Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

«Лестница Дьявола» — интервью со съемочной группой. Третья серия.

 

Лестница ДьяволаРекламная кампания мистико-драматического фильма «Лестница Дьявола»  обещает быть длительной и обширной, хотя бы даже потому, что с людьми, делающими это кино, трудно наговориться 🙂 Каждый из наших собеседников интересно-самобытный человек, будь то режиссер и продюсер Борис Новиков, актер Илья Морозов или художник по гриму Инна Теплова. Я, Алексей «Max Cady» Петров и Оксана «NaObi» Набиуллина уже изрядно помучили вопросами Бориса и Инну, о чем можно прочитать в предыдущих сериях большого интервью:

Лестница Дьявола» — интервью со съемочной группой. Первая серия.

и

«Лестница Дьявола» — интервью со съемочной группой. Вторая серия,

а теперь настала очередь исполнителя главной роли Ильи Морозова.

Третья серия интервью:

Алексей: Блиц-интервью артиста Ильи Морозова! 🙂

— Илья, кем хотел быть в детстве? В какой момент решил стать актером? Под влиянием каких-то конкретных обстоятельств? И какой первый шаг был к воплощению этого желания?

Илья: Я сейчас с высоты своего возраста понимаю, что всегда хотел быть актером. А мысль мне эта пришла в школе, когда я учился в кадетском 10-м классе. Мы сидели, я всегда был балагуром каким-то в школе, и наша классная руководительница мне сказала: «Ты такой идиот, что тебе надо идти в актеры!» 🙂 Я подумал; «А почему бы и нет? Действительно пойду в актеры». Тогда я понял это. Я поехал в Санкт-Петербург поступать. Я, естественно, не поступил, потому что я думал, что я классный, но меня не взяли, я ни фига не подготовился. Поступал еще несколько раз, меня не взяли, и в итоге я уже учился у Александра Михайловича Строева, попал, вот.

Оксана: Там же при поступлении просят какую-то сценку показать. И вот ты пришел — «я такой классный, ля-ля-ля, берите меня», и тут тебе говорят: «Так, сыграй!»

Илья: Ну там не совсем сценка, изначально там состоит из 4-х этапов при поступлении; это консультация, первый тур, второй тур, третий тур. Консультация – это стихи, ты читаешь один, прозу и басню. На первом туре ты читаешь то же самое, ну и они могут сказать, что они хотят конкретно, ты читаешь это всё, и если они допускают тебя до второго тура, то второй тур – это танцы, и они могут еще придумать творческий сюрприз какой-нибудь сделать. Третий тур – это уже отрывки, то есть с партнером, ты играешь, есть кураторы, которые тебе помогают…

Оксана: То есть ты не можешь в одиночку монолог какой-то прочитать, Гамлета, например, то есть надо с кем-то в паре, чтобы видели взаимодействие?

Илья: Когда?

Оксана: Ну вот ты говоришь…

Илья: На первом туре – один! На втором туре тоже ты один. Первый тур, второй тур – ты всегда обычно сольно выступаешь. А вот третий тур – уже с партнером, потому что это немножко разные способы существования,

Оксана: Ты до какого тура дошел?

Илья: Последний раз дошел до третьего тура, но с третьего тура я слетел.

Оксана: Были танцы? 🙂

Илья: Но потом я поступил по-другому. Нет, танцы были на втором 🙂

Оксана: Что ты показывал из танцев?

Илья: Я цыганочку танцевал 🙂

Оксана: Да ты что!? С выходом?! 🙂

Илья: Да 🙂

— А, еще песня на втором туре. Песню я пел Андрея Миронова из фильма «Бриллиантовая рука» — «Остров невезения».

Алексей: Следующий вопрос. Какие фильмы любил смотреть в детстве и в отрочестве? Какие любишь смотреть сейчас?

