КРИК-НОВОСТИ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 

Журнал

 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», март-апрель 2014, №36

 

KK36BMP

Март? Апрель? Да скоро уже лето кончится! Да, бывает и так. Весна и лето выдались напряженными, так что дайджест весенних публикаций КЛУБ-КРИКа выходит только сейчас. Лучше поздно, чем… ну, вы поняли…

gravity oscar nominationsВ новостях у нас – сплошные поздравления – кого с Оскаром, а кого – с днем рождения!

Кинопремия Капля

«Круги на воде» от «Капли» продолжают расходиться. Вспоминаем, обсуждаем и предвкушаем. Да, и еще интервьюируем!

Новинки

nonstop«Возможно в картине [«Воздушный маршал»] и нет определенной отсылки к творчеству Хичкока с нагнетанием саспенса, но уж точно отсылки к детективному творчеству Агаты Кристи есть точно. Так как сюжет впечатляет не только тем как лихо закручивает события на протяжении всей ленты, но и достаточно грамотно представляет процесс собственноручных поисков настоящих неприятелей. Можно лишь сказать одно, личности настоящих неприятелей предугадать будет сложно» (из отзыва Michael Bay)

20140316042141!Oculus«Несмотря на тему «заколдованных зеркал», «Окулус» больше напоминает не дилогию «Зеркала», а скорее «1408» или «Астрал» — тут и столкновение скептиков и уверовавших, и попытка «измерить» дьявольские артефакты с помощью науки, а главное – атмосфера медленно надвигающегося безумия» (из отзыва Dmitrythewind)

Другие новинки:

КРИК-парад

Наш редактор и постоянный автор Роберт Виллэн делится своими наблюдениями о лучших и худших фильмов в истории начиная с «Прибытия поезда» и заканчивая… 2013-м годом!

КРИК-персоны

Умберто Ленци

Умберто Ленци

«Многие зрители часто недолюбливают режиссёра [Умберто Ленци], считая его, по меньшей мере, человеком, не наделённым выразительным талантом, умением создавать шедевры, и нередко причисляют к попросту частому имитатору чужих творений. В самом деле, отчасти тут сложно спорить, но Ленци обладал собственным уникальным даром, как толковый мультижанровый режиссёр и почти постоянный сценарист, умеющий следовать нога в ногу с самыми популярными направлениями кинематографа Италии не одно десятилетие» (из статьи MidnightMan)

demonsСовременные классики

Сегодня у нас широкая география кинематографических талантов – США, Швеция, Испания, Италия… Выбирайте классиков на вкус! 🙂

Классика жанра

the-hitcher-86«С точки зрения погружения в атмосферу дорожного приключения, кино безусловно интересное. В картине Роберта Хармона не следует искать скрытый смысл, потому, как то, что было в голове режиссёра мы не всегда можем угадать или предугадать.» (из отзыва nikromantik79 на фильм «Попутчик»)

Страшные книги

creatureЭкранизации

Проект F

Проект 23

Проект Т

Crimenes en extasis (1971) 5Интересно, сколько треша за один раз может посмотреть среднестатистический зритель? И, главное, что с ним потом будет 🙂 А вот наши авторы способны выдержать куда больше треша, чем вы думаете – и даже написать об этом.

«Эротический триллер с одновременными чувствами какой-то мрачной и сумеречной, перерастающей в патологичность психоэмоционального состояния трагедии переживаний, и томной влекущей сексуальности с медлительностью наблюдателя и созерцателя. Всё это отягчается какой-то идиотской весёленькой музыкой в иные моменты, подошедшей бы скорее комедиям тех же годов производства, однако порой, в некоторые моменты, придающей своеобразный шарм происходящему. Франко снял эту картину, которая, является авторимейком его же «Дьявольского доктора Z», под псевдонимом Фрэнк Холлманн» (из отзыва Xatar на фильм «Она убивала в экстазе»)

MickeycoverБлог НСТ

Полвека и более

Сегодня в рубрику «старичков» затесались сразу несколько знаменитых произведений – от маэстро Хичкока и маэстро Копполы. И то, что этим фильмам уже более полувека, вовсе не значит, что они «устаревшие»…

«Что касается режиссёра, то до почерка мастера ещё далёко. Здесь царит диктат кормановских стандартов. Только через 10 лет Коппола изменит лицо мирового кинематографа и начнёт последовательно выпускать шедевры, над которыми будет корпеть годами» (из отзыва Arrmen на фильм «Безумие 13»)

