Продолжение довольно неплохого фильма ужасов, который брал интересные идеи с других «зомби-фильмов» и предлагал нам совершенно новую концепцию «живых мертвецов», к сожалению идёт совершенно другим, казалось бы, отличного для этого жанра, путём, делая ставку не на человеческие взаимоотношения, а на экшн-сцены и многочисленную компьютерную графику, забыв при этом про всё остальное.
Сюжет данного фильма наверное самый глупый, нелогичный, полный штампов и бреда среди других «зомби-фильмов». То, что мы видели раньше, всё это здесь, и на этот раз без каких-либо новых идеи. Тут вам и злые солдаты, которые убивают простых людей, а не заражённых, причём делают это гораздо успешнее убийства врагов; герой, чья кровь неожиданно является лекарство от вируса, раздражающие герои, из-за которых умирают другие и многое многое многое. Собственно, смотреть на это довольно утомительно, потому что заранее знаешь, что будет твориться в следующем кадре.
И всё же, если на эти штампы смотреть можно, то на тупость не обращать внимания не получается, ибо творящаяся глупость, бывает, не знает границ. Например, пилот вертолёта (по сути, положительный персонаж), который скормил одного выжившего мертвецам, висящего на «ножках», дабы тот не залез (приказ, не иначе). Или же главный герой, пацан, то и дело во время самых «жарких» событии почему то убегают в сторону, что заставляет других героев искать его, и как назло, этих же героев съедают. Я бы на месте других героев надел бы на него ошейник. Все эти действия не вызывают каких-либо чувств по отношению к героям, потому когда их съедают, тебе всё равно.
Обидно, обидно, что посреди всего этого есть вполне неплохие экшн-сцены, в которых присутствует динамика, и даже саспенс. Больше всего хочется отметить сцену в подземном гараже. Там есть всё самое лучшее в фильме: заражённые, которые кусают всех подряд, замкнутая территория, откуда казалось бы нет выхода (что интересно, выход удалось открыть только после того, как мертвецы напали, и почему другие не открыли их сразу — вопрос), саспенс, кровь и т. д. Здесь даже есть неоткуда взявшийся вертолёт, который начал обстреливать героев, едущих в машине. Всё остальное — банальный отстрел мяса (частое явления для этого фильма), да довольно дешёвая компьютерная графика. Экшен без смысла, не иначе.
«28 недель спустя» — тот самый «зомби-фильм», к которому нужен особый подход. Надо просто взять попкорн, включить фильм в высоком разрешении, и наслаждаться кровью, мертвецами и практически нескончаемым экшен-моментами, полностью забыв о сюжете и о неоригинальности. Другое дело, что последнее удаётся с большим трудом, и это на фоне первого фильма.
5 из 10
Добавить комментарий