ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на джалло «Семь окровавленных орхидей» (Sette orchidee macchiate di rosso, 1972)

 

1Режиссёр картины Умберто Ленци (Umberto Lenzi), всегда держащий руку на пульсе кинематографа Италии, просто не мог упустить шанс не попробовать свои силы в бьющем ключом популярном остросюжетном поджанре джалло. Посему рассматриваемый фильм создан в подобном направлении, рассказывающий историю о неком серийном маньяке, водящем за нос полицию, жестоко убивающем своих жертв и оставляющем таинственный знак в виде медальонов-полумесяцев.

2Собственно для зрителя знающего и насмотревшего определённое количество лент, выведенных в традициях джалло, происходящее окажется хрестоматийной постановкой без особых интриг или же тем паче – сюрпризов. Азбучные «жёлтые» законы соблюдены, как им и положено, отчего доминирующий аспект происходящего делает упор на смакование пары специфических элементов. Это обязательный классический вид «из глаз» душегуба, действующего в кожаных чёрных перчатках с различным холодным оружием, который выслеживает по тёмным закоулкам выбранных на незавидную участь красивых женщин. И, конечно, никуда не деться без любительского расследования главных героев повествования, что кропотливым трудом разгадывают запутанный детективный клубок. Естественно по велению сценария зрителя ждут ложные виляния разгадок, разбросанные на протяжении всего хронометража, усиливающие интригу, и выставление детективов полиции не особо находчивыми сыщиками, уступающими простым гражданам Италии. Вот они – наша центровая пара – не самая сюжетно привлекательная, пышущая достоверными мотивами к стойкому желанию открыть личину маньяка, однако, опять-таки, жанровый аспект накладывает свой отпечаток, да и ответственный за концепцию всей истории автор фильма никогда звёзд с неба не хватал, и максимум достигал положительных откликов за качественную работу, не претендующую на оригинальность или культ.

3В итоге Ленци ныне, как и часто в будущем, подтверждает негласное звание толкового «середнячка», творящего различное кино, отчего взявшись за джалло, не удивляет шедевром высокохудожественного насилия на базе хитроумной загадки, зато действует умело, решительно и качественно, радуя использованием многих знаковых нюансов. Зрителям любящим подобное картина должна прийтись по душе, где орудует скрытный убийца, фигурируют перчатки перед объективом камеры, задающая темп кровожадность исполнена весьма и весьма изобретательно, чтоб не быть однообразной, гибнут преимущественно модельной внешности актрисы-женщины, которые ответственны за характерное сочетание пикантного эротизма и сумасшедшего насилия, а сопроводительным шлейфом звучит приятная музыка маэстро Рица Ортолани (Riz Ortolani). Достаточно занимательный запутанный кино-ребус вышел, что и складывает достойный образец триллера, держащего стойкий ритм расследования и остросюжетных сцен, чтоб занять скромное, но уверенное местечко в «жёлтой» коллекции толковых представителей своего направления.

Сюжет:
5Жестокие убийства двух девушек наводят полицию на мысль о появлении маньяка, который оставляет на месте происшествия особые медальоны в виде полумесяца. Третьей жертве чудом удаётся спастись, отчего её жених берётся за собственное расследование, желая отыскать причину происходящего и выяснить личность душегуба…

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Семь окровавленных орхидей» в КЛУБ – КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

4 комментария Отзыв на джалло «Семь окровавленных орхидей» (Sette orchidee macchiate di rosso, 1972)

  • vkontakte.ru Роберт Виллэн

    К сожалению, я плохо знаю творчество Умберто Ленци, хотя все его фильмы, которые я видел, мне в разной степени понравились. Хороший отзыв. Мне прямо захотелось посмотреть.

    • MidnightMan

      Спасибо. Из его джалло мне «Спазм» больше всего заинтересовал, о котором я ещё планирую написать. Причём не просто в фильмографии Ленци, а вообще в целом в этом направлении ужасов. Он там сделал такой фильм, который лишь в своей концовке даёт понять, что это было джалло, но хитро прикидывалось обычным триллером. А вообще работы Ленци, на мой взгляд, неровные, но неплохие, однако ранее творчество гораздо лучше, хотя к середине 80-х даже мэтры итальянского хоррора скатывались в невыразительные ужастики… Вместе с тем я у него совсем не видел (и не хочу) ленты так называемого направления евро-крайм, ну там где про гангстеров разных и полицейских. Кто знает, может он там блистал, ведь сделал таких фильмов немало.
      А это кино без изысков, но толковое. Удовольствие приносит.

      • А вот я смотрела его фильмы полицейские. Они не хуже и не лучше других. Тогда многие режиссеры снимали о криминале. И, что самое интересное, особой разницы между ними нет. Как один человек снимал. НО раз посмотреть можно. 🙂

        • MidnightMan

          Я что-то видел из этого направления у некоторых итальянских режиссёров годов 70-80-х, причём по общим впечатлениям тоже солидарен с мнением будто, в самом деле, ставил их все один человек 🙂

Добавить комментарий

  

  

96 − = 87