Юбилейная V КАПЛЯ закончилась, теперь самое время рассказать о прошедшем фестивале. Прямо с поезда мы, со встретившем меня Димой, поехали в кинотеатр «Балтика», где, как и в прошлом году, была запланирована пресс-конференция. Журналистов в этот раз было намного больше. А фанаты сериалов «Американская история ужасов» и «Сверхъестественное» заполнили все пространство холла кинотеатра. Появление своих кумиров они встретили восторженно. Пресс-конференция в этом году проходила в два этапа. Сначала места за столиками гостей заняли Наоми Гроссман и Бен Вульф, звезды сериала «Американская история ужасов». Журналисты задавали самые разные вопросы и получали короткие или развернутые ответы. Вот некоторые из них:
Как актеры попали в знаменитый сериал? — Путем обычного кастинга.
Есть ли в Америке специальная база, так сказать, нестандартных актеров? — Нет, такой отдельной базы нет.
Как актеры работали над образом своих персонажей? Были ли у них примеры из фильмов или личного опыта? – Бен сказал, что никакого примера у него нет. Он просто выполняет то, чего от него хочет режиссер.
– Наоми же ответила, что много раз пересматривала фильм «Шоу уродов» 1932 года, где есть похожий персонаж. Она запоминала мимику, жесты, характер персонажа, добавляла ему свои некоторые черты, изучала Пеппер и узнавала в процессе работы много нового не только о своей героине, но и о себе самой. Таким образом, работая над образом Пеппер, Наоми лучше узнавала себя саму.
У актеров сняли отпечатки ладоней, что стало уже традицией. Потом был объявлен короткий перерыв, Наоми и Бена увели на телеинтервью, а место за столиками заняли Корбин Бернсен, Кристина Ермолинская (та самая девочка Люба с открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи), Майк Карпентер и Ники Эйкокс. И опять посыпались вопросы актерам. Наиболее интересными мне показались вопросы Корбину Бернсену от КРИК-КЛУБА, как к нему относятся дантисты после его хоррор – дилогии. Корбин ответил, что все дантисты страшно на него обижены, что он показал человека их профессии законченным маньяком. И даже его личный стоматолог отказывается его лечить. Так же Дмитрий Витер спросил Кристину, как она относится к фильмам ужасов и знает ли она, что за дяденька сидит рядом с ней, не боится ли она его? Кристина ответила, что хорроры не смотрит пока, и дяденьки не боится. Тут Корбин сделал «Бу!» и таки напугал девочку.
Также у Майка Карпентера спросили, не думал ли он о том, чтобы самому сыграть вместо Падалеки, чьим единственным дублером он является, и, возможно, он смог бы сделать это даже лучше. На что Майк ответил, что мысль эта очень интересная и ему нравится, но он боится, что как только он её выскажет, то тут же останется без работы. Кстати, Майк уже успел сняться в российском фильме «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева, где он сыграл канадского хоккеиста. Это известие добавило ему симпатий российских поклонников.
Корбин Бернсен сказал, то в Америке их всегда учили бояться России и русских. И он всю жизнь боялся страшных русских. Но, пробыв в России 24 часа, он полностью изменил своё мнение. Он увидел, что мы совсем не страшные, мы смотрим те же фильмы, едим тот же поп-корн и пьём ту же колу. На самом деле у нас много общего. Мы так же ходим в кино, кафе и магазины. И он даже решил снять в России хоррор — фильм про русского клоуна, действие фильма будет происходить в российском цирке. Видимо, Корбин не знает, что русские клоуны совсем не страшные, а веселые и добрые. 🙂 Например, Юрий Никулин и Олег Попов. Посмотрим, воплотится ли эта идея в жизнь. Пожелаем успеха Корбину! Тем более, что его впечатлили выступление двумя днями позже акробатки Кристины Ермолинской на Церемонии вручения наград. Он не ожидал, что эта маленькая хрупкая девочка – настоящая цирковая артистка в смысле своего мастерства.
