Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на эротический фильм ужасов «Страсть по Франкенштейну» (Lust for Frankenstein / Lady Frankenstein, 1998 г.)

 

1Можно было бы начать рассмотрение с сюжета, но это не совсем важно в фильме. Да и фильм-то получился не привычной жанровой картиной, и уж тем паче сложно это всё приписать к экранизации, снятой хотя бы по самым отдалённым мотивам. Это единоличное царство Хесуса Франко образца конца 90-х, где творится всё то, за что его некоторые любят, иные ненавидят, а есть те, кто просто пожимает плечами, допуская два варианта отношения к творчеству сего спорного плодотворного автора.

2Пред нами «тот самый» частый микромир режиссёра, наполненный под завязку озабоченностью, шагнувшей дальше всяких рамок разумного, превращающий скудные сценарные наброски в весьма специфично-сумасшедший эротический сон, а может кошмар. Разница лишь в том, что на этот раз взял он с лёгкой руки и поместил туда подобие образа книжного Монстра, налепив пару бутафорских стежков на тело вечно оголённой актрисы. А дальше – как по маслу по хорошо отработанным творческим рельсам: постоянные постельные сцены, хаотичные клубки тел, лесбийский уклон, несколько капель кетчупа, ужасная работа осветителя, пара нелепых фраз, ну и никуда без верной музы-супруги Лины Ромэй, прекрасно вписывающейся во все липкие кино-фантазии «с душком» мужа. Весь этот импровизированный паноптикум автор снимает так, как все мы ваяли своё домашнее видео в девяностых и начале двухтысячных. Помните те первые видеокамеры со встроенными примитивными спецэффектами? Вот и Франко, заполучивший новую цифровую игрушку, балуется с ней, как наивное дитя, нажимая на все кнопочки подряд, превращая кадр в неуклюжий психоделический экскурс странных зарисовок, наличие которых ничем не обусловлено, кроме попытки сымитировать артхаус, ну или – что более верно – занести в вечность пробу пера новой камеры.

3Собственно из этого состоит вся лента, которая от хоррора взяла слишком мало, а эротику прочувствуют зрители способные перенять через экран спорную пикантность беззатейных обнимашек в простецких бытовых ракурсах. Лично мне не удаётся причислить фильм в разряд достойных образцов ни одного упомянутого направления, да и персона режиссёра мне никогда не импонировала с его виденьем киноискусства. Зато старина Франко вызывает моё огромное уважение. И вовсе не творческой свободой художника, граничащей с феноменальной настырностью делать конвейерные постановки, пренебрегая особым смысловым наполнением в них. Ценю я в нём уважение к женщинам, которое выражено и в рассматриваемом фильме, ведь, несмотря на разные смертоубийства на экране дамочек или чрезмерно примитивную пропись их характеров в виде озабоченных пустоголовых кукол, режиссёр любил их. Любил их такими, какие они есть, теми настоящими естественными женщинами, далёкими от навязанных модельных стереотипов или голливудской лощености, чтоб актрисы чувствовали себя раскованно и уверенно перед объективом камеры в любом возрасте любых форм. Поэтому и приглашена сюда Мишель Бауэр – американская «Королева крика», у себя на родине переросшая крикливую милую обнажённую девушку в ужастике, а у Франко она вновь могла без всяких вопросов дефилировать, как прежде, доказывая, что женщины всякие нужны, женщины всякие важны в каждом временном жизненном отрезке и по-своему красивы да привлекательны.

Сюжет:
4Мойра Франкенштейн борется с навязчивыми кошмарами, связанными с прошлым её извращённой семейки. Однажды она находит Монстра-женщину, ступая на кровавую дорожку опытов, секса и мести…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Страсть по Франкенштейну» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 4,67 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Отзыв на эротический фильм ужасов «Страсть по Франкенштейну» (Lust for Frankenstein / Lady Frankenstein, 1998 г.)

