КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 

Журнал

 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», май — сентябрь 2014, №37

 

KK37BMP

Всем привет в КЛУБ-КРИКе!

В этот номер журнала влезло столько материалов КЛУБ-КРИКа за столько месяцев, что он больше похож на итоги за год. Но итоги у нас впереди. А пока – что у нас было с мая по сентябрь 2014, а это 566 материалов на любой вкус!

Новости клуба

Дни рождения, новости оформления сайта, новые блоги, новые рекорды статистики и многое другое – тут:

20140807_192447Кинофестивали

Год был богат кинофестивалями – тут и привычные ММКФ и Амфест, но и уникальное событие – фестиваль первых немых фильмов Хичкока! (обзоры на хичкоковские фильмы смотрите ниже в рубрике «Полвека и более»)

Новинки

2014-й порадовал огромным количеством новинок. Вот те из них, кто попал на страницы нашего сайта.

Новинки проката

Другие новинки года

КРИК-интервью

Интервью – это всегда интересно, но особенно здорово, когда речь идет о самих участниках клуба или их знакомых:

КРИК-парад

КРИК-игры

Поддавшись всеобщей модой на обливание холодной водой, КЛУБ-КРИК придумал свою версию «эстафеты»: посмотри фильм ужасов, напиши отзыв, и передай эстафету другому!

КРИК-персоны

Некрологи

За минувший год ушло из жизни много замечательных людей, связанных с миром страшного кино. Им мы и посвящаем эту грустную подрубрику:

КРИК-персонажи

Мы любим читать про популярных персонажей фильмов ужасов – и сегодня для вас целая команда – так, что в этот раз пришлось их даже разделить на две группы: хороших и плохих, чтобы не переругались. А парочку героев пришлось выделить в отдельное отделение – для тех, кто не определился, хорошие они или плохие.

«Хорошие»:

«Плохие»:

«Неопределившиеся» 🙂

Современные классики

На этот раз говорим о фильмах Сэма Пекинпа, Марио Бава, Тима Бертона, Девида Кроненберга, Денни Бойла, Джона Карпентера, Гильермо дель Торо, Терри Гильяма, Сэма Рейми, Ридли Скотта, Романа Полански и, пожалуй, добавим в этот список Александра Ажа. Мы щедрые! 🙂

Классика жанра

А эти фильмы знают все. А теперь про них можно узнать еще больше.

Страшные книги

Экранизация

carrie-1976-poster«…фильму [«Кэрри»] не хватает хронометража, так как некоторые действия происходят чересчур быстро и отстраненно, так что можно было сделать фильм подлиннее и он бы не пострадал. Также Де Пальма слегка упростил повествование, сместив мотивацию некоторых персонажей, а именно Крис Харгенсен и Билли Росса, сделав их главной и единственной целью — унижение Кэрри, хотя в книге это скорее выглядит протестом против всей школы…» (из отзыва GhostRider)

Проект F

Автор клуба Lirik продолжает исследовать мир кино вдоль и поперек, включая детали нереализованных сценариев и подсчет точного ущерба от Годзиллы.

Проект POSTCRITICISM

КЛУБ-КРИК расширил горизонты общения и подружился с отличным сайтом честных и грамотных кинорецензий — «POSTCRITICISM». И первым совместным проектом стал обмен эксклюзивных рецензий либо на всемирно популярные, либо на малоизвестные «страшные» фильмы.

NotSafeforWorkОфис-хоррор

Продолжаем исследование офис-хоррора! Мы сами этот жанр придумали, и сами о нем пишем! Впрочем, последние события в экономике стали куда бОльшим кошмаром для офисов, чем все эти киношные ужасы вместе взятые.

Проект 23

Проект Т

tromeoТ – это треш, если кто забыл. Тотальный тяжеловесный тошнотворный труднопереносимый… и такой таинственный треш.