Актер Илья Морозов

Актер Илья Морозов

Илья: Сейчас как и в музыке я меломан насчет фильмов. Я люблю разные жанры. В основном я люблю триллеры, драмы, иногда комедии, но сейчас редко снимаются хорошие комедии, фантастику некоторую люблю. В принципе я люблю всё, что сделано хорошо. Главное, чтобы это было интересно смотреть, и чтобы были хорошие актеры, режиссура хорошая была, и всё в целом в совокупности.

Оксана: А какой из последних отсмотренных фильмов тебя прямо впечатлил, чтобы прямо выйти и «Ах!» сказать?

Илья: Выйти и «ах» сказать?

Оксана: Ну или хотя бы так — «Ахххх» 🙂

Илья: Из серьезного кино?

Оксана: Да вообще из любого!

Илья: Из серьезного кино я ничего такого давно уже не смотрел, а если брать несерьезные фильмы, то из последнего, что посмотрел, мне понравился «Мачо и ботан» — вторая часть, и с Райаном Рейнольдсом и Джеффом Бриджесом «Призрачный патруль» мне понравился.

Алексей: Где состоялся профессиональный дебют? В театре? В Кино? На телевидении? Расскажи про первую роль.

Илья: Что подразумевается под профессиональным дебютом?

Алексей: Имеется в виду то, что было сыграно на сцене, в кино или на телевидении — и это увидели зрители.

Илья: На сцене я играл еще до того, как начал учиться. Это был семейный спектакль, по Шварцу – «Тень». Я играл доктора, это совсем не главная роль, и после спектакля ко мне подошел мальчик с мамой, он подарил цветочек, я был очень рад этому; «не фига себе! Чего это вдруг мне?» 🙂 Если это можно назвать профессиональным дебютом, но я не могу так сказать об этом. Профессиональный дебют скорее в институте был, когда я начал учиться уже, и там более менее всё профессионально началось. Я еще выступал в народном театре на Лесной, там тоже выходил на сцену. Наверно всё-таки с института началась моя карьера. Это были отрывки, но точка отсчета, я думаю, спектакль на третьем курсе – это «Три сестры», я играл Вершинина, вот наверное это был более менее профессиональный дебют.

Алексей: Что в ближайших планах именно по работе в театре, в кино, либо параллельно с «Лестницей», либо что вот-вот должно свершиться? Какие следующие творчески этапы в обозримом будущем и достаточно реальные?

Илья: Сейчас в молодежном театре ставится спектакль новый, называется «Наш городок», вроде как я там буду играть. А так конкретно каких-то планов нет. Есть какие-то мечты и планы на будущее, что хотелось бы, но конкретного ничего нет.

Алексей: Из актеров, наших или зарубежных; кто кумир, пример для подражания? Тот, которым лично ты восхищаешься, и тот же самый вопрос по отношению к режиссерам; кем восхищаешься, и у кого бы хотел сняться, если бы представилась такая возможность?

Илья: Кумир…Я думаю, неправильно было бы себе делать кумира, создавать себе кумира, иначе ты будешь не актером, не личностью, а подражателем. Есть очень много актеров, которые мне нравятся, всех я сейчас просто не вспомню. Очень много зарубежных…

Алексей: Ну кто первый в голову приходит? Для меня, допустим, это Роберт Де Ниро.

Илья: У меня Роберт Дауни — младший, Мэл Гибсон, МакЭвой, Де Ниро, Аль Пачино, Гэри Олдмен, Шон Пенн, Янковский, иногда Абдулов. Раньше нравился Безруков, сейчас – нет. Также нравится Владимир Машков.

Алексей: А касаемо режиссеров?

Илья: Тоже в основном все американские, так как я с детства смотрю американские фильмы. Мне очень нравится Тарантино, я бы очень хотел с ним поработать, но не знаю, представиться ли мне такая возможность, думаю, что вряд ли, но было бы неплохо. Ларс фон Триер…иногда 🙂 , не всё. Кристофер Нолан, вот с ним бы я бы тоже очень хотел бы поработать.

Алексей: Ну, более чем достойные люди 🙂

Оксана: Кстати, интересно, насчет фон Триера; что нравится, а что нет?

