Андреас Шнаас, Тимо Роуз), и Клайва Баркера, ибо созданные в фильме мутанты являются прямой отсылкой к мифологии «Восставшего из ада». Безусловно, кого-то из зрителей фильм может оттолкнуть своей неадекватностью и необычностью, но в рамках трэша картина удалась.
Фильм «Без кожи», снятый в 2004 году малоизвестным режиссером Гэбриэлом Барталосом, является примером сюрреалистичного, безумного трэш-хоррора с небольшой примесью черной комедии. Данная лента умело сочетает в себе традиции немецких хоррормейкеров, любящих смакование чрезвычайной жестокости (Олаф Иттенбах,Снят фильм оператором Питером Стритманном очень любительски, сцены насилия поставлены намерено нереалистично и гротескно.
Актеры исполняют свои роли сугубо в рамках жанра и ничего выдающегося не показывают (все-таки в трэше не принято хорошо играть).
Но по-настоящему жуткую и депрессивную атмосферу в фильме создает психоделический саундтрек Дэвида Дэвидсона и Кэптена Сенсибла, ставший украшением данной нестандартной картины. Я рекомендую этот фильм всем ценителям необычного трэша и черных комедий и, думаю, фильм Вас не разочарует.
А я что-то совсем никаких аллюзий на «Восставшего…» не заметил в этом фильме или образе монстров. Скорее смахивает на растянутый финал оригинальной «Техасской резни…» с привнесением туда сценарного бреда и фантастики или на «Дом 1000 трупов». До Баркера автору очень далеко 🙂