Блог НСТ

Наше всё

Как легко догадаться из названия рубрики, тут у нас наше кино. Не нуждающееся в переводе. И потому близкое.

md_poster«Школа, как она есть. Хотя нет. Школа, как ее видит прогрессивный, модный, реалистичный режиссер, нарезающий социальную правду-матку в пику гламурным голливудским комедиям. Учителя объявили дискотеку, девочки накрасились, мальчики, смущаясь, купили презервативы, а закончилось все пьянкой, дракой и неоправданными ожиданиями. Почти как в фильме «Горько!», только не смешно, а грустно» (из отзыва Сергея Лозовского на фильм «Все умрут, а я останусь»)

Полвека и более

Тут у нас фильмы полувековой давности и более старые. Если вы думаете, что тогда кино снимали наивное, неинтересное, и непрогрессивное, то нашим автором есть что вам предложить. И даже черно-белое и немое кино может оказаться неожиданным сюрпризом.

lodger«Знаете ли вы тех, кто живет рядом с вами, за стеной, или этажом выше? Нет? А ведь они всего в нескольких метрах от вас… Прислушайтесь – и вы можете услышать приглушенный звук шагов, хлопок двери… Кто эти люди? Большой город полон незнакомцев – и одинокий нервный жилец точно начнет вызывать подозрения… Особенно если рядом происходят убийства…» (из отзыва Dmitrythewind на фильм Хичкока «Жилец»)

Вампиры

«…образ Блэйда немного расширился. В этой части [«Блейд 2»] он стал более эмоциональным, постоянно язвит, и не линен чувства юмора (более того — он стал чаще шутить), но по-прежнему выглядит довольно отличным персонажем, благо махать мечом и стрелять он не разучился. Но что удивительно в этой части больше не делается акцент на постоянной потребности героя к крови, больше выставляя на показ его способности и умение ставить палки в колеса вампирам» (из отзыва Norman94)

Зомби

«Эксплуатационные ужастики Фульчи не предназначены для подростковой аудитории. Это кино для зрелого зрителя, решившего в антракте между Бергманом и Феллини выключить мозги. Необходимо иметь определённую насмотренность, чтобы уловить наравне с «тошнотворным» натурализмом очевидную иронию, свободную от норм морали и североамериканских гостов кинопроизводства. Если хорридные поделки из США пугают дозировано, чтобы зритель в беспамятстве успевал уминать как можно больше попкорна и упиваться литрами колы, то Фульчи делает всё, чтобы выпитое и съеденное лезло обратно» (из отзыва Arrmen на фильм «Город живых мертвецов»)

Оборотни

««Оборотень» — это еще один мокьюментари из превеликого множества ныне, посвященный не паранормальным явлениям, а оборотню, впрочем, совсем не классического типа огромного волосатого вервольфа с волчьими повадками и аппетитом. Центральный антагонист фильма Талан Гвинек гораздо ближе по своей дикой звериной атавистической сущности к печальному известному доктору Джекиллу и мистеру Хайду, у которого внешние проявления зла фактически минимальны. Он больше оборотень внутри, ступенька вниз в собственном развитии, нежели оборотень снаружи» (из отзыва Артура Сумарокова)

Зоохоррор

1410367824_794734244_posters«Изумительный фильм, который, конечно, не найдёт своего многочисленного зрителя, в виду характерного жанра и кричащего названия. Да, к ужастикам «Кабана…» отнести можно, но, по — настоящему, оценить это творение смогут не любители слэшеровидных кромсалок, а те, кто знаком с мирами таких гениев ориентального направления, как Имамура, Китано, Сабу, Осима и других многопрофильных труженников в сфере «юмора по-азиатски» » (из отзыва Arrmen)

Призраки

«Картина с первых до последних кадров пленит пиршеством для глаз и ушей. Безупречный визуальный ряд, мастерски поданный оператором, рисует красочные мизансцены при помощи роскошных декораций готического особняка, его убранства, актёров в костюмах прошлой эпохи, и природы, щедрой на мягкие солнечные лучи поверх зелёных холмов. Гармоничное музыкальное сопровождение украшает «картинку», неся в мотиве что-то грустное и мелодичное, как и сам сюжет экранизации романа» (из отзыва Midnightman на фильм «Дом призраков»)

Дьявольщина

«Сложно представить, до какого исступления доходили актеры на съемках «Дьявола». Переизбыток выразительности, пересыщение агрессией и натурализмом, взбудораженная, временами нарочито неестественная актерская игра, совокупление драматизма и сюрреализма. Жулавского будто манит лицедейство, сам факт представления, в котором каждый актер выворачивается наизнанку» (из отзыва Эрика Шугорта)