Вампиры

«Вопреки опасениям относительно качества последнего фильма Дарио Ардженто, следует признать, что его фантазия на тему романа Брэма Стокера «Дракула» получилась интересной и отчасти идеальным цифровым хоррором в 3D. Осознав всё-таки, что как раньше снимать уже не получится, Дарио Ардженто сотворил не столько хоррор в привычном понимании, сколько цифровой спектакль. Его фильм отличают условные декорации, театральная манера игры и чисто внешние эффекты» (из отзыва Роберта Виллэна на фильм «Дракула 3D»)

Зомби

kinopoisk.ru«Удивительно, но при, казалось бы, затасканной идеи и среднего уровня режиссёре, вкупе с очень маленьким бюджетом, авторам удалось создать интересное и грамотное в визуальном отношении кино. Но обо всём по порядку. Для начала о недостатках: это, конечно же, в первую очередь сюжет фильма. Желая быть полностью уверенными в коммерческом успехе своего детища, авторы просто-напросто сделали ксерокопию сценария «Ночи живых мертвецов» всё того же Ромеро, внеся в него несколько корректировок по заветам от Фульчи» (из отзыва Poltergeist III на фильм «Могильный холм»)

Каннибалы

Eaten_Alive___Mangiati_Vivi_1980«Вообще, если картину посмотрит зритель далёкий от данного жанрового направления, то будет не столь критичен. Ведь тут имеется остросюжетная канва истории, уводящая от шумной цивилизации Нью-Йорка в зелёные дебри, кишащие уймой смертельных ловушек, где человек подобен плотоядному хищнику. Это всё увлекает в захватывающий водоворот событий приключенческой специфики, держащей в напряжении за счёт частых киношных ужасов, происходящих на экране во всей отталкивающей эпатажной красе. Однако более насмотренный без труда вынесет ряд претензий к автору» (из отзыва MidnightMan на фильм «Ад каннибалов 2»)

6demonsДьявольщина

«Честно говоря, после просмотра я испытала глубокое духовное потрясение, почти шок. А фраза из письма Эмили («Люди говорят, что бог умер, но как они могут так говорить, если я показала им дьявола») — запомнилась, наверное, на всю жизнь, как и обворожительная улыбка Лоры Лини» (из отзыва Mabgat на фильм «Шесть демонов Эмили Роуз»)

Дорожные ужасы

««Ничего себе поездочка» выгодно отличается от типовых маньячных триллеров, благодаря удивительной гармонии забавного и страшного на протяжении всего хронометража. Джон Дал лихо миксует противоположные жанры, мгновенно разряжая жуткую атмосферу прикольным гэгом, когда требует авторский замысел, и тут же в считанные секунды возвращает хоррор на место, как будто и не смешил зрителя минуту назад…» (из отзыва Алексея Петрова)

eden_lakeДетишки

«Будучи лишенным слова ужасы в графе «жанр», «Райское озеро» сразу заявляет о своей принадлежности. Это чистой воды триллер, по ходу перерастающий в драму. Драма же не самая глупая и не самая банальная. Все скажут, что завязка трагических событий — то, как молодежь нагло вела себя. Знаете, не надо искать виновных в этом действии, но назвать это причиной, да еще и главной я не могу. Все началось с обычного убийства собаки. Дальше пошла закономерная реакция публики и ничего более. Логично. Закономерно» (из отзыва it_it_apple)

Клаустрофобия (премьера рубрики!)

Новая рубрика! Для нее отведено специальное, тесное и душное место в нашем журнале. Так, что стены смыкаются над головой… И некуда бежать… И невозможно даже пошевелиться! Догадались? Речь идет, конечно, о клаустрофобии (боязни замкнутых пространств) – благодатном хоррор жанре, благодатном в том смысле, что не требует больших финансовых затрат, и одновременно эксплуатирует одну из самых мощных человеческих фобий. Впрочем, чтобы снять хорошее клаустрофобное кино требуется немалый талант. Имеется ли он у авторов этих фильмов?

