Джордан: «Нервная работа. Странно все-таки, отчего в списке самых нервных профессий наравне с копами, пожарными, солдатами и медиками нет диспетчера колл-центра службы 911? Это очень нервная работа. Конечно, бывает, попадаются и шутники, любящие идиотские розыгрыши, но это редкость, детка. За каждым вызовом ощущаешь всеми фибрами души чужую боль, страдание; крики и вопли о помощи буквально въедаются в мозг и не отпускают, держат, словно путами и насилуют сознание. Тот вызов, я никогда его не забуду, нет… Кошмар. Он вернулся и надо лишь удерживать надежду на тонких телефонных проводах»
Джордан — Холли Бэрри. Один из главных персонажей вышедшего в 2013 году психологического триллера «Тревожный вызов» от американского режиссера Брэда Андерсона, создателя психоделичного «Машиниста», диспетчер Джордан, предстает перед зрителем сильной женщиной с яркой грайндхаусной прической. После ряда неудачных фильмов в плане драматургии и актерского перевоплощения Холли Бэрри в «Тревожном вызове» демонстрирует высокий уровень убедительности, создавая интересную и цельную героиню, которая занимает центральное место в сюжетной интриге ленты, в целом оригинальной, но в финале оборачивающейся налетом клише(впрочем, качество фильма не сильно пострадало и он действительно впечатляет).
Кейси: «Господи, нет, этого просто не может быть? В чем я провинилась? Почему я и почему этот человек выбрал меня? Минуты, секунды надежды, теплый свет мобильника. Хоть бы он не услышал меня… Удушающее пространство, затхлость, вонь… Господи, я никогда не верила в Тебя сильно, но дай мне шанс выжить. Я исправлюсь. И пусть меня спасут, пока не поздно»
Кейси — Эбигейл Бреслин. Постепенно становящаяся взрослой и опытной, молодая голливудская актриса Эбигейл Бреслин в фильме Брэда Андерсона исполняет одну из самых запоминающихся пока своих ролей в кинокарьере. Ее героиня — не просто жертва; Кейси не склонна к виктимному поведению, в ней силен инстинкт самосохранения, основной инстинкт выживания. Эбигейл Бреслин превосходно играет свою героиню, которой на всем протяжении фильма постоянно сопереживаешь, буквально нутром ощущая ее эмоции, а также благодаря полной натурализма и чрезвычайного укрупнения операторской работе Тома Яцко.
Он: «Обычный парень. Неприметный. Даже милый в своей незаметности и ординарности. Как все. Такова моя маска. А за ней — человек иного плана, коллекционер. Девочек. Фетишист. Любящий кровь, сладкое предсмертное дыхание, нежный шелк невинной кожи… Просто любящий, но кого именно — я молчу. Сегодня день не задался, с самого чертового утра, но он не должен кончиться вне плана. Надевай улыбку — иди во тьму»
Майкл Эклунд своим жутким персонажем пополнил кинематографическую коллекцию маньяков. Его герой традиционен, но именно этим он и опасен. Без элегантности Ганнибала Лектора, его герой близок к реальности, ужасающей и кровавой. Его герой — продукт фрейдистских страхов, прямая отсылка к жуткому образу Фрэнка из «Маньяка» 80-го, а не 2012 года. За личиной обыденности скрывается монстр, обнаружить которого среди большинства тяжело. Ему не уготован финал со смертельной инъекцией, ибо Брэд Андерсон утрирует ситуацию, сводя ленту к нарочито эксплуатационной развязке. Moralite закольцовывается на вихре вендеттоподобного насилия, меняя акценты в сторону жанровой тривиальности.
«Тревожный вызов» — самый запоминающийся триллер 2013 года, неидеальный, безусловно, но ставший весьма достойным образчиком своего жанра на фоне весьма слабых представителей саспенса в 2013 году. Всем поклонникам жанра к просмотру рекомендуемо.
… отсчет жизни начался…
15:59:58…
Добавить комментарий