Слэшеры

«Несмотря на то, что фильм [«Черное Рождество»] переполнен многочисленными диалогами, отвлекающими и несколько занудными сценами, у него есть самый главный плюс — нагнетание ужаса. Сквозь призму болтовни и выяснения отношении между героями, авторы вводят нас в нужный настрой, чтобы в итоге мы узнали, чем эта история закончится. А история эта мрачна от начала и до непонятного и интригующего финала. А вот все остальное, кроме визуального ряда — довольно обычно. Убийств немного, при этом мы никогда не видим сам процесс (кроме одного), а после нам демонстрируют трупы жертв, и все. Маньяк же если и интригует, то под середину спокойно выдает себя и когда мы видим его лицо, то не удивляемся» (из отзыва Norman94)

Джалло

«…смельчаки, пытающиеся вдохнуть жизнь в умирающее на глазах национальное достояние, не переводились. Одним из них стал режиссер-дебютант Пиччо Раффанини, решивший, что если по отдельности новации в джалло работают как-то не очень бодро, то, возможно, будучи смешаны в один коктейль, придутся капризному зрителю по вкусу» (из отзыва Oldysна фильм «Вкус страха»)

Нехорошие больницы

Hospital_Movie_Poster«Из такой задумки можно было бы идейно пойти куда угодно: фантомы и пустое просторное здание – мистический триллер; душегуб из подвала со шваброй – слэшер; глупые девчата, обнажёнка, шуточки – чёрная комедия… И вроде как, поначалу фильм настраивает на подобный лад, совмещая сразу три жанровых элемента одновременно. Да, дёшево, может где-то по-дилетантски, на голом энтузиазме новичков, но для хорошей независимой страшилки обычно много не надо» (из отзыва Midnightman на фильм «Госпиталь»)

Мясо

Почему так называется рубрика? По названиям фильмов и рецензий к ним становится понятно. И речь вовсе не про отдел в продуктовом магазине, если что…

«Классик французского кино Клод Шаброль всегда был скрупулезным исследователем людских душ, причем жестким и безжалостным. В своем творчестве он не боялся задавать сложные вопросы об истинных причинах человеческих поступков и получать зачастую шокирующие и неприятные ответы. У большинства людей, как бы некоторые не стремились утверждать обратное, действия диктуются чувствами, а не разумом, из-за чего поступки зачастую являются опрометчиво-безумными, но искренними по своей природе» (из отзыва Алексея Петрова на фильм «Мясник»)

Кровища

Про мясо прочитали? А теперь – (барабанная дробь!) – кровища!

«Если пытаться смотреть «Дитя Крови» исключительно как жанровый фильм ужасов, то разочарование, несмотря на заливающие экран потоки крови, гарантировано. Здесь полностью отсутствует саспенс, «кровавые сцены» сняты без особых претензий на натурализм, а сюжет распадается на рваные и малосвязанные друг с другом эпизоды. Ну а для сюрреалистичного гиньоля Алену Робаку явно не хватило изящества и иронии, которая заменена в финале фильма на тот самый ядовитый сарказм» (из отзыва Oldys)

Фантастика

Фантастики у нас в этом выпуске так много, что пришлось группировать фильмы по декадам. Фантастика!

«Фильм интересен по ряду причин. Пожалуй, самая первая будет жанровая направленность фантастической антиутопии, чьи отголоски можно подметить в последующих схожих картинах, которые гораздо более известны современному зрителю, нежели рассматриваемая классическая лента. Представленные режиссёрские изыскания, взращенные в качестве экранизации книги, заглядывают в возможный вариант будущего, когда человечество пережило войну, вынужденное замкнуться под громадными колпаками некого чудо-города, поражающего своим технологическим прогрессом» (из отзыва Midnightman на фильм «Бегство Логана»)

70-е

80-е

90-е

2000-е

2010-е

Катастрофа!

Volcano, 1997«Ведь именно на зрелище и сводится основной акцент всей ленты. Тем самым, поражая поистине невиданными масштабами происходящего и пусть по нынешним меркам визуальные эффекты в определенных моментах смотрятся уже старовато, фильм до сих пор производит огромнейшее впечатление. Особенно за счет того, насколько динамично и безумно интересно Мик Джексон пытается показать отчаянные попытки городских властей в остановке течения лавы по улицам города Лос Анджелеса» (из отзыва Michael Bay на фильм «Вулкан»)