Илья: «Нимфоманка» не понравилась. Не то, чтобы прямо отторжение; но мне показалось, во-первых, что очень затянуто, а во-вторых я не понял – зачем? Что хотел сказать режиссер этим? Что вот такие люди бывают? Ну да, бывают, и что? Может я, конечно, что-то не понял, наверняка я что-то не понял. Но я стараюсь смотреть кино как зритель; мне понравились работы актеров, мне понравилась режиссура, мне понравилась операторская работа, всё в этом фильме чётко сделано, но как зрителю – это не моё.

Оксана: То есть здесь ты согласишься с мнением, что Ларс такой великий провокатор, который снимает ради провокации иногда…

Илья: Да, не всегда, но да.

Оксана: Хорошо, а что нравится у фон Триера?

Илья: «Танцующая в темноте» — хороший фильм, не плохой 🙂

Алексей: Следующий вопрос: готов ли ты на эксперименты с собственным телом ради искусства? Ну по аналогии; Кристиан Бэйл похудел в «Машинисте» до состояния скелета, Шарлиз Терон потолстела и подурнела ради фильма «Монстр». Готов ли ты сделать что-то такое, и что именно? До какого предела готов дойти?

Илья: В принципе я готов, если это будет действительно что-то интересное и стоящее. Просто так, если мне скажут, но мне не понравится сценарий, я не буду этого делать. А если я очень захочу участвовать в этом проекте, то, естественно, я сделаю, я смогу, я думаю 🙂 . Похудеть, поправится, если надо будет – накачаться, то есть это всё приходящее и уходящее.

Алексей: Понятно. Следующий вопрос проистекает из предыдущего; на твой взгляд как именно актер должен готовиться к роли? Когда герой обладает какими-то профессиональными качествами, которыми ты, соответственно, профессионально не обладаешь. В частности, если приводить пример; Роберт Де Ниро год занимался боксом, чтобы сыграть роль Джейка Ламотты в «Бешеном быке». На это другой великий актер Марчелло Мастроянни говорил: «Зачем? Ты – актер! Ты не должен это уметь, ты должен это изобразить, сыграть! Не надо этому учиться, не надо это осваивать!» Какой метод близок тебе? То есть всё таки надо этому учиться, или это нужно именно изобразить?

Алексей "Max Cady" Петров и Илья Морозов, явно в каком-то образе :)

Алексей «Max Cady» Петров и Илья Морозов, явно в каком-то образе 🙂

Илья: У всех актеров считается общая школа, Станиславского. Но дальше, когда актер выходит из какого-то учебного заведения, он уже становится самостоятельной личностью, и у каждого актера свои методы подготовки к роли. Но всё это, конечно, хорошо, что Роберт Де Ниро год готовился к роли, но у нас в России это не распространено. Так у нас не снимают. У нас нет такого подготовительного периода, чтобы год человек готовился специально для этой роли, как-то что-то делал. Я бы с удовольствием чем-нибудь занимался ради какой-нибудь роли, тем более если это бокс или какой-то спорт, почему бы нет, но, я думаю, у нас вряд ли так будут делать, и поэтому скорее всего просто не представится возможности. Ну а так, смотря тоже для какой роли, то есть можно научится чему-то, делать на камеру какие-то вещи. То есть если ты должен пистолет разобрать, то этому можно научиться за пару дней, быстро собирать-разбирать пистолет, или какие-то другие вещи, бокс – можно освоить какие-то удары. Тем более, что у нас сейчас подбираются актеры, что просто спрашивают «Вы умеете боксировать?». Ты говоришь: «Да, конечно, я умею боксировать». А потом выходишь и думаешь – «Ё-моё, я же не умею боксировать!» 🙂 Или там – «Вы умеете скакать на лошади?» Говоришь – «Конечно, я умею скакать на лошади!». И ты приходишь на съемочную площадку и там лошади, и ты думаешь — «Где здесь тормоз? Где педали?» 🙂

Оксана: Где подставка для ног??? 🙂

Илья: И поэтому…не знаю. Тут нет какой-то правильной системы / неправильной системы, каждый по-своему.

