Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Доброе кино от дядюшки Фульчи — отзыв на зомби-хоррор «Город живых мертвецов» (Paura nella città dei morti viventi, 1980 г.)

 

329Лючио Фульчи был учеником Антониони и Висконти, работал в самых разнообразных зрительских жанрах, пока не нашёл себя в специфических поджанрах «giallo» и «horror». Периодически смешивая и чередуя эти два направления, Фульчи «доснимался» до статуса классика. Певец разложения и клюквенного некрореализма навряд ли испугает сегодняшнего зрителя, но не может не порадовать стилистической составляющей.

4«Зомби, повешенный на верёвке от колокола» — один из самых знаменитых фильмов мастера, получивший известность, как и большинство картин европейского трэша, через американский видеорынок. Вот там — то на него и навесили менее поэтичный ярлык «Город живых мертвецов». Бредовый сюжет о том, как в городе Данвиче, на тихом кладбище, повесился кюре и открыл врата в ад, напустив на несчастных жителей городка демонических зомби, раскрыт режиссёром во всём великолепии излюбленных эстетических изысков. Такие сущие мелочи, как прописывание сценария или работа с актёрами Фульчи особо никогда не волновало. Куда интереснее думать, как бы покровавее сверлом продырявить лицо, поужаснее напустить дождь из червей, посочнее расплющить мозги в ладони, подольше вываливать из полуоткрытого девичьего рта желудочно-кишечный тракт во всю длину и сделать так, чтобы кровь из глаз шла ручьями. А то, что персонажи двухмерны и нелогичны в своих поступках…кого это волнует. Все эти бестолковые Крюгеры, Джейсоны, Майерсы и кожаные лица с бензопилами тоже не бог весть что.

365927_tЭксплуатационные ужастики Фульчи не предназначены для подростковой аудитории. Это кино для зрелого зрителя, решившего в антракте между Бергманом и Феллини выключить мозги. Необходимо иметь определённую насмотренность, чтобы уловить наравне с «тошнотворным» натурализмом очевидную иронию, свободную от норм морали и североамериканских гостов кинопроизводства. Если хорридные поделки из США пугают дозировано, чтобы зритель в беспамятстве успевал уминать как можно больше попкорна и упиваться литрами колы, то Фульчи делает всё, чтобы выпитое и съеденное лезло обратно.

54426bc7d02473cc8287f7ff33364359И, несмотря на все упрёки режиссёру в пренебрежении сюжетом, в этой работе есть определённая логика. Есть нужная атмосфера. Копеечный Данвич гнетёт почище дорогостоящего Сайлент Хилла. Музыкальное сопровождение великолепно во всех отношениях. И без саспенса не обошлось. Чего только стоит одна из начальных сцен с пробуждением в гробу. В общем, роскошное кино на любителя настоящих добрых фильмов.

8 из 10

Страница фильма «Город живых мертвецов» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Доброе кино от дядюшки Фульчи — отзыв на зомби-хоррор «Город живых мертвецов» (Paura nella città dei morti viventi, 1980 г.)

Добавить комментарий

  

  

43 + = 50