323_Brake-2012-«Будучи жертвой замкнутых декораций, Гейб смог создать атмосферу полного напряжения и динамики. Где периодически всё это разбавлялось некоторыми драматическими нотками. В связи с чем, фильм смотрелся не только в качестве игрового и коммерческого фильма, но и в качестве достаточно приближенного к авторскому кино продукта. Самое удивительное в картине то, что даже при столь замкнутых декорациях, динамика и эффект зрелищности фильм не покидает ни на минуту. Стоит зрителю немного расслабится, как обязательно, что то происходит на экране и этот элемент действия выдаёт достаточно не хилую встряску» (из отзыва Michael Bay на фильм «Тормоз»)

#СмертьОнлайн (премьера рубрики!)

chatroomИнтернет везде. Он как Матрица – следит за тобой, следует за тобой, становится тобой: в социальных сетях, вибрирует в твоем смартфоне, в невидимых волнах Wi-Fi. Для кого-то это уже стало частью жизни, а для кого-то – частью смерти. По крайней мере, об этом уже снимают кино. Так что новую рубрику об ужасах потусторонней жизни в сети так и назовем – на манер хэштега — «#СмертьOнлайн».

«Данный фильм ужасов [«Смерть онлайн»], местами перекликающийся с американскими хоррорами «Остаться в живых» и «Сканирование мозга», раскрывает темы не только тлетворного влияния геймерства на разум и здоровье, но и проходит по тонкой грани снаффа и его имитации, впитав также в свою стилистику налет «Игры» Дэвида Финчера и жесткий киноязык современных японских gore-хорроров. Впрочем, излишней эксплуатации насилия в ленте нет и фильм превращается в историю с четкой линией морали и приговором компьютерному обществу, в котором услада насилием и чужой болью и есть главный способ наполнения мозга адреналином» (из отзыва Артура Сумарокова)

Джалло

Самая желтая рубрика нашего дайджеста. Почему желтая? Ну, так слово «джалло» переводится с итальянского.

Locandina_4_Mosche_Di_Velluto_Grigio«У этого джалло [«4 мухи на сером бархате»], наверно, лучшее начало из всех, виденных до этого. Ардженто виртуозно подстраивается под музыку своего героя, ловко чередуя сцены его выступлений, кадры таинственного незнакомца, следящего за ним, а также (при полной тишине!) нечто, напоминающее не то сердце, не то глаз мухи. Последующие события в жизни Роберто Тобиаса… постепенно погружают его в кошмар из безумия и тёмного прошлого» (из отзыва Роберта Виллэна)

Dark Floors, 2008Нехорошие больницы

«Идея фильма давно бередила душу мистера Лорди или, если угодно, Томи Путаансуу, воспользовавшегося шансом, выпавшим на волне успеха. К написанию сценария приложили свою руку 7 человек, изрядно напрягших память, дабы вспомнить всё, что они успели посмотреть в жанре фильмов ужаса, а Пете Рикки, нигде до тех пор не замеченный, снял кино. В результате получилась адская смесь из традиционного американского слэшера и японского хоррора» (из отзыва Iv1oWitch на фильм «Темный этаж»)

qvd1t67mm7fdЖесть (премьера рубрики!)

После просмотра некоторых фильмов ужасов так и хочется сказать: «Вот это жесть!» Слово это емкое и труднообъяснимое. Короче, полная жесть. Смотреть такое найдется не так много любителей. А уж написать про это… Короче, читайте, если осмелитесь. Но мы предупреждаем: это – жесть!

Мясо (премьера рубрики!)

Не знаем, приживется ли эта новая рубрика в клубе, но уж слишком часто в названиях фильмов или рецензий к ним мелькает это слово. И дело не в гастрономии, и не в животном белке. Чем-то это слово напоминает «жесть» из предыдущей рубрики, но тут дело тоньше. Или, напротив, грубее. Вегетарианцы, извините, но речь тут идет про… мясо!

db_10666«Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме и безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском» (из отзыва Артура Сумарокова)

Orgasmo, 1969Эротика

«В воплощении сюжета Ленци заново велосипед не изобретает, заигрывая с «обязательными» жанровыми аспектами, чуточку внедряя красивые пейзажи итальянской виллы, полной цветов и жаркого солнца, по ночам же устрашающей дверными скрипами с молнией за окнами, не забывая малые лесбийские намёки и вообще общую пикантность, сопутствующую духу витающей сексуальной свободы шестидесятников, ищущих в творчестве исследование человеческих страстных желаний» (из отзыва MidnightMan на фильм «Оргазмо»)