Алексей: Говоря уже о специфике роли. Что ты делаешь, чтобы вызвать необходимую эмоцию в кадре или на сцене? То есть нужно, например, безудержно захохотать или заплакать навзрыд. Что происходит внутри в такой момент, чтобы выплеснуть эту нужную эмоцию наружу? Как, например, приводил пример Леонардо Ди Каприо в интервью лет 10 назад, он сказал ужасную вещь с эмоциональной точки зрения; «для того, чтобы мне заплакать, я представляю труп своей мамы! Именно таким образом я вызываю нужную эмоцию». Что делаешь ты?

Илья: И такое тоже бывает. Это по-разному. Я стараюсь просто уходить, когда я начинаю что-то играть, стараюсь уходить в процесс какой-то и представлять это реальным, то, что сейчас происходит – это по-настоящему. Не знаю, правильно ли это или не правильно, не всегда это срабатывает, но иногда я что-то себе подставлю, какие-то вещи, в голове у меня идет какой-то мыслительный процесс, я подставляю, и из-за этого могут возникнуть какие-то эмоции. Или просто, когда ты ничего не можешь, когда ты уставший, и приходится какие-то вещи делать технически, чего я очень стараюсь избегать, но иногда приходится это делать. Но так, да, я подставляю какие-то вещи, иногда просто само получается,… но тут нет ничего конкретного. То есть я не могу конкретно сказать, что «я каждый раз чтобы заплакать, я представляю труп своей матери», потому что ты…когда-то я делал так, что представлял себе какие-то вещи, но каждый день у человека разное настроение. И то, что ты себе подставлял в прошлый спектакль, в прошлый раз, когда ты играл эту сцену, оно может не сработать на этот раз. Потому что ты сейчас немножко другой. Ты каждый день становишься взрослее, или может быть наоборот 🙂 , не знаю, нет ничего конкретного. Каждый раз приходится что-то искать и как-то по-другому выкручиваться.

Алексей: Достойный ответ, действительно интересный.  И хотел задать вопрос уже по твоей фильмографии; коротенько расскажи про фильм «Жажда», по пиару говорят, что это один из лучших российских фильмов, выходивших за последнее время, навеянный мотивами романа Ремарка «Три товарища». Как попал на этот проект? Как ты сам оцениваешь этот фильм, именно как произведение искусства? И в частности удалось ли побывать в кадре с Алексеем Гуськовым?

Илья: Нет, к сожалению, с Алексеем Гуськовым я не побывал в кадре. И там у меня была совсем небольшая эпизодическая роль. Я играл студента художественного института, факультета изобразительного искусства. Я фильм этот, к сожалению, до сих пор еще не посмотрел. Там совсем маленькая роль, там абсолютно нечем выделится мне было. Хотя может быть я и выделился, надеюсь 🙂 . Я всегда, когда где-то работаю, я всегда верю в этот проект. И независимо от того, кто это снимает и что там происходит, всегда хочется, чтобы получилось хорошо. Поэтому у меня не было ощущения, что это какой-то гениальный фильм снимают. Я не встречал ни одного человека, на которого я бы посмотрел и сказал – «Вот это гениальность! Какой человек!» Но это странно просто, я не знаю 🙂

Алексей: Но тем не менее интересно было услышать,  потому что каждый высказывает действительно свое мнение…Оксана?

а что же жаждала спросить Оксана у Ильи читайте в четвертой серии интервью, которая выйдет совсем скоро!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…опубликовано, кликайте прямо сюда

ССЫЛКИ Лестницы Дьявола:

страница В Контакте — http://vk.com/devilstairs
страница в Facebook — https://www.facebook.com/devilstairs
аккаунт в Instagram — http://instagram.com/devilstairs
канал Youtube — http://www.youtube.com/user/devilstairs/videos

Страница фильма «Лестница Дьявола» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

− 1 = 8