КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Джинджер и Бриджит Фицджеральд – обзор персонажей

 
Джинджер и Бриджит Фицджеральд

Джинджер и Бриджит Фицджеральд

Персонажи Джинджер и Бриджит Фицджеральд появились на экране в канадском фильме «Оборотень» («Ginger Snaps»), который рассказывал о двух сёстрах-школьницах, что изгои среди ровесников. Однажды старшую укусил загадочный зверь, заставивший её постепенно превращаться в раскованную молодую девушку, а после – в оборотня. Первая лента совсем скоро обрела популярность среди других жанровых картин, что сняты на ориентир домашнего видео, после ограниченного показа в кинотеатрах. Помимо наград и лестных отзывов на тематических фестивалях, сравнивающих мрачную стилистику с работами Дэвида Кроненберга (David Cronenberg), исследующих психологический надлом персонажей с применением физических метаморфоз, фильм быстро причислили к культу. Во всяком случае, на Западе поклонников у него немало.

В родоначальнике будущей трилогии уже была изначально выписана пара ключевых персонажей, которая останется неизменна на протяжении всех выпусков. К прочему актёрский тандем так же постоянно участвовал в очередной серии. Старшую привлекательную сестрицу исполняла Кэтрин Изабель (Katharine Isabelle), а младшую тихоню играла Эмили Перкинс (Emily Perkins). Забавно, но в жизни настоящий возраст актрис оказывается расставлен наоборот. Волею сценаристов, неотрывно продолживших повествование о девочке-оборотне в сиквеле «Сестра оборотня» («Ginger Snaps 2: Unleashed»), авторы подвергли проклятию полной луны и вторую. Благодаря такому ходу вещей, зритель мог наблюдать в героинях две противоположные позиции внутренней борьбы индивида с одинаковым инстинктивным звериным началом.

Кадр из «Оборотень»

Кадр из «Оборотень»

Джинджер являлась олицетворением «лёгкого» пути, принимающего животную натуру без особых сомнений. Она не конфликтовала со свободой оборотня, позволяющего наслаждаться зову инстинкта, беря от жизни всё, что хочется, невзирая на последствия или мораль. Упрятанный зверь завладел ею, изменив до неузнаваемости внутри и снаружи, покрыв волчьей шерстью. Младшая же Бриджит оказалась полной противоположностью, всегда умудряясь сохранять нравственного цензора, соблюдая устойчивую борьбу с привитым извне зверем в её человеческое начало. Своей идеологией и поступками она доказывала, что разум сильнее плоти со всеми страстями. Второй фильм концентрировался исключительно на ней, показывая злоключения проклятой в социуме, запертом стенами лечебницы, и его малой части в одинокой лесной хижине.

Кадр из «Сестра оборотня»

Кадр из «Сестра оборотня»

Третья завершающая лента «Рождение оборотня» («Ginger Snaps Back: The Beginning»), ставшая приквелом, углубившимся в старину 1815-го года, взамен современности, упростила сестринский конфликт меж собой, распространившись больше на противоборство группы людей в форте против своры оборотней. Это была не столько схватка разума и инстинкта, сколько прямолинейный бой за выживание. Все-таки вновь повторяя характеры героинь, сценарий несколько переиначил их внутреннюю проблематику родственных взаимоотношений, выдав неожиданный финал, когда Бриджит согласилась принять идеологию зверя ради сохранения жизни Джинджер.

Кадр из «Рождение оборотня»

Кадр из «Рождение оборотня»

В целом, рассматривая трилогию и пару персонажей из неё, замечаешь любопытный идейный ход для всего «страшного» жанра в сегменте хоррор-фэнтази об оборотнях. Во-первых, фильмы ориентированы на молодую аудиторию, но это совсем не тинэйджерские цветастые беззаботные комедии. Проскальзывающий временами чёрный юмор выдался мрачным и специфичным. Во-вторых, авторы не только поместили тематику оборотничества в современность, намешав древние поверья, легенды и сказки в рациональный прозаический «скучный» мир, что уже встречалось на экране, как смысловая антиготика. Они поменяли ожидаемый аналитический ракурс исключительно на девчачий микромир, куда вмешивается проклятие волка, не случайно совпавшее одновременно с пубертатным периодом. Женщины всегда тоньше и интуитивнее, чем мужчины, поэтому фильмы не стали повторениями зарекомендовавшей себя классики о героях-злодеях, по ночам воющих на Луну. Зритель мог насладиться не только пугающим хоррором, но и взглянуть на хорошо знакомую фабулу в немного неожиданном ключе, когда вырывающийся наружу зверь должен подчинить своим инстинктам именно женский разум, что всегда более чувственнее, нежели наш мужской. Видимо благодаря интересной идейной начинке в достойной хмурой жанровой стилистике сёстры-оборотни сумели заявить о себе в хорроре, невзирая на сдержанные бюджеты постановок для выпуска на видео.

 

Фильмография персонажей:

 

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Джинджер и Бриджит Фицджеральд – обзор персонажей

Добавить комментарий

  

  

13 + = 18