В мире ничего не бывает просто так. На любое действие найдется противодействие и за каждый плохой поступок непременно последует месть. Это — основа всего, что мы привыкли называть «ужасами». А азиатские фильмы давно доказали, что эта концепция действует всегда, и от нее никак не скрыться.
Но, если в американских фильмах за убийцами бегают полицейские, то в лентах Азии упор делается на неуспокоенные души жертв, чаще которыми оказываются милые на мордашку молодые девушки, умершие обязательно в белых длинных платьях с длинными черными волосами. А главным героям предстоит разобраться в загадке их появления, и причинах смерти на первый взгляд не связанных между собой людей.
Все бы ничего, да только действительно лента не выделяется, вроде бы, ничем новым. И да — уже хочется закрыть на все глаза, удрученно понимания, что ничего нового ждать уже не придется, как вдруг появляется мстящий призрак (до боли знакомый еще по далеким «Проклятьям» и «Звонкам»), и непостижимым образом интерес возвращается. Может быть, потому, что где-то глубоко просыпается интерес к очередной загадке и просто желанию выяснить, что там опять у них произошло?
Составляющая ужасов, надо отметить, наверное, и не позволяет зрителю уйти от экрана. Да, не ново, но вполне себе захватывающе и интересно, так как выполнено качественно и картинка остается в памяти. К финалу уже вроде бы и разбираешься с сюжетом, соображая, кто умирает, почему и, главное, кем же является мстящий дух. А разобравшись с этим, подходит к объяснению и основная история, где непосредственно зритель узнает всю правду (о которой, в сущности, он и так уже догадывался), что все расставляет на свои места, подтверждает догадки сидящих по ту сторону экрана и радует очередным выскакиванием напоследок призрака.
Весьма эффектно смотрелся мимолетный, но такой забавный герой — Син Джун-Су, который, если бы не мужское лицо, был принят многими за подобие «мертвой девушки в белом». И, по сути, хоть и не играл никакой роли, немного позабавил. К слову говоря, сюжет базируется тут на таком понятии как «ненависть», что несет в себе обширную коллекцию всевозможных идей, так схожих с местью. А вместе эти две вещицы превратились в «Квартиру», которая пусть и не отличается чем-то по-настоящему новым, но вполне может напугать и заставить напрячься, если не отмахиваться и вздыхать: «а мы это уже видели».
8 из 10
Приятного просмотра!
Добавить комментарий