Грядущая V Российская международная кинопремия хоррор фильмов «КАПЛЯ» будет посвящена сериалам. И в связи с этим мы решили вспомнить классику жанра, и посвятить маленькому юбилею КАПЛИ серию отзывов на разные сериалы и франшизы, снятые в разные годы, на разных студиях, но памятные зрителям и любимые ими до сих пор.
Сюжет ленты, конечно, ничего сверхнового не открывает и он весьма традиционен: секретная лаборатория, жаждущая власти мегакорпорация с символическим названием «Umbrella», опасный вирус и полчища зомби, полученные от него. Впрочем, Пол Андерсон, выступивший в проекте и как сценарист, эту традиционную для жанра фабулу облек в мощный динамический рисунок, когда смотришь действие, затаив дыхание и вплоть до финала даже не догадываешься о развитии сюжетной линии. Своими же персонажами Андерсон управляет словно джойстиком, ведя их сугубо в рамках жанра, но не забывая о прорисовке характеров, оттого и полностью положительных героев в фильме нет.
В «Обители зла» 2002 года Элис еще стала не самым первостепенным персонажем, хотя именно на ней и держится вся интрига ленты. Игра Миллы Йовович безупречна и исполненный ей персонаж получился цельным и харизматичным. Также хороши на втором плане фильма Мишель Родригес, Джеймс Пьюрфой и Эрик Мебиас.
Оператор Дэвид Джонсон снял фильм в мрачной и стильной манере, создав в ленте цепляющую и жуткую атмосферу. Визуально к фильму невозможно придраться, ибо экшен подан зрителю в эффектной манере, а главная причина всего кошмара — зомби — выглядят так, как им и положено, то есть отталкивающе и кровожадно.
Особый ритм картине придал и саундтрек, написанный Марко Белтрами и Мэрилином Мэнсоном и идеально вплетающийся в структуру ленты.
Итак, «Обитель зла» — качественная и интересная экранизация культовой компьютерной игры, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов, особенно их зомби-направления, и фантастических боевиков.
Добавить комментарий