КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

В компании подонков — отзыв на черную комедию «В компании мужчин» (In the Company of Men, 1997), автор — Эрик Шугорт

 

1Автор Эрик Шугорт

Чуть меньше чем за десять лет до того, как поиздеваться над классическим сценарием «Плетеного человека», Нил ЛаБут дебютировал в большом кинематографе с безрадостной зарисовкой на тему человеческой низости. И необычно тут в первую очередь то, что в фильме, снятом мужчиной, именно представители сильного пола выступают в качестве последних подонков, тогда как женщина оказывается жертвой циничного и бессмысленного розыгрыша. Корпоративные будни какой-то солидной IT-компании — сотрудники в измятых рубашках без тени фальши улыбаются коллегам, чтобы затем выказать им свое презрение, буквально давясь горькой желчью. Удивительная среда программистов и менеджеров — пропахшие рабочим потом кабинеты прячут в своих стенах первобытное соперничество за лидерство, подлость по отношению к «друзьям» и унижения младших выслуживающих. В этой компании интеллектуальных стервятников, 628x471в затерянном среди этажей глухом кабинете, двое старых друзей Чэд и Ховард находят убежденную в собственной непримечательности Кристину, не совсем обычную, а потому слишком легкую и доверчивую добычу. В последующем действе привычные геометрические фигуры распадаются на пересекающиеся прямые, а иллюзия высоких чувств тонет в истеричных и жалких воплях. В компании мужчин единственным не вызывающим отвращение героем оказывается скромная женщина, парни же либо дураки, либо проходимцы.

3cf575dfa6ce«В компании мужчин» — фильм долгих диалогов и штативных планов. Отсутствие динамичных сцен провоцирует зрителя на внимание к актерской игре и именно в этом аспекте лента ЛаБута выигрывает по всем статьям. Аарон Экхарт уже словно готовится к роли Харви Дента, в том смысле, что его персонаж являет образец двуличия. Ведь Чэд за персоной добродушного простака ловко прячет циничного любителя тестировать на прочность чужие эмоции, непринужденно меняющего легкую улыбку на гадкую ухмылочку. А Мэтт Мэллой в образе Ховарда воплощает тщедушного, ведомого и непримечательного человечка, истерично реагирующего на собственные провалы. Два главных героя этой ленты естественны до отвращения, причем развитие их характеров ни секунды не стоит на месте. Женский персонаж Стэйси 3da2455fa3674ffa1e669e70b0c0dea1Эдвардс же располагается скорее на фоне, нежели рядом, но исполнен с надрывом, когда каждая мышца лица переживает отыгрываемую эмоцию, будь то эйфория или острая боль. Именно пронзительная игра актеров (не умаляя заслуги режиссера, можно констатировать, что с исполнителями ЛаБуту сильно повезло) придает особый колорит этому, в какой-то мере даже жуткому фильму. Жуткому благодаря идее, заложенной в сценарий. Ведь кто знает, не скрывается ли под дружелюбной улыбкой старого знакомого гадкий оскал безразличного мерзавца.

Страница фильма «В компании мужчин» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

66 − 60 =