Фильмы, снятые на любительскую камеру, уже начинают надоедать, но все равно люди их смотрят и будут смотреть, потому что… потому что… просто потому что.
Итак, по сюжету трое друзей отправляются на свадьбу к другу, и путь им предстоит не близкий. Как и водится, один из компании захватывает с собой камеру, считая, что это — самый его лучший друг, которого он никогда не даст в обиду и не потеряет, даже, если будет угрожать смертельная опасность. Однако создатели поступили хитро, не уподобившись своим предшественникам, и решили вложить всю суть фильма в сам предмет съемки, решив, будто это станет чем-то оригинальным.
Увы, лента вышла слабенькой. В начале вроде бы все неплохо, и зритель даже начинает интересоваться происходящим на экране (особенно эффектно — по сравнению с остальными эпизодами — выглядит мужик в гостиничном номере возле двери), и терпеливо опускает очередные вопли и недовольства единственной девушки в компании:
— Ой, убери камеру, я не хочу, чтобы меня снимали!
Честно, эти «скромняшки» из ленты в ленту откровенно уже раздражают. Но, как бы там ни было, а наш герой — Саймон, с камерой не расстанется и под дулом пистолета, тем более, что через объектив парень видит весьма интересные вещи: как лица некоторых людей искажаются (ну, искажаются — сказано громко — просто слегка изменяются, при этом не пугая совершенно). Кстати, читая синопсис, кажется, что эти-то искажения и будут главным «блюдом» этого фильма. Ан нет.
После того, как вокруг нашей троицы помирает куча народу, и уже просто не знаешь, что и думать, отсылая компанию обратно домой, так как любой нормальный человек так бы и сделал, фильм вдруг совсем сдает позиции. Оказывается, у наших героев не все в порядке с отношениями: существует некая Лора — подруга Саймона, которая парня просто несправедливо динамит — он ей названивает, а она — неблагодарная — никак не желает говорить. В конце концов, к делу подключаются Ева и Рич, втолковывая несчастному, что камера — это зло, да еще, к тому же, он обманывает Лору, потому что ее не любит.
Ужасно утомительными кажутся диалоги персонажей (фильм состоит из них примерно на семьдесят процентов, и в такие моменты нам показывают обычно подбородок или глаза собеседника оператора). Выглядит это примерно так же, как если бы зритель попал в незнакомую компанию, где все начинают обсуждать личную жизнь каких-то там неведомых ему людей. Скучно — в первую очередь. Раздражительно — во вторую. И появляется стойкое желание просто пропустить эти диалоги, потому, что ничего вразумительного они в себе не несут (коротко и ясно все это утомительное позже раскрывается в финале, примерно за две минуты).
В целом, ничего интересного. Создатели отошли от накатанной дорожки, переделав привычные ленты с реальной съемкой в фильм о супер-главном-герое и его подруге-камере, но, отнюдь, ничего увлекательного это в себе не несет.
4 из 10
…разочаровалась, впрочем, уже не в первый раз.
Добавить комментарий