Итак, Мэриэнн снова дома — она отчасти напугана, заторможена, слегка неадекватна, и, конечно, не помнит, где она была целый год. Отец в одночасье становится для нее едва ли не чужим — как будто избегает ее присутствия, мать же напротив — видит только дочь и старается сделать все, чтобы девушка вернулась к прошлой жизни. Правда, слегка вводят в ступор ее назойливые предложения устроить в честь возвращения дочери вечеринку — девушка отсутствовала год, она ничего не помнит, пребывает в шоке, жалуется на ночные кошмары, а мать озадачена только тем, как бедняжка будет выглядеть в глазах ее друзей. То есть образ матери получается каким-то до ужаса противоречивым — с одной стороны, зритель симпатизирует только ей одной (Бэкки старательно пытается сохранить домашний уют), с другой — женщина сама не понимает, что делает. Раздражение Мэриэнн временами вполне понятно, и тут отмечу игру Марианн Портер — честно говоря, даже не ожидала от нее такого потенциала. Не идеально, конечно, и играть умалишенных ей явно противопоказано, но девушка наиболее вероятно преуспеет в драмах — показать запутавшуюся в своей жизни героиню ей определенно удалось.
Правда на этом наверное, плюсы картины заканчиваются. Сюжет вроде бы должен представлять из себя гениальную загадку, над которой захочется ломать голову и строить догадки; что же стряслось с несчастной девушкой, но на деле все оказывается куда скучнее. Отстраненность отца сама по себе наводит на некоторые мысли, а нелогичность поступков некоторых персонажей иногда даже портит все впечатление: к примеру, тот эпизод, когда Мэриэнн поцеловала своего отца — каким образом это относилось к сюжету? Ладно, решили немного запутать зрителя — будьте, в таком случае, любезны объяснить сей поступок. Иначе получается, что Мэриэнн была извращенкой.
Впрочем, это не самое отрицательное. Сюжет. Он фактически не производит никакого впечатления, и фильм легко попадает в категорию «посмотрел и забыл». Нет в нем той важной составляющей, которой должен гордиться любой триллер — напряженности, которая бы вынудила зрителя думать и размышлять, догадываясь о причинах появления странного (но не пугающего) силуэта за спиной Мэриэнн. Даже ее психические отклонения не производят должного эффекта, поэтому действо не увлекает. Финал же истории наступает как-то тихо, неторопливо, открывая неинтересную правду, и загоняя фильм в тупик еще дальше, откуда ему уже, увы, никак не выбраться. При всем этом еще одним негативным моментом является игра актеров — лично я им не верила, и им этот фильм был важен точно так же, как и мне. То есть, никак вовсе.
В целом, ничего особенного. Не смотря на то, что создатели вроде бы старались, фильм подходит только на один разок, да и тем, кто не слишком привередлив в плане хитроумных историй — их тут нет. Все стандартно до безобразия, тем не менее, как бы парадоксально ни звучало, вполне смотрибельно. Да, кстати, мораль тут искать, кажется, не стоит. Как-то так.
4 из 10
…вряд ли могло быть лучше с таким хромающим сюжетом.
Добавить комментарий