КРИК-НОВОСТИ

 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Кэрри Уайт (Carry White)

 
M8DCARR EC014

Кэрри Уайт

Кэрри Уайт (Carry White) — персонаж, созданная на страницах романа Стивена Кинга, девушка 17-ти лет, обладающая экстрасенсорными способностями, в частности, телекинезом. К сожалению, не так популярна, как другие известные маньяки кинетографа, но в узком кругу Кэрри занимает довольно почётное место. Помимо появления на страницах романа. персонаж трижды отметился в фильмах, в частности, в трёх экранизациях романа. Сыграли её Сисси Спейсек («Кэрри» 1976 года), Анджела Бэттис («Кэрри» 2002 года) и Хлоя Морец («Телекинез» 2013 года).

У Кэрри, судя по оригинальному источнику, да и фильмам, незавидная судьба. Её мать — набожная женщина с признаками слабоумия — Маргаретт Уайт — с самого рождения относилась к девочке с презрением из-за того, что по её мнению, девочка была результатом её греха — полового сношения (что по её логике равносильно смертному греху, как и убийство), и потому Кэрри для неё была изгоем, ношей, с которой Маргаретт вынуждена была жить до конца своих дней. Потому даже в младшем возрасте Маргаретт всячески ругала девочку и постоянно её наказывала, из-за чего в результате в доме Уайтов происходили странные вещи. Появившиеся экстрасенсорные способности у Кэрри лишь подтвердили доводы Маргарет о связи её дочери с Дьволом (чего на самом деле не было).

Моральные унижения матери привели к тому, что Кэрри стала изгоем не только в собственном классе, но и в школе вообще. Про неё сочиняли ругательства, оставляли надписи на стенах «Кэрри Уайт есть дерьмо». И робкая и напуганная Кэрри не могла всему этому противостоять. Как выяснилось позже, всё это было для накапливания ярости в душе Кэрри, что только увеличивало её способности.

 

Кэрри в исполнении Сисси Спейсек - воплощение выплеснутого безумия и ужаса

Кэрри в исполнении Сисси Спейсек — воплощение выплеснутого безумия и ужаса.

Роман охватывает период последней недели перед выпускным балом. После занятии по физкультуре у 16 летней Кэрри начались месячные, что стало очередным поводом для насмешек со стороны одноклассниц (в частности, из-за сговора Кристен Хагген), которые безобразным образом обкидали её гигиеническими тампонами. Обидчиц наказали, однако Кристен затаила обиду на Кэрри, пообещая ей отомстить. В то же время, другая участница издевательства — Сью — пожалела о своём поступке, и в качестве искупления заставила своего парня пригласить Кэрри на бал, не зная, что этот шаг послужит первым поводом для последующих кошмарных событии. Вторым поводом стал план Кристен по унижению Кэрри. По её задумке, во время вручения короны в честь признания (результаты были заранее подтасованы) «Королевы балла», на Кэрри выльется свиная кровь.

Робкая Кэрри после приглашения на бал начинает чувствовать себя лучше, однако, как замечает она, её сила начала возрастать. А уже будучи на балу, окружённая одноклассницами, Кэрри впервые в жизни по-настоящему радовалась. К несчастью, радость была недолгой — план Кристен сработал. Облитая и униженная, Кэрри с ужасом смотрела на смеющуюся над ней топлу (смеялись почти все, в том числе ученики и учителя). И это послужило точкой кипения. В мгновения ока, Кэрри превратилась из робкой девушки в настоящего маньяка. Она позволяла своим силам вырваться на волю, что послужило причиной для многих убийств.

Кэрри в исполнении Анджелы Бэттис

Кэрри в исполнении Анджелы Бэттис.

Медленно выйдя из зала, Кэрри силой мысли заперла все двери, закрывая ученикам пути к отступлению и побегу. Далее она спровоцировала мощнейший пожар, в результате которого весь зал охватил огонь, а большинство находящихся там сгорело заживо. Кэрри смотрела на всё это с улыбкой, и на просьбы открыть дверь лишь сильнее улыбалась.

Но на этом кошмар не прошёл. Повинуясь психозу, Кэрри уничтожила прячущуюся Кристен и её парня, после чего она отправилась домой. Дома же Кэрри и встретила свою смерть, причём убила её родная мать, которая посчитала, что Кэрри окончательно управляет Дьявол. Однако, Кэрри успевает перед этим убить свою мать.

Собственно на этом история Кэрри и заканчивается. Интересно, что в мгновение ока простая девушка, психически запуганная многими окружающими её факторами превратилась в «бомбу замедленного действия». Почувствовал свою мощь и отомстив своим одноклассницам, Кэрри начинает представлять собой оружие возмездия и практически уникальным человеком. Но с другой стороны, у Кэрри не было бы будущего, и Кинг это прекрасно понимал, сделав так, что мать, которая раньше со страхом и ненавистью относилась к дочери, проткнула ножом «свою кровь и плоть», надеясь тем самым очистить мир от зла. Впрочем, зло ли Кэрри? Лично мне кажется, что да, потому что «точка кипения» может превратить человека в маньяка, что собственно и случилось с героиней, причём убийствам в какой то степени можно найти оправдание, но с другой стороны — Кэрри перестала быть человеком в прямом смысле этого слова.

Как ни странно, Кэрри Уайт заслужила почётное место среди известных злодеев Стивена Кинга, и не зря.

Теперь же пару слов об исполнительниц ролей Кэрри.

Кэрри в исполнении Морец

Кэрри в исполнении Морец

Первой стала молодая на тот момент актриса Сисси Спейсек, и по мнению многих (в том числе и по моему), именно Сисси является лучшей Кэрри из ныне представленных. Актриса с точностью передела все эмоции героини, позволила зрителя себя ненавидеть (как впрочем и Кинг заставил читателя презирать героиню), да и внешний образ практически совпадал. А в момент «вендетты», которую авторы фильма переделали, превратив пожар в кровавую бойню, на Сисси просто не налюбоваться. Этот безумный взгляд, заставляющий многие вещи убивать людей, это ужасное выражение лица способны на долгое время впечататься в сознание зрителя. Ведь до облития Сисси приятно улыбалась, а после — стала настоящим демоном. Вот она — игра контраста.

Второй — Анджелла Бэтис из телевизионной адаптации романа. В целом, особых претензии к исполнению роли нет, так как Анджелла старалась в полной мере выдать своего персонажа как и положено, и судить её особо не стоит. Однако в момент школьного балла, в отличие на Сисси, на Анджелу было не страшно смотреть. На тот момент актриса старалась выглядеть безумной, но до настоящего безумия, как у Сисси ей далеко.

Ну и третья — ныне популярная молодая актриса Хлоя Морец. Впрочем, у меня её игра Кэрри вызывает скорее приступы гнева, нежели восхищение её фанатов, потому её Кэрри — с самого начала умственно отсталая девочка, которая постоянно ходит с раскрытыми глазами и полуоткрытым ртом. А в момент бала Хлоя почему убого копирует взгляд Сисси из оригинала, но если у первой это получалось, то вторая больше напоминает сбежавшей из клинники умственно отсталой девочки. По мнению некоторых, Хлое удалось достичь книжного образа, но разве Кэрри с самого начала была похода девочку с вечно злым выражением лица? Да и Морец сама по себе на Кэрри никак не подходит.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

+ 9 = 11