Сериалы

walking_dead_one_sheet_poster««The Walking Dead» не открыл нового в жанре зомби-муви, но стал из простого сериала о зомби и людях, которые хотят выжить, нечто большее. Нечто драматичное и притягивающее. Нечто, за чем интересно смотреть и любопытно узнать, чем же все это закончится. Старт дан. Теперь, важно правильно продолжить и акцентировать свое внимание не на том, что они будут искать и куда пойдут, а как они будут это делать и показать персонажей такими, какие они есть по-настоящему, неустанно проводя их через самые сложные и ответственные испытания» (из отзыва it_is_apple)

Fantom kiler, 1998Франшизы

«Фильмы ужасов, как известно всем поклонникам жанра, бывают разных видов и поджанров, не очень часто многие из которых пересекаются в рамках одной картины. Малоизвестный фильм «Фантом-киллер»…является весьма своеобразной попыткой скрестить слэшер со всей его классической атрибутикой и хардкорную порнографию, почти андеграунд, отчего «Фантом-киллер» в итоге превратился в очень специфическое и, мягко говоря, не вполне адекватное зрелище» (из отзыва Артура Сумарокова)

Альманахи

Chilling Visions - 5 Senses of Fear, 2013«Рассматриваемый фильм [«ДеГрадация»] – редкость и своего рода эксперимент. Статус раритета может быть присвоен за минимальное внимание публики, а значит, должного распространения лента не удостоилась. Экспериментальные начала постановки сводятся к почти любительским данным съёмочной группы, работающей за бесплатно, во благо лишь общей идеи сконструировать полностью свободный хоррор-альманах из уймы мини-историй, что никак не объединены единой смысловой концепцией, кроме упомянутой дешевизны, нередко отдающей андеграундом или трэшем. Так же роднит работы охапка режиссёров, представляющих то самое заявленное в двояком заглавии поколение, ведь солидные мастера итальянских ужасов заметно постарели в 90-е и сдали позиции, вот новый поток творцов и пожелал заявить о себе» (из отзыва MidnightMan)

Короткометражки

Сюрприз-в-коробке-постерО короткометражном кино скажем коротко: смотрите. Или не смотрите. Отзывы – тут.

КРИК-юмор

После засилья мрачных рубрик и кроваво-жестяного-треша так и тянет на что-нибудь более беззаботное. Нет, не на КВН, конечно, но хотя бы на черные комедии.

kinopoisk.ru«Малкольм Д. Ли, заявленный в этом фильме в качестве режиссёра, до сей поры ничего выдающегося не снял, да и здесь особо отличиться ему не удалось, учитывая тот известный факт, что большая часть сцен была срежиссирована Дэвидом Цукером, снимавшим и предыдущую серию. К сожалению, камбэк вновь не состоялся, а жаль. Первые части мне понравились, но после ухода из проекта семейства Уайансов, франшиза утратила свою остроту и пикантность. Это всё равно, что из грузинских или, если угодно, мексиканских блюд исключить перец. Получится вроде съедобно, но пресно» (из отзыва Iv1oWitch на фильм «Очень страшное кино 5»)

Такие разные ужасы

Persona1966-Italian1966

1969

1974

1978

1981

Murder by Phone,19821982

1983

1986

1987

Twice-Dead-1988-movie-11988

1989

1990

Jennifer Eight, 19921992

1994

1995

1996

I Still Know What You Did Last Summer, 19981998

1999

2000

Maléfique, 2002)2002

2003

2004

2006

The Deaths of Ian Stone, 20072007

2008

2009

Predators-20102010

2011

Jagten, 20122012

2013

Вместе с нами смотрели кино и боялись/восторгались/смеялись (нужное подчеркнуть): Arrmen, d13mon, dmitrythewind, irina15, it_is_apple, Iv1oWitch, KillStar, Lirik, Mabgat, Michael Bay, MidnightMan, nikromantik79, Norman94, oldys, Poltergeist III, strashnoe, viktory_0209, Xatar, Алексей Петров, Артур Сумароков, Боб, Персик29, Роберт Виллэн, Сергей Лозовский.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 6, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Электронный журнал «КЛУБ-КРИК», март-апрель 2014, №36

Добавить комментарий

  

  

10 × 1 =