  • Ну, Рома, ты просто герой 🙂 Не всякому по силам такое до конца досмотреть… Это действительно дело вкуса — творения Франко. Его захваленную «Южени» я не осилила, избыток бреда в диалогах бездарных актеров просто зашкаливал, на мой вкус. А вот «Девственница» у меня раздражения не вызвала, к моему собственному удивлению. А его фильм «Безликие» ты смотрел? Интересно твое мнение. 🙂

    • MidnightMan

      А ведь я, в самом деле, чувствую себя немного героем, что посмотрел этот фильм 🙂 Дело в том, что в 70-е ленты у Франко не отличались хорошими диалогами или внятными сюжетами, но хотя бы чисто внешне были стильные и красивые (не всегда, но были 🙂 ), а в 90-е он даже визуально деградировал, растеряв построение кадра, сочные краски, работу осветителя… Что мы имеем тут, так это на уровне нескрываемой любительской съёмки на цифровую камеру с неуклюжей импровизацией прямо по ходу дела, поэтому от начала до конца выдержать просмотр откровенно сложно.
      «Южени» уже размыто припоминаю, но осталось в памяти – как часто у режиссёра на тот период – «картинка» красочная, яркая, заметен стиль художника в неплохих мизансценах, а остальное вот совсем не моё 🙂 Сюжеты, диалоги, ритм фильмов, персонажи, проблематика – как-то мимо зачастую.
      «Безликие» хочу посмотреть, ровно так же, как и его «Граф Дракула», однако вроде сюжеты и некоторые приглашённые актёры прельщают, но Франко такой Франко, что его картины требуют немалой зрительской смелости уже заранее 🙂

      • «Безликие» — фильм вполне смотрибельный. Хотя идея не Франко, это его перепевы фильма Ж. Франжю «Глаза без лица», на который было снято несколько вольных римейков. Даже в «Зеркале ведьмы» идея была использована. Но оригинал никто не превзошел. К тому же у Франжю главную роль сыграла Эдит Скоб — дочь знаменитого русского генерала Скобелева. Для кино фамилию она сократила на французский манер.

        • MidnightMan

          Тогда надо смотреть. Ира, спасибо 🙂 Однако хочу в ближайшие дни для начала освежить в памяти оригинальный «Глаза без лица».

  • «One Shot Productions» — достаточно взглянуть на название кинокомпании, на которой была снята данная эротическая поделка, сразу становится ясно с чем придется иметь дело. По сути это студия господина Франко. Выпускающей компанией выступила известная в узких кругах низкобюджетная контора «Shock-O-Rama Cinema», на которой в свое время трудились Бретт Пайпер, Грег Ламберсон, Андреас Шнаас, Олаф Иттенбах и Ричард Гриффин — трэшмастодонты, в представлении не нуждающиеся. В рассматриваемой картине снялись известная «королева крика» и актриса эротического плана Мишель Бауэр, а также Лина Ромэй(псевдоним, в девичестве же Роза Мария Алмиралль Мартинес) — испанская порноактриса, гражданская жена Хесуса Франко, снявшаяся практически во всех его фильмах и скончавшаяся от рака за год до смерти старины Франко(2012 и 2013 гг. соответственно). В молодости Ромэй была потрясающе красивая женщина, глаз не оторвать.

    P.S. Я все впоминал, что же хорошего я посмотрел из того, что наснимал Франко и вспомнил две неплохих киноленты: «Джек-Потрошитель»(1976) и «Безликие»(1987) — наиболее вменяемые, грамотно снятые с визуальной точки зрения и пристутствует неплохие спецэффекты. И это правда, хотя сам не верю в то, что говорю.

    • MidnightMan

      Вот как раз из-за Мишель Бауэр и обратил внимание на фильм, а так меня фамилией Франко обычно не заманить к просмотру 🙂 Но это чисто субъективный подход, ведь я могу понять людей, которым импонирует творчество режиссёра.

  • «Джек-потрошитель» с Клаусом Кински, он вообще нередко в фильмах Франко появлялся. В «Безликих» снялась известная французская порнозвезда Бриджит Ляэ(та, что впоследствии очень обиделась на Хесуса), известная и культовая красавица-актриса Кэролайн Мунро и небезизвестный Кристофер Митчум в роли Сэма Моргона.

Добавить комментарий

  

  

33 − 31 =