Во время трэшевых ужастиков, типовых мелодрам и гипер-экшнов было рискованно делать фильм, полностью не соответствующий моде. В принципе, этот фильм вряд ли зацепит нынешних рядовых зрителей и скорее всего провалится в прокате (хотя уже провалился в США). Но именно такие творения называют «кино не для всех». Сочетая в себе триллер, детектив и драму, фильм ни в одном жанре не проигрывает.
Это не просто триллер или детектив. Это довольно странная и нелогичная история, но разве у психов есть логика? «Убийцу внутри меня» можно сравнить только с «Американским психопатом» с великолепным Кристианом Бэйлом. Там был некий микс трэша и психической нестабильности в одной личности. Здесь он не проявляет себя каким-то безумцем. Однако, сам образ такого человека может очень сильно напугать.
Драма в фильме выражена не сколько жестко, сколько жестоко. Все моменты фильма сделаны очень продуманно жестоко и мрачно. Сама атмосфера фильма мрачна и напряжена, хотя особых признаков этому нет. Этим фильм и выделяется. Тяжелые моменты, например, те, когда главный герой избивает своих подружек, идут под такую музыку, что аж мурашки могут пройти по коже. Не самые мрачные треки только показывают всю безумность и нелогичность этого фильма.
«Мне жаль, милая, но мне жаль, что мне жаль…»
Кейси Аффлек играет великолепно. Практически полное отсутствие эмоций делает его образ куда более психически нестабильным. Его лицо, как камень, эмоций не показывает. Но благодаря его душевному состоянию и флэшбекам, мы понимаем, что именно так нужно играть психов. Альба ушла от своего образа глупой красотки, но все-таки ее откровенные сцены немного бесят тем, что всю ее роль ограничивается ее прекрасным телом. Хотя ее фразы не самые глупые, да и моменты с ней характеризуют ее, как довольно хорошую актрису. Но все же ей еще есть к чему стремиться.
Очень жесткий, сильный, стойкий фильм. Выдержанный, как хорошее вино, этот фильм не может не понравиться ценителям настоящего кино, ведь именно к таким картинам и относится сие творение!
Хороший фильм, во многом благодаря не менее сильному, жесткому и беспощадному литературному первоисточнику.