Автор Michael Bay
Если в самом начале фильма действительно интересует вопрос, как наш российский режиссер был назначен постановщиком столь дорогого Голливудского проекта, этот вопрос быстро сходит на нет уже до второй половины картины. Безусловно, Бодров не создал впечатление отсутствия какого-либо опыта в постановке подобного рода фильмов и как раз-таки создал абсолютно противоположное впечатление. Снят фильм очень ярко, сочно, красочно и красиво, а отдельно взятые сцены боев и другого зрелища смотрятся действительно весьма впечатляюще и круто. Чему безусловно способствует добротная работа мастеров по визуальным эффектам.
Вот только все основные достоинства картины безусловно ограничиваются именно роскошной картинкой, за которой фильм не находит в себе силы показать себя лучше и во всём остальном. С точки зрения режиссуры, фильм постоянно провисает и находится в своего рода подвешенном состоянии. Таким образом, даже при достаточно стандартном хронометраже создавая впечатление чрезмерно затянутого и монотонного фильма, события которого развиваются слишком медлительно и утомительно. Даже в тех моментах, когда финал картины оказывается не за горами, и потенциал картины можно было бы реализовать куда лучше.
Однозначно этому способствует откровенно слабый сценарий, который, пожалуй, и является главным недостатком картины, влияющим на впечатление при просмотре всей ленты. Сама идея обещала нечто действительно интересное, но на деле поднятая создателями тема обучения опытного ведьмака своего ученика премудростям охоты на нечисть оказывается весьма поверхностной. Нет ни глубины, ни объемности истории, а само обучение порой и не похоже на неё вовсе, и вообще развивается в чрезмерно скоростном режиме. Что не позволяет в полной мере поверить в неожиданный наплыв знаний и опыт охоты на нечисть у молодого главного героя картины.
Страдают в картине и персонажи, которые демонстрируются на экране очень однобоко. Поднятая тема несчастной любви старого ведьмака оказывается предметом парочки диалогов и не имеет шансов раскрыть персонажа тем самым в ином свете. Собственно как и аналогичный недостаток превращает ведьму в исполнении актрисы Джулианны Мур в абсолютно плоский и картонный образ, который с иным подходом мог бы получится куда богаче и неоднозначной.
Джефф Бриджес сыграл просто потрясающе. Манера поведения, язык тела и даже манера говора доставляет огромное впечатление при просмотре картины, но его персонаж абсолютно во многом напоминает его героя из «Призрачного Патруля» как эксцентрикой поведения, так и всем остальным. Бен Барнс сыграл весьма неплохо, но раскрыться ему не позволил, увы, скудно прописанный с точки зрения сценария персонаж. Джулианна Мур как всегда безумно хороша в образе злодейки и во многом именно она задаёт полноценный мастер-класс на протяжении всей ленты. Неописуемо хороша и Алисия Викандер, достоинства которой, увы, оказались сведены лишь к её привлекательной внешности и, увы, снова по вине сценария. Собственно как и этот сценарий превратил таких неплохих актеров как Антье Трауэ, Кит Харингтон, Джимон Хонсу и Джейсон Скотт Ли в полноценную мебель на вторых ролях, и это печально.
«Седьмой Сын» — это очередное кинематографическое произведение жанра фэнтези, которое абсолютно ничем не выделяется на фоне толпы фильмов подобного жанра. При этом постоянно разрываясь между однозначными достоинствами и недостатками ленты. Таким образом, проигрывая даже польскому «Ведьмаку» Марека Бродского 14-летней давности.
Добавить комментарий