Автор Michael Bay
Данный проект — это наглядное доказательство тому, что ничего хорошего не пропадёт зря. Так как после неудачной попытки перенести свою работу на телевидение, Гильермо опубликовал свой материал совместно с Чаком Хоганом (привет «Городу Воров» Аффлека) в виде книги, который в конечном счете всё же добрался до малых экранов и вылился в данный телевизионный проект. Но стоила ли игра свеч? Скорее — да, чем нет.
Безусловно сериал получился не таким, каким нам его обещали, и всё самое лучшее держится именно в роскошном пилоте, который и создаёт впечатление полноценного художественного фильма, а не сериала. Но чем дальше развивается сюжет, тем более очевидный сериальный подчерк и приобретает данный фильм. При этом отражая на экране весьма типичные и заезженные ходы, присущие сериалам.
Тем не менее назвать данный проект Гильермо Дель Торо и Чака Хогана неудачей просто невозможно. Так как с первых же кадров перед нами рисуется весьма интересная история, которая на протяжении всего сезона представляет собой конфликт мистики и реализма, вампиризма и одержимости вируса. Что по сути представляет собой интересный конфликт между классическим оридженом вампиров и научным подходом к данной тематике. Что по сути и насыщает очень мрачную, тяжелую и грузную атмосферу происходящего на экране.
Когда как всё это эффектно заправляется лихими сценами расправ над стригоями и обилием невероятно жестокого и кровавого насилия на экране. Будь это в проявлении фонтанов крови, или же размозженных голов и отрываемых человеческих конечностей. Но интересно то, что всё это не воспринимается мишурой, призванной увлечь зрителя, а скорее неотъемлемой и необходимой частью во всем повествовании. Так как именно всё это привносит определенный динамизм в историю, которая оказывается слишком зависима от своего литературного первоисточника, боится проявлять на экране нечто новое и представляет собой малость затянутое повествование.
Исполнители главных ролей в лице Кори Столла, Миа Маэстро, Дэвида Брэдли, Рихарда Заммелья, Джонатана Хайда и многих других производит весьма ровное и одинаковое впечатление на протяжении всего сезона. Разве что, выделяя среди них Фета в исполнении Кевина Дюрана, которого оказывается преступно мало в первой половине сезона, но это мигом решается во второй половине и делает Фета чуть ли не одним из самых харизматичных персонажей сериала.
«Штамм» — это не совсем тот сериал, который нам обещали, но уж точно нечто новое и интересное на тему вампиров. Что естественно обыгрывается в противостоянии мистики и науки, которое становится лишь фундаментом для столь мрачного, жестокого, кровавого, притягательного и безумно интересного сериала.
Добавить комментарий