Есть что-то неуловимо и неощутимо привлекательное даже не в трэше, а в тех уже фильмах ужасов, снятых абсолютно по-любительски, почти без денег, совсем без именитых актеров, с нарочито идиотическими спецэффектами и сражающим наповал сюжетом, созданном явно в атмосфере наркотического дурмана.
Таковы первые фильмы немецких городелов Олафа Иттенбаха, Андреаса Шнааса, таковы работы русских трэшмейкеров Алекса Уэсли и Андрея Исканова и таков вышедший в далеком 1996 году малоизвестный итальянский хоррор-альманах «Sick-o-pathics», что можно дословно перевести как «Психи-Не-Нормальные», снятый под руководством режиссерского дуэта Бриджиды Косты и Массимо Лаваньини и возвращающий зрителя своим безбашенно-кровавым духом в атмосферу кустарщины и трэшевой любительщины.
В данной по сути короткометражной ленте (57 минут куцого хронометража и только, но талант эпиком не измеряется) в небольших ролях умудрились засветиться Лючио Фульчи, Серджо Стивалетти, Дэвид Уорбек, культовая «королева крика» Линни Куигли и еще парочка знаковых для мирового и итальянского хоррора имен, просто ради великого удовольствия и развлечения согласившихся на участие в этой авантюрной и местами прямо-таки чрезвычайно аморальной антологии, в первой новелле которой действует сексуально и насильственно озабоченная секс-кукла (частичный привет «Чаки» и фильму «Черная дьявольская кукла из ада» середины 80-х годов), во второй вновь оживает неживой по сути предмет — дорожная сумка с каннибальскими аппетитами(привет «Ад каннибалов» и все, что в его духе), а в заключительной истории поклонники Д`Аматовского «Антропофага» насладятся копрофильской вариацией этого милого монстра.
Связующим звеном между каждой из новелл служит увенчанный дредлоками безумный персонаж, гуляющий по преимущественно безлюдным улочкам глубоко люмпенизированного фантомного псевдоитальянского города, который, в случае же нахождения людей, отправляет их на тот свет весьма веселыми слэшероподобными методами.
«Психи-Не-Нормальные» — кино, явно рассчитанное на узкую зрительскую аудиторию, ибо далеко не все даже хоррорфаны придут в восторг от этой картины. Но, если вы любите трэш, непонаслышке знакомы с немецким горовым кинематографом, пересмотрели немало откровенно кустарного трэша и он вам понравился, то и эта лента может пополнить вашу коллекцию, учитывая огромное количество знаковых имен камео в этой специфической хоррор-антологии.
Про надувную куклу-убийцу авторы прикольно придумали:)
Фильм вообще италотрэш в лучших традициях. И куча знакомых лиц!