Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Пердита Викс и Философский Камень — отзыв на хоррор «Париж: Город мертвых» (As Above, So Below, 2014 г.)

 

trailer42293В 2006 году на экраны вышел фильм ужасов «Катакомбы» — перепуганная Шаннин Соссамон полтора часа бегала по костям глубоко под мостовыми Парижа, в то время, как ее друзей поодиночке уничтожал неизвестный маньяк. Зрелище это было настолько унылое и безнадежное, что казалось, хуже фильма быть уже не может. Однако Джон Эрик Даудл сделал невозможное – его «Париж: Город мертвых» выглядит еще хуже. Снова катакомбы Парижа, снова герои снова будут полтора часа бегать по костям… Только даже маньяка теперь не будет, а самое ужасное – о нет! – это снова мокьюментари!

paris1«Что наверху, то и внизу» — так нехитро называется фильм в оригинале, и ладно скроенные рекламные материалы фильма (эффектно перевернутая Эйфелева башня на кровавом фоне) с интригующим трейлером (пианино под землей? горящая машина в гробнице?) вкупе с послужным списком Даудла (американский ремейк «Репортажа» плюс околошьямалановский «Дьявол» про застрявших в лифте) оставляли надежду на нетривиальное зрелище с философски-математической концепцией истории-перевертыша. Увы, реальность оказалась жестока и холодна, как гниющие кости парижских подземелий. Пролог знакомит нас с совершенно невменяемой героиней Скарлетт (сериальная актриса с говорящим именем Пердита Викс), которая просто мечтает, чтобы ее завалило взрывом где-то под землей в Ираке – там она крушит древние надписи и снимает на видео пролежавшего под землей сотни лет каменного быка (который выглядит так, словно его только что тщательно протерли тряпочкой). Следы этих… э… исследований, ведут ее к загадке философского камня и его создателя Николаса Фламмеля (в этом месте память упорно подсовывает либретто первого «Гарри Поттера и Философского камня», но та история была куда интереснее). Фламмель похоронен в Париже, а значит – шерше ля фам… то есть, шерле ля камень!

paris2Представьте себе все худшее, что может предоставить вам «псевдодокументальная съемка» — отсутствие внятного сюжета и логики, скачущая картинка, вызывающая укачивание, изображение в расфокусе и метание объектива то вправо, то влево — всё это вы щедро получите в «Париже, городе мертвых». Наскоро сколоченная команда Пердиты-Скарлетт начинает углубляться в парижские подземелья, и чем глубже они спустятся, тем меньше размышляли авторы над сценарием. Голые поющие сектанты? Мертвые тамплиеры? Мертвые плавающие мальчики под слоем костей? Всё сгодится, тем более, что ни на одной детали задержаться не придется – действие движется галопом – герои несутся вперед (и вниз) с такой скоростью, будто находятся на марафоне, а не в узких помещениях под землей – эффект клаустрофобии теряется напрочь. Все головоломные препятствия они преодолевают слишком легко – в одной из самых фееричных сцен героиня «вспоминает», что забыла нечто важное по дороге, и за пару минут рысцой возвращается полпути назад по дороге, которую до этого преодолевали полфильма, а потом так же резво вернется назад.

66815339«Гениальная» задумка с философским камнем якобы позволяет героям легко излечивать полученные травмы, но выглядит это тем, чем и является на самом деле – актеры перед камерой размазывают по телу неряшливо наложенный бутафорский грим. Единственное, что вызывает эмоции – фильм якобы реально снят в парижских катакомбах, а не в студии, но тут уже становится стыдно за киношников, которые так непочтительно обошлись си останками жителей Парижа – впору вспомнить про последствия похожего решения в «Полтергейсте»!

Загадка «предметов из прошлого», на которую зрителя цепляли в трейлере, так и подвиснет где-то между «наверху» и «внизу», а главная загадка – что же будет, если спускаться в подземелье все время вниз и вниз – обернется банальным ответом. Переверните камеру, господин Даудл! Уж лучше бы вы снимали «Париж: город влюбленных»… Уж там бы «Что наверху, то и внизу» имело бы хоть какой-то смысл…

Страница фильма «Париж: Город мертвых» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Пердита Викс и Философский Камень — отзыв на хоррор «Париж: Город мертвых» (As Above, So Below, 2014 г.)

  • Вообще — то имя Пердита, если мне не изменяет память на романские языки, означает Потерянная. Что в принципе, тоже говорит само за себя.

Добавить комментарий

  

  

4 × = 24