визуально было оформлено достаточно неплохо.
Превосходным фильм режиссера Эрика Реда назвать сложно, но вот определенная атмосферность безусловно сделала проект лучше. Фильм получился достаточно мрачный, напряженный и интригующий. Конечно же плохо, что местами картина существенно провисает, а поступки главных героев зашкаливают все уровни кретинизма, но даже всё это удивительным образом не доводит впечатление от просмотра до крайне негативного, а вполне способствует интересу досмотреть фильм до логического конца. Особенно под впечатлением от безумно кроваво, жестоко и эффектно поставленной сцены «избиения» (если это можно так назвать) любовника главной героини невидимой силой её покойного мужа-призрака.
Исполнительница главной роли Фамке Янссен сыграла достаточно неплохо. Но очевидно, что за последние годы она существенно сдала, и как бы она не играла, до уровня своих ролей времен 90-х ей очень далеко. Неплохо сыграл и Бобби Каннавале, но, увы, абсолютно серьезно не смотрелся в образе горюющего потерей напарника-полицейского. Собственно как и Эд Вествик запомнился лишь вышеупомянутой сценой насилия, а не своей откровенно слабой игрой и смазливой внешностью.
4 из 10
«100 футов» — это далеко не идеальный, но вполне себе атмосферный, мрачный и интригующий триллер с элементами фильма ужасов, который если и не блестяще, то вполне достойно жонглирует многочисленными штампами и элементами жанра. Безусловно подкупая поистине великолепно поставленной, но крайне непродолжительной сценой «избиения» молодого парня призраком.
Производство студии «Asylum». У госпожи Янссен был недолгий опыт работы с детищем Девида Майкла Лэтта.