К слову, мне удалось на следующий день немного поговорить с Кристиной. Она сказала, что заниматься в цирковой студии ей очень нравится, но становится профессиональной акробаткой и работать в цирке она бы не хотела. Её больше привлекает кино и карьера актрисы. Кристина – девочка очень целеустремленная, ответственная и талантливая, будем надеяться, что её мечты о работе в кино сбудутся. 🙂 Может быть, Корбин снимет Кристину в своем фильме о русском цирке и клоуне – маньяке? 🙂 Кристина уточнила у меня, как же называется страшный фильм с Корбином Бернсеном («Дантист» 1-2), чтобы обязательно посмотреть его и узнать, почему этого дяденьку надо было бояться. С виду он совсем не страшный, а наоборот веселый и общительный.
После пресс-конференции мы с Димой решили остаться на фестивальный показ блока короткометражек. Тут к нам подошел режиссер Иван Качалин, друг нашего КЛУБ – КРИКа, с которым мы познакомились в прошлом году, пригласил на показ и дал пригласительные билеты. В блоке показывался его фильм «Восьмерка». Чуть позже подошел еще один наш друг – режиссер Евгений Колядинцев со своей очаровательной супругой, фильм Жени «Лицо» тоже входил в этот блок короткометражек. И мы в компании двух режиссеров пошли смотреть фестивальную программу. Согласитесь, не часто выпадает возможность все возникающие по ходу фильма вопросы задать сразу непосредственно его создателю.
Два фильма меня не впечатлили совершенно. «Девушка из зараженного города» показалась скорее коротким клипом, в нем, кстати, не было текста. «Они» был снят на айфон и стилизован под психоделический трэш, модный в 70-е годы. О фильме «Лицо» я уже писала, могу добавить, что на большом экране все выглядело и воспринималось еще круче! О фильме «Восьмерка» нам еще расскажет сам режиссер, он обещал нам дать интервью для сайта. Тем более, что сейчас он снимает новый фильм.
Хочу отметить мощную по воздействию на зрителя работу Алексея Воробьева «Папа». Фильм имеет уже несколько наград с разных фестивалей, что уже говорит само за себя. Тема, которую выбрал Алексей, совершенно беспроигрышная. Она не оставит равнодушным никого, особенно если у вас есть дети. В этом фильме сильная режиссура, сильный монтаж, создающие нервную, безумную атмосферу, сильные актерские работы. Тема человека, каждодневно и безвыходно живущего в аду собственных воспоминаний и боли от ощущения собственной вины, с бесконечными и безрезультатными попытками что – то изменить, раскрыта на все 100%. Этакий страшный «День сурка», из которого невозможно выбраться живым, а только жить в нем, все больше погружаясь в пучину страданий, с каждым новым его витком. Алексей сам написал сценарий, а также музыку и песни, которые сам и исполнил в фильме. Сам выступил режиссером, продюсером, монтажером и актером в одной из ролей. И везде очень успешно. Вот не припомню, много ли еще у нас в кино деятелей, столь разносторонне использующих свои таланты? Действительно, в российском кино появляются талантливые режиссеры и качественные жанровые фильмы, и это по – настоящему радует и обнадеживает.
Первый день на КАПЛЕ прошел очень интересно, информативно и плодотворно. А впереди нас ждали еще новые мероприятия, встречи, интервью и автографы. Так что продолжение следует…
Обожаю ваши яркие и подробные отчеты! А благодаря этому рассказу я будто сам побывал на пресс-конференции. Был очень рад вас увидеть!
Cпасибо, Женя 🙂 Тоже очень рада, что наше виртуальное знакомство и дружба привели к реальной встрече. 🙂
Вот вырастет девочка и будет вспоминать, как ее напугал страшный дядя 🙂
Как всегда получилось очень красочно и интересно! 🙂
Интересный очерк получился. Я ещё прошлый не забыл, и этот не хуже.
Ребята, спасибо вам всем 🙂
Кстати, Коллин Бернсен (младший брат Корбина) тоже в двух хоррорах успел отметиться: «Повелитель кукол-2″(1991) и «Зловещий фургон»(2012). И с братом они снимались как минимум в одном фильме.
А «Король ада» то не приехал, сославшись на то, что ним не связывались, хотя он бы и так не приехал. Злой дядька Шепард…