Эротика

Suite 16, 1994«Аналогия с «Запретными удовольствиями» Мисимы действительно была, но вот смыслы в книге и фильме слишком уж разные. Признаться, не того я ожидала от ленты 1994 года, где, как мне казалось, еще не настолько акцентировали внимание на обнаженке и прочих человеческих прелестях. Взять хотя бы тот факт, что Крис львиную долю фильма разгуливал совершенно голым перед камерой, а если это не делал он, то его заменяли точно такие же голые девицы весьма отталкивающей наружности» (из отзыва автора I_am_ghostна фильм «Апартаменты 16»)

Сериалы

«Декстер Морган носит маску законопослушного человека 24 часа в сутки 7 дней в неделю. У него нет ни места, ни человека, перед которым он бы мог открыть свою душу. Причина столь печального постулата проста: у Декстера нет души и нет чувств! Во всяком случае, такой посыл дается с самого начала сериала, но по мере развития сюжета раз за разом аксиома подвергается сомнению» (из отзыва DarkCinephile на сериал «Декстер»)

КРИК-франшизы

Hana to hebi, 1974Цветок и змея

Амитивилль

hellraiser1-3Восставший из ада

Проект «Охотник за тенью»

Убийца порнозвезды-любительницы

Darker

Как обычно, в этой рубрике у нас эксклюзивные отзывы авторов КЛУБ-КРИКа, написанные специально для вебзина Darker.

КРИК-альманахи

Напомним, что в этой рубрике у нас – фильмы-новеллы. Это и не сериалы, и не короткометражки, а нечто среднее – когда фильм состоит из нескольких мини-историй, иногда связанных единым «стержнем», иногда нет. Это особый жанр, который обманчиво прост – ведь как ни крути, качество историй будет разным, а поддержать «общий средний уровень» не так просто.

Tales from the Crypt, 1972«Зрителей ждёт череда жутких баек, снятая умелым режиссёром хоррора Фредди Фрэнсисом, который и основал данную долгоиграющую франшизу. Завязка выбрана тематической, отсылающей к заглавию графического первоисточника, показывая группу людей посетивших экскурсию в древний склеп, чей путь привёл в каменную комнату к загадочному рассказчику, начавшему знакомить гостей с их судьбами, полными проблеска кровавых или мистических событий» (из отзыва MidnightMan на фильм «Байка из склепа»)

Короткометражный

Уголок «короткого метра». Но «короткого» — не значит «куцего». Хорошая короткометражка порой бьет наотмашь не хуже полнометражного фильма.

«Этот короткометражный фильм ужасов [«Безумный»], к сожалению, не заслуживший внимания простых зрителей, взамен положительным отзывам критиков, является толковым психологическим триллером с элементами слэшера нон-стоп. Автор ленты умеючи совмещает детективный шлейф расследования, насыщенный сплаттер кровавых поединков, выдуманных запоминающихся безумцев, шустрый драйв погонь и сражений, атмосферу затаившегося подвоха, чувство недосказанности, благоприятный фон пустого ночного города холодной Англии…» (из отзыва Midnightman)

КРИК-юмор

grizzly_park_ver3_poster«Бензин в борьбе с голодным гризли – незаменимая вещь, так как нюхнув «горючки» вам станет все по барабану, вы будете хихикать и орать «Привет, медвед!»» (из отзыва Алексея Петрова на фильм «Гризли Парк»)

Такие разные ужасы

60-е

rider_on_the_rain_poster_0170-е

220px-BeastWithinPoster80-е

1300926056_vrata-bezmolviya90-е

joy_ride_ver12000-е

Don’t Be Afraid of the Dark, 20102010-е

Удивительное совпадением — в 37-й номер журнала вошли работы 37 авторов! Спасибо вам: abuSalama, arrmen, d13mon, DarkCinephile, Dmitrythewind, GhostRider, Iamghost, irina15, it_is_apple, Iv1oWitch, KillStar, Linnan, Lirik, Mabgat, MichaelBay, MidnightMan, MikaelCyberlaw, MissRuinMorgue, NaObi, nikromantik79, Norman94, oldys, paullo, PoltergeistIII, Raptor 2, strashnoe, Xatar, Алексей Петров, Алиса Кай, Артур Сумароков, Боб, Илья Шакутин, Роберт Виллэн, Сергей Лозовский, Татьяна Таянова, Элдерлинг, Эрик Шугорт.

А теперь пришло время подводить итоги года… Но это будет уже другая история…

